СОЧ 1 четвреть 5 класс литература
Оценка 4.9

СОЧ 1 четвреть 5 класс литература

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
23.10.2018
СОЧ 1 четвреть 5 класс литература
Данная суммативная работа состоит из 2 заданий, которые в себе содержат 5 тестовых заданий, которых ученик должен показать понимание и дать ответ к тесту. И задание на анализ и интерпретацию текста. Учащиеся должны внимательно рассмотреть таблицу и соотнести примеры из произведения с пунктами плана характеристики героя.СОЧ за 1 четверть русская литераура
СОЧ 1 четверть,русская литература, 5 класс — копия.docx
Задания по суммативному оцениванию за 1 четверть Понимание и ответы по тексту Задание1 Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. 1. Былина – это … A. древнерусские эпические песни­сказания о подвигах богатырей B. древнерусские песни об исторических событиях и личностях C. древнерусское сказание, имеющее поучительный смысл D. древнерусское предание, рассказывающее об исторической личности 2. Определите, какой художественный прием использован для яркой характеристики  образа Соловья­разбойника в строках: Засвистел тут Соловей по­соловьиному, Закричал, собака, по­звериному, Зашипел, проклятый, по­змеиному, Так все травушки­муравушки уплеталися, Все лазоревы цветочки осыпалися, А что есть людей вблизи, так все мертвы лежат. A. Сравнение В. Эпитет С. Гипербола D. Метафора 3. Кто в произведении А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» предсказывает главному  герою его судьбу? A. Ольга B. Кудесник C. Игорь D. Дружинник 4. Какое напутствие полковник перед боем дал своим солдатам в произведении М.Ю. Лермонтова «Бородино»? A. «Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри ­ не вы!» B. "Пора добраться до картечи!" C. «Уж постоим мы головою За родину свою!» D. «Ребята! не Москва ль за нами? Умремте же под Москвой!» 5. О чем говорит Чингисхан со своим сыном Чагатаем, в чем его упрекает? Выберите  строки, в которых наиболее точно раскрывается причина гнева героя: A. ) Желторотый птенец, С детства учил тебя жизни отец. Сына родного я не узнаю. Разве забыл ты легенду мою? B. ) Ровно полгода Отрар окружен, Но досих пор не сожжен. И не раздавлен проклятый народ. Как ты посмел опозорить наш род? C. ) Неужто победа опять за тобой? Неужто я дух не сумел побороть, Терзая твою беззащитную плоть? D. ) Кто родину предал, сомненья гоня, Тот завтра предаст с потрохами меня. Чтоб больше так низко не мог ты упасть Использую богом мне данную власть.  Анализ и интерпретация текста Задание2 Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в логической последовательности. Соотнесите пункты плана характеристики литературного героя с примерами из произведения А.С. Пушкина. Запишите примеры из произведения в логическом порядке, чтобы получился цитатный план характеристики литературного героя.

СОЧ 1 четвреть 5 класс литература

СОЧ 1 четвреть 5 класс литература

СОЧ 1 четвреть 5 класс литература

СОЧ 1 четвреть 5 класс литература

СОЧ 1 четвреть 5 класс литература

СОЧ 1 четвреть 5 класс литература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2018