Сложное предложение
Оценка 5

Сложное предложение

Оценка 5
Работа с родителями +1
doc
русский язык
7 кл
15.05.2017
Сложное предложение
Разработка урока в 7 классе по русскому языку на тему:"Сложное предложение".Цель урока: Сформировать знания уч-ся о сложном предложении Ожидаемые результаты: Уч-ся знают о сложном предложении, умеют правильно расставлять знаки препинания в сложном предложении.Тип урока: изучение нового материала.На уроке провела групповую, парную, самостоятельную работу.Данная разработка предназначена для национальных школ по русскому языку в 7 классах.
Сложное предложение 7 класс.doc
Русский язык                                                       7 классы    Тема урока: Сложное предложение Цель урока: Сформировать знания уч­ся о сложном предложении  Ожидаемые результаты: Уч­ся знают  о сложном предложении, умеют правильно   расставлять  знаки препинания в сложном предложении; Тип урока: изучение нового материала Ресурсы урока: учебное пособие, таблица «Сложное предложение», карточки                                                            Ход урока: Этапы урока 1.Орг.момент Приветствие учителя с учащимися. Психологический настрой.                                             Деятельность учителя Ровно встали, Тихо сели, Головами повертели, Сладко – сладко потянулись, И друг другу улыбнулись. Рот закрыли на замок, Начинается урок.            Деление на группы Вспомните, какие темы мы изучали на предыдущих уроках?  Расскажите правило об однородных членах предложения, о знаках  препинания. Порядок синтаксического разбора простого  предложения. Проверка дом.зад.упр.122 разбор 1 предложения. Сравните данные предложения. Какие из них являются простыми,  какие – сложными. В каждом предложении найдите  грамматическую основу. Сколько простых предложений в каждом сложном предложении? С утра лил дождь      С утра лил дождь, грохотал гром, сверкала  молния. Вечером он перестал.  Когда наступил вечер, всё стихло.    Сложное предложение(құрмалас сөйлем) состоит из 2 или  нескольких простых предложений. Предложения, которые входят  в его состав, связаны друг с другом по смыслу и интонацией.  Средствами связи являются интонация, союзы. СП делятся на две  группы: союзные и бессоюзные Простые предложения, которые входят в состав сложного, на  письме обычно отделяются друг от друга запятой Наступила сентябрь, начались занятия. Наступил сентябрь, и начались занятия. Глазки видят всё вокруг,      Обведу я ими круг. Глазком видеть всё дано      ­Где окно, а где кино. Обведу я ими круг,                 Погляжу на мир вокруг.\ Упр.129 соедините пары ПП в сложное Групповая работа:упр.130­1гр; упр.133­2гр; упр.135­3гр. Парная работа упр.138 стр.61 закончить сложные предложения,  постройте схемы предложений Индивидуальная работа упр.131выпишите грамматические основы. Что нового узнали на уроке? Понравился ли урок? Кто может самостоятельно придумать сложное  предложение? Сообщение и комментирование оценок  Упр.139 стр.62 письменно, правило выучить наизусть. Опрос д/зад. Этап вызова Изучение  новой темы Физминутка Этап  осмысления Этап  рефлексии Оценивание Дом.задание Деятельность уча/ся Учащиеся готовятся  к уроку. Настрой на  урок. Делятся на группы Отвечают на вопросы по пройд.теме,  повторяют порядок  разбора, чит. разбор Сравнивают, делают  выводы, определяют  тему урока Запись даты и темы  урока Внимательно  слушают учителя, Самостоятельно  изучают по учебнику  тему стр.59 Выполняют  движения Уча­ся  выполняют  задания в группе, по  парам,  индивидуально. Рефлексия по  вопросам Запись в дневники

Сложное предложение

Сложное предложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017