Тема: Сложные слова.
Класс: 3
Предмет: русский язык
УМК: Образовательная система «Школа 2100», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Тип урока: освоение новых знаний
Планируемые результаты:
Предметные:
-формирование умений правильно писать соединительные гласные -о и -е в сложных словах, используя алгоритм
-создание условий для исследовательской деятельности учащихся
-выведение алгоритма действий
-формулирование общего вывода
Метапредметные:
Познавательные УУД:
-развивать умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи;
-устанавливать аналогии;
-решать языковые задачи моделированием;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Регулятивные УУД:
-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
-совместно с учителем обнаруживать, формулировать учебную проблему и составлять план решения проблемы;
-формировать навыки самоконтроля и взаимопроверки (умение взаимодействовать со сверстниками) в учебной деятельности
Коммуникативные УУД:
- формировать умение находить общее решение;
-умение аргументировать своё предложение убеждать и уступать;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.