Сокращение алгебраических дробей_План урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сокращение алгебраических дробей_План урока.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

7.4С Алгебраические дроби

Школа :

 

Дата:

ФИО  учителя:

 

Класс:7

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урока

Сокращение алгебраических дробей. Упрощение выражений, содержаших алгебраические дроби

Тип урока

Объяснение нового материала

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.29   Упрощение выражений, содержащих алгебраические дроби

 

Цель урока

Умеет сокращать дроби, используя основное свойства алгебраических дробей

Критерии оценивания

 

 

Знание и понимание

Знает основное свойство алгебраических дробей;

Применение знаний

Выполняетразложение на множителичислителя и знаменателя алгебраических дробей;

Применение знаний

Умеет сокращать и упрощать алгебраические дроби;

 

Языковые цели

 Лексика и терминология по разделу

Знает определение алгебраических дробей, умеет объяснять основное свойства алгебраических дробей.

Правильно использует следующие термины

-          числитель и знаменатель дроби;

-          рациональное выражение;

-          целое выражение ;

-          алгебраические дроби;

-          основное свойство дробей; 

-          сокращение дробей;

Привитие ценностей

Привитие уважения и товарищества во время работы в группе и парах,ответственностьпри самостоятельной работе  и привитие ценностей отличной учебы.

Активное участие, умение принять самостоятельное решение. Принятие и уважение мнения других. 

Межпредметные связи

 

Навыки  ИКТ

Развитие навыков применения интернет ресурсов (Материалы сайта Bilimland.kz)

Предварительные

знания

Выполнение действий над алгебраическими дробями, разложение многочленов на множителей, применяя формулы сокращенного умножения

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

І. Организационный момент:

Приветствие учеников. Создание дружной атмосферы.

Деление учеников на пары.

Учащимся раздаются карточки с фрагментами формул сокращенного умножения, учащиеся делятся на пары,устанавливаясоответствие между началом и концом формулы.

 

ІІ. Постановка цели урока.(в группе)

- Анализ с учениками целей урока и критерий оценивания.

-Раздача ученикам листов оценивания.

Карточки с

формулами  сокращенного умножения

Приложение 1

 

 

 

Слайд 1-2

 

Середина урока

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

1.      Знание. 

Повторить основные темы необходимые для усвоения нового материала:

1)      Формулы сокращенного умножения

2)      Вынесение общего множителя за скобки

3)      Разложение многочлена на множители

4)      Основное свойство дробей

Далее учащиеся решают примеры на разложение многочлена на множители, отвечая устно.

 

2. Понимание.Применяя метод«Джигсо» учащиеся работая с учебником объясняют друг другу тему. Каждая пара объясняет следующей паре. Учитель задавая соответствуюшие вопросы ведет к цели, каждая пара после показывают по одному примеру.Дополнительно можно использовать видео ресурсы сайта

http://bilimland.kz/kk/home#lesson=11536

 

3. Применение-анализ. Стратегия  «Думай-анализируй в паре»

І. Ученики в паре выполняют 1) и 3) пункты№493 и объясняют решение друг другу. Трое слабоуспевающих учеников работают у доски,выполняя несколько примеров на сокращение дробей и при необходимости подробно объясняют ход решения.

 

Физминутка

 

ІІ. Уровневые задания:

Работа с учебником.

І уровень – №494 (1,3)

ІІ  уровень – №499 (1,3)

ІІІ уровень - № 505(1,3)

 

4. Синтез.

Обсуждение совместно с учащимися практического применения сокращение алгебраических дробей, учащиеся высказывают свое мнение.

 

 

Слайд 3, 4

 

 

 

 

 

 

 

 

Ә.Н.Шыныбеков

Алгебра

7 кл  Алматы

«Атамұра»

2012 год

108-115 стр.

Теоретический материал (раздаточный материал)

http://bilimland.kz/ kk/home#lesson=11536

 

 

 

 

 

 

 

 

Ә.Н.Шыныбеков

Алгебра

7 кл  Алматы

«Атамұра»

2012 год

108-115 стр.

Слайд 5

 

 

Слайд 6

 

 

Конец урока

3 мин

5. Оценивание.Учащиеся  по листу оценивания оценивают друг друга и себя. Со стороны учителя дается обратная связь.

Домашнее задание: 

1)      Выучить правило сокращения алгебраических дробей.

2)      №507 1), 3);

№509 1), 3) примеры.

В конце урока ученики выполняют рефлексию по методу «Светофор»  и отвечают  на вопросы:

- что узнал, чему научился?

- что осталось непонятным?

- над чем необходимо работать?

Слайд 7

 

 

Ә.Н.Шыныбеков

Алгебра

7 кл  Алматы

«Атамұра»

2012 год

115 стр.

 

Слайд 8, 9

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 


 

Скачано с www.znanio.ru