СО9

Оценка 4.9
docx
23.04.2020
СО9
СО9.docx

Раздел А

Задания по суммативному оцениванию за раздел / сквозную тему

Суммативное оценивание за раздел «Постоянный электрический ток»

Цели обучения:

8.4.2.2 - применять условные обозначения элементов электрической цепи при графическом изображении электрических схем;

8.4.2.4 - измерять силу тока и напряжение в электрической цепи;

8.4.2.12 - применять формулы мощности и работы тока в решении задач;

8.4.2.13 - применять закон Джоуля-Ленца при решении задач.

Критерии оценивания:

Обучающийся

·                   применяет условные обозначения элементов электрической цепи при графическом изображении электрических схем;

·                   измеряет силу тока и напряжение в электрической цепи;

·                   применяет формулы мощности и работы тока в решении задач;

·                   применяет закон Джоуля-Ленца при решении задач.

Уровни мыслительных навыков: знание и понимание, применение

Время выполнения: 20 минут.

Задания

1.Установите соответствие

Элементы электрической цепи

Условное обозначение

А.

источник тока

 

1.

 

 

 

 

 

B.

реостат

 

2.

 

 

 

 

 

C.

электрический ключ

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

8.

 

 

А __

 

B__

 

C__

 

 

http://e-derslik.edu.az/books/98/assets/img/page156/1.jpg

 

2.Начертите замкнутуюэлектрическую цепь, состоящуюиз соединенных источника тока, электрического звонка и амперметра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Собрана простая электрическая цепь как показано на рисунке

а) Определите значение силы тока по показанию прибора без учета погрешности

 

б) Определите значение напряжение по показанию прибора без учета погрешности                      

___________________________________________________________________

в) Рассчитайте мощность резистора

___________________________________________________________________

г) Рассчитайте работу электрического тока, проходящего через резистор за 60 с.

_________________________________________________________________

д) Рассчитайте количество теплоты, выделяемое электрическим током при прохождении через резистор за120 с.

_________________________________________________________________

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

применяет условные обозначения элементов электрической цепи при графическом изображении электрических схем

1

устанавливает соответствие 3 элементов электрической цепи

3

2

все элементы изображены

1

амперметр подключен последовательно

1

все элементы соединены последовательно

1

измеряет силу тока и напряжение в электрической цепи

3а

определяет числовое значения показания амперметра и вольтметра

2

применяет формулы мощности и работы тока в решении задач

3в

применяет формулу мощности

1

рассчитывает мощность

1

применяет формулу работы тока

1

рассчитывает работу тока

1

применяет закон Джоуля-Ленца при решении задач

применяет формулу Джоуля - Ленца

1

рассчитывает количеству теплоты

1

 

Всего баллов:

14

 

 

 

 

 


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Постоянный электрический ток»

ФИО обучающегося _________________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Применяет условные обозначения элементов электрической цепи при графическом изображении электрических схем

Затрудняется в применении условные обозначения элементов электрической цепи при графическом изображении электрических схем

Допускает ошибки при установлении соответствие элементов электрической цепи /

все элементы изображены /

амперметр подключен последовательно/

все элементы соединены последовательно

Верно применяет условные обозначения элементов электрической цепи при графическом изображении электрических схем

Измеряет силу тока и напряжение в электрической цепи

Затрудняется в измерении силы тока и напряжения в электрической цепи

Допускает ошибку при определение числового значения показания амперметра и вольтметра

 

Верно измеряет силу тока и напряжение в электрической цепи

Применяет формулы мощности и работы тока в решении задач

Затрудняется в применении формулы мощности и работы тока

Допускает ошибки при применении формулы мощности / расчёте мощности

Верно применяет формулы мощности и работы тока в решении задач

Применяет закон Джоуля-Ленца при решении задач

Затрудняется в применении закона Джоуля-Ленца при решении задач

Допускает ошибки в применении формулы Джоуля – Ленца/расчёте количеству теплоты при решении задач

 

 


Верно применяет закон Джоуля-Ленца при решении задач

 

 


 

Раздел В

Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

 

Раздел

Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Кол. заданий*

№ задания*

Тип задания*

Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел

Постоянный электрический ток

8.4.2.2 - применять условные обозначения элементов электрической цепи при графическом изображении электрических схем

Применение

5

1

МВО

3

1

18

8.1.3.1 - собирать, анализировать экспериментально полученные данные и записывать их с учетом погрешностей

Навыки высокого порядка

2

КО

РО

7

4

5

3

8.4.2.12 - применять формулы мощности и работы тока в решении задач

Применение

РО

РО

4

4

3

2

8.4.2.17 - объяснять причины возникновения и способы предотвращения короткого замыкания

Знание и понимание

4

5

МВО

МВО

1

1

1

1

8.4.2.18 - объяснять природу электрического тока в жидкостях

Знание и понимание

6

МВО

1

1

Электромагнитные явления

8.4.3.3 - определять направление линий поля вокруг прямого проводника с током и соленоида

Применение

5

7

8

РО

РО

4

4

1

2

7

8.4.3.7 - описывать явление электромагнитной индукции

Знание и понимание

9

КО

3

1

8.4.3.2 - объяснять свойства магнитного поля

Знание и понимание

10

МВО

4

3

Итого:

 

 

10

 

 

40

25

25

 

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

 


 

Суммативное оценивание за 3четверть                               Физика – 8

 

1.                 На рисунке показана электрическая цепь, в которой включен источник тока, резистор, вольтметр, ключ и амперметр. На схеме амперметр и вольтметр обозначены буквами[ 1 ]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                 А и Б

2.                 А и В

3.                 А и С

4.                 А и Д

5.                 Б и В

6.                 Б и С

7.                 Б и Д

8.                 С и Д

 

2.                 Начертите электрическую схему карманного фонаря.[ 5 ]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Ученик собрал простую электрическую цепь, состоящую из амперметра, резистора (R = 4 Oм), ключа и источника тока при этом показание амперметра показано на рисунке. Инструментальную погрешность амперметра не учитывать.

 

 

 

а) Определите показание амперметра[3 ]

_________________________________________________________________

 

б) Вычислите мощность резистора.                                                                       [ 3 ]

_________________________________________________________________

 

в) Вычислите работу тока за 90 с.    [ 2 ]

_________________________________________________________________

 

https://vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2230

 

4.Ответьте на вопрос

а) При ремонте электропроводки дома электрик должен работать ….[ 1 ]

 

А) в кожаных перчатках

Б) влажными руками

В) намыленными руками

Г) в резиновых перчатках

 

б) Обоснуйте ответ

________________________________________________________________ [ 1 ]

 

5.Допишите предложение

 

Устройством, прерывающийпротекание электрического тока при коротком замыканииявляется __________________________________.[ 1 ]

 

 

6.Допишите предложение

Носителями электрического тока в жидкостях являются ______________.[ 1 ]

7.Начертите направление линий поля вокруг прямого проводника с током

 [ 1 ]

8.Начертите направление линий поля соленоида

     [ 2 ]

 

9.Ниже на рисунке показанопыт. Загорание электрической лампочки происходит на основе явления ____________________________. [ 1 ]

 

http://900igr.net/datas/fizika/Elektromagnitnaja-induktsija-Faradeja/0011-011-JAvlenie-EMI.jpg

 

10.            Выберите свойства магнитного поля   [3]

 

А) Магнитное поле возникает под воздействие движущих зарядов электрического тока.

Б) Магнитное поле возникает под воздействие не движущих зарядов электрического тока.

В) Магнитное поле может воздействовать на магниты и на токопроводящие проводники.

Г) Магнитное поле не может воздействовать на магниты и на токопроводящие проводники.

Д) Силовой характеристикой магнитного поля -магнитная индукция

Е) Силовой характеристикой магнитного поля -электрическая индукция

 

 


 

Схема выставления баллов

 

№ задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1ПТ

8

1

 

2

5

Возможноперестановка элементов/ вместо можно

3

а) 1,6 ± 0,1 А

б) 10,24 Дж

в) 921,6 Вт

3

3

2

п.о.

4

a

б) резина является изолятором/диэлектриком/ не пропускает электрический ток

1

1

 

 

 

5

плавкий предохранитель

1

 

6

ионы

1

Положительные и отрицательные ионы

7

1

 

8

2

Возможно нарисует одну/несколько направленную линию

9

электромагнитная индукция

1

 

10

А,В,Д

3

За каждый правильный ответ один балл

 

Всего баллов:

25

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел А Задания по суммативному оцениванию за раздел / сквозную тему

Раздел А Задания по суммативному оцениванию за раздел / сквозную тему

Начертите замкнутуюэлектрическую цепь, состоящуюиз соединенных источника тока, электрического звонка и амперметра

Начертите замкнутуюэлектрическую цепь, состоящуюиз соединенных источника тока, электрического звонка и амперметра

Критерий оценивания № задания

Критерий оценивания № задания

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Постоянный электрический ток»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Постоянный электрический ток»

Раздел В Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть

Раздел В Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть

Знание и понимание 4 5

Знание и понимание 4 5

Суммативное оценивание за 3четверть

Суммативное оценивание за 3четверть

Инструментальную погрешность амперметра не учитывать

Инструментальную погрешность амперметра не учитывать

Начертите направление линий поля вокруг прямого проводника с током [ 1 ] 8

Начертите направление линий поля вокруг прямого проводника с током [ 1 ] 8

Выберите свойства магнитного поля [3]

Выберите свойства магнитного поля [3]

Схема выставления баллов № задания

Схема выставления баллов № задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020