Slozhenie_i_vychitanie_drobey
Оценка 5

Slozhenie_i_vychitanie_drobey

Оценка 5
doc
02.06.2021
Slozhenie_i_vychitanie_drobey
slozhenie_i_vychitanie_drobey.doc

Тема.  Сложение и вычитание дробей.

Цель.    Закрепить и скорректировать навыки сложения рациональных чисел (сложение отрицательных дробей, дробей с разными знаками, дробей с разными и одинаковыми знаменателями.

Планируемые результаты:

Предметные:  знают правила данные в учебнике сложения и вычитания дробей и умеют их применять на практике.

Метапредметные: Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: контролируют действия партнера       

Личностные: Готовы и имеют способность к выполнению норм и требований, предъявляемых на уроках

математики.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Оборудование: тетрадь, учебник, карточки для работы в группах, карточки для индивидуальной работы.

Структура урока

1. Организационный момент. (3 мин)

2. Проверка домашнего задания. (5мин) Актуализация опорных знаний. (7мин).

3. Основной этап урока (20мин)

4. Физминутка. (3мин)

5. Итог урока. Выставление оценок. (2мин)

6. Домашнее задание. (2мин)

7. Рефлексия. (3мин)

 

Ход урока.

 

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний.

Мотивирование к учебной деятельности.

Расшифруй-ка


 

            Т

 

-9 + (-8) =         Е

 

-30 + 28 =        З

 

           У

 

 

 + =            Р

 

 =          Ь

 

-18 – (- 20) =    Л

 

 =           А


-17

-2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Основной этап урока.

 1) для сильных учеников карточки с индивидуальным заданием с самопроверкой.


1.

  

   

 

  

 

2.  +  =

   

    +

 

-

 

3.    +  +

 

     + ( -  +  =

 

    =


Ответы: 1. ; .     2.   ; .  3. ;  1.

 

2) Работа с учебником.

Остальные учащиеся вместе с учителем разбирают номера из учебника.

№ 509,510.

3) Решение уравнений.


 а)  = -    

 

 б)

 

 в) х -  =

 

 г)

 

 


4. Физминутка.

   Микропаузы при утомлении глаз.

Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время.

Повторять 6-8 раз.

Быстро моргать в течение 10-12 секунд, открыть глаза, отдыхать 10-12 секунд.

Повторять 3 раза.

Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких круговых движений пальца.

Повторять в течение 20-30 секунд.

 

5. Итог урока. Домашнее задание: № 511.

 

6. Рефлексия. «Микрофон»

 

 Принцип «Микрофон».
 (Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов).
На уроке я работал
                          активно / пассивно
Своей работой на уроке я
               доволен / не доволен
Урок для меня показался
               коротким / длинным
За урок я
                                          не устал / устал
Мое настроение
                              стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был
               полезен / бесполезен
интересен / скучен
Домашнее задание мне кажется
    легким / трудным
    интересно / не интересно.

 

 

 

 

 

 

 


Тема . Сложение и вычитание дробей

Тема . Сложение и вычитание дробей

Ответы: 1. ; . 2. ;

Ответы: 1. ; . 2. ;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2021