"СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ"
Оценка 5

"СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
28.10.2019
"СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ"
Цели: формировать умение применять основное свойство дроби при сокращении дробей. Ход урока I. Организационный момент. II. Устная работа. – Сократите дробь: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) ; ж) ; з) . III. Объяснение нового материала. Для успешной работы учащихся на уроке им необходимо не только использовать основное свойство дроби, но и применять ряд других знаний и умений, полученных и сформированных ранее. Учащиеся должны помнить формулы сокращенного умножения и основные приёмы разложения многочлена на множители. Поэтому начать необходимо с актуализации знаний и умений. З а д а н и я и в о п р о с ы учащимся: 1. Какие существуют способы разложения многочлена на множители? 2. В чём состоит каждый из этих способов? 3. Разложите на множители многочлен: а) х2у – 2х; д) х2 + 6х + 9; б) 3a2b – 9ab2; е) а2 – 10а + 25; в) т2 – 4п; ж) ax + bx + ay + by. г) а3 – а; з) ab – b + 3a – 3.
УРОК - копия (5).docx
СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ Цели: формировать умение применять основное свойство дроби при сокращении дробей. Ход урока I. Организационный момент. II. Устная работа. – Сократите дробь: в) 10 45 ; 24 56 ; 7 28 ; 27 72 . г) з) а) 2 6 ; 20 32 ; б) 6 21 ; 13 39 ; е) ж) д) III. Объяснение нового материала. Для успешной работы учащихся на уроке им необходимо не только использовать основное свойство дроби, но и применять ряд других знаний и умений, полученных и сформированных ранее. Учащиеся должны помнить формулы сокращенного умножения и основные приёмы разложения многочлена на множители. Поэтому начать необходимо с актуализации знаний и умений. З а д а н и я и в о п р о с ы учащимся: 1. Какие существуют способы разложения многочлена на множители? д) х2 + 6х + 9; 2. В чём состоит каждый из этих способов? 3. Разложите на множители многочлен: а) х2у – 2х; б) 3a2b – 9ab2; в) т2 – 4п; г) а3 – а; После проведения этой работы следует разобрать пример 3 из учебника и сделать в ы в о д: чтобы сократить е) а2 – 10а + 25; ж) ax + bx + ay + by. з) ab – b + 3a – 3. рациональную дробь, нужно сначала разложить на множители её числитель и знаменатель. IV. Формирование умений и навыков. 1. № 29, № 30 (а, в, д), № 32 (а, в). 2. № 31, № 34. 3. № 35 (а, в). 2  x bx x 7   2 7  y by y  2( x а) Р е ш е н и е   ) y ( b x  x 7( y )   y ) ( x   y )(2  ) 7( y x b ) 2  b  7 . xy  2 y     x 2 2 x y y 1 y . в) Д о п о л н и т е л ь н о можно выполнить № 36 (а).   1) x y (  ( x )( y x  ( y y  ) y 1)( x )( y x ( y x ( ) y y ) y x     1)     Р е ш е н и е y  x 2 2 x   25 10 Областью определения этой функции является множество всех чисел, кроме х = –5. Сократим дробь, задающую функцию: x 2 2 x   25 10 ( x   2(  5)( x  5) x 5) x  Графиком функции y 5  2 .  x 2 5 является прямая, а графиком y  x 2 2 x   25 10 функции (–5; –5). – та же прямая, но с «выколотой» точкой V. Итоги урока. В о п р о с ы у ч а щ и м с я: – В чём состоит основное свойство дроби? – Когда применяется основное свойство дроби? – Что нужно сделать, чтобы сократить рациональную дробь? – Какие существуют способы разложения многочлена на множители? Домашнее задание: № 30 (б, г, е), № 32 (б), № 35 (б, г)

"СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ"

"СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ"

"СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ"

"СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ"

"СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ"

"СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019