Сочная морковка
Оценка 4.6

Сочная морковка

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
11.06.2023
Сочная морковка
Урок по ИЗО с детьми с ОВЗ (2 варианта) нетрадиционное рисование "Сочная морковка". Данная разработка - это технологическая карта урока
ОТКРЫТЫЙ УРОК.docx

 

Технологическая карта урока «ИЗО»

ФИО УЧИТЕЛЯ

Черепанова Наталья Васильевна

ДАТА

 

 

(пятница)

ПРЕДМЕТ

ИЗО

КЛАСС

1 дополнительный класс: вариант 2; 1 год обучения

 

ТЕМА

СОЧНАЯ МОРКОВКА

ТИП УРОКА

комбинированный

ИННОВАЦИИ

Технология сотрудничества; здоровьесбережения

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

Математические представления, речь и альтернативная коммуникация, окружающий природный мир, окружающий социальный мир

ЦЕЛЬ

Выполнение рисунка с использованием нетрадиционной техники рисования

ЗАДАЧИ

 

образовательные

·         закрепить знания обучающихся об овощах;

·          выработать твердые навыки выполнения ряда операций (правильно организовывать свое рабочее место, сидеть за партой, уверенно работать на бумаге);

·          создавать условия для формирования у каждого обучающегося максимально возможного уровня самостоятельности

коррекционно-развивающие

·         расширять и актуализировать словарь по данной теме;

·         работать над развитием памяти, общей и мелкой моторики,

 

воспитательные

·        воспитывать у детей положительное отношение к своему здоровью;

·        создать условия для интереса к дисциплинам «ИЗО», «Речь и альтернативная коммуникация», «Окружающий социальный мир», «Окружающий природный мир», эмоциональную  отзывчивость, культуру поведения на уроке, дисциплинированность;

·        создавать условия для формирования настойчивости и терпения во время выполнения работы

 

здоровьесберегающие

·сохранять и поддерживать здоровье обучающихся на уроке путем общеукрепляющих упражнений;

·создать условия для комфортного состояния обучающихся в соответствии с требованиями САНПИН.

 

БАЗОВЫЕ  УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ФИ ученика

Регулятивные:овладевает способностью понимать учебную задачу урока и выполняет ее при направляющей помощи педагога;

Познавательные: осуществляет поиск средств для решения проблем творческого и поискового характера;

Коммуникативные: вступает в коммуникацию, отвечает на вопросы;

Личностные: социально-эмоциональное участие в процессе коммуникации с одноклассниками и педагогами.

К. Юлия

К. Маргарита

Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль действий; овладевает способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнить при направляющей помощи педагога и тьютора;

Познавательные: осуществляет поиск средств для освоения способов решения проблем творческого и поискового характера;

Коммуникативные: проявляет готовность слушать собеседника; вступает в коммуникацию;

Личностные: проявляет положительное отношение и заинтересованность  к предмету «ИЗО»

С. Алина

Регулятивные: овладевает способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнить при направляющей помощи педагога и тьютора;

Познавательные: осуществляет поиск средств для освоения способов решения проблем творческого характера;

Коммуникативные: проявляет готовность к взаимодействию с педагогом и тьютором («рука в руке»);

Личностные: проявляет положительное отношение к предмету «ИЗО»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ФИ Ученика

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К. Юлия

·        закрепить знания обучающихся об овощах и их роли в жизни человека.

·        умение рисовать морковь, используя нетрадиционную технику выполнения

·        слушать и понимать обращенную речь

·        положительно эмоционально реагировать на совместную деятельность с одноклассниками

·        самостоятельность в выполнении учебных действий

·        умение корректировать проявления негативного поведения (отказ от выполнения задания)

К.Маргарита

·        закрепить знания обучающихся об овощах и их роли в жизни человека.

·        умение рисовать морковь, используя нетрадиционную технику выполнения

·        слушать и понимать обращенную речь

·        положительно эмоционально реагировать на совместную деятельность с одноклассниками

·        самостоятельность в выполнении учебных действий

С. Алина

·        закрепить знания обучающихся об овощах и их роли в жизни человека.

·        умение рисовать морковь, используя нетрадиционную технику выполнения

·         слушать и понимать обращенную речь; фиксировать взгляд на предмете.

·        положительно реагировать на совместную деятельность с педагогом и тьютором.

·        положительно эмоционально реагировать на совместную деятельность с одноклассниками

·        самостоятельность в выполнении учебных действий

·        умение корректировать проявления негативного поведения (отказ от выполнения задания)

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Овощи, морковь, полезные продукты, витамины

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

пособие «Что растет на грядке», колокольчик, зайка, аудиозапись физ.минуток; шаблоны-заготовки; акварельные краски, губка, штурвал «Мое настроение», желтые жетоны-солнышки, стаканчики-непроливайки, средства альтернативной коммуникации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия.

 

 

Действия учителя

Задания по группам

Этапы урока

 

1 группа

2 группа

3        группа

1)

Организация начала занятия

Приветствие учащихся. Звонить в колокольчик. Обратить внимание учащихся на правильную посадку во время урока.

Самостоятельно сесть на свои места и быть готовым к началу урока.

Частично с помощью учителя и частично самостоятельно по поручению учителя занять свое место.

С помощью педагога занять свое место и приготовиться к началу урока.

2) Актуализация знаний

Отгадывание загадки

 

Чтение сказки о морковке (разбор морковки)

 Самостоятельное название темы урока (ответ на вопрос учителя)

Привлечение внимания ребенка для отгадывания загадки и прослушивания сказки

Актуализация внимания ребенка на теме занятия.

3)

Физ. минутка.

Проведение физ. минутки.

Видео физ. минутка «Капитан краб». Самостоятельное выполнение.

Частично с помощью учителя.

С помощью педагога.

4)

Изучение нового материала

Раздача обучающимся дидактического материала по теме занятия.

Проведение игры «Сосчитай морковки у зайца». Использование презентации и карточек альтернативной коммуникации.

Рисование морковки нетрадиционным способом. Работаем с губкой (морковка –оранжевая закрашивается одной стороной губки, а ботва – зеленым цветом- другой стороной)

Работа с карточками «Сосчитай».

- Игра «покажи число»

- Самостоятельное называние предметов, изображенных на карточках.

 

Работа с карточками «Сосчитай».

- Игра «покажи число»

- Самостоятельное называние количества предметов, изображенных на карточках.

Работа с карточками.

- Тренировка в удержании внимания на конкретном объекте.

- Выполнение заданий вместе с тьютером.

5)

 Физ. минутка.

Совместно с тьютером проведение Гимнастика 

Пальчиковая гимнастика.

Выполнение гимнастики с рекомендациями учителя.

Тренировка в выполнении простейших элементов гимнастики совместно с тьютером

6)

Подведение итогов

Обобщение знаний, полученных обучающимися на уроке.

 

Обсуждение темы занятия.

Обсуждение темы занятия.

Обсуждение темы занятия.

7)

Рефлексия

Использование карточек альтернативной коммуникации «Эмоции». Оценка настроения учащихся с помощью карточек в конце урока.

Оценка результатов деятельности обучающихся на уроке.

Самостоятельный показ карточки с настроением.

Оценка результатов деятельности обучающихся на уроке.

Частично с помощью тьютера.

Оценка результатов деятельности обучающихся на уроке.

С помощью тьютера.

 

 

Самоанализ

Достижения

Сложности

Предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока « ИЗО »

Технологическая карта урока « ИЗО »

САНПИН. БАЗОВЫЕ

САНПИН. БАЗОВЫЕ

С. Алина Регулятивные: овладевает способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнить при направляющей помощи педагога и тьютора;

С. Алина Регулятивные: овладевает способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнить при направляющей помощи педагога и тьютора;

С. Алина · закрепить знания обучающихся об овощах и их роли в жизни человека

С. Алина · закрепить знания обучающихся об овощах и их роли в жизни человека

Ход занятия. Действия учителя

Ход занятия. Действия учителя

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Сочная морковка

Сочная морковка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2023