Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Оценка 4.9
Рабочие листы +1
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Занятие 3:
Понятие покадровой анимации. Программная анимация. Скрипты разных спрайтов.
Цель проведения занятия:
к концу занятия обучающиеся научатся клонировать спрайты и собирать “сложные” костюмы спрайтов
3.1. Обучающийся должен знать:
- понятие покадровой, программной анимации;
- команды групп ВНЕШНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ.
3.2. Обучающийся должен уметь:
- переносить(копировать)скрипты от одного спрайта к другому;
-клонировать спрайты;
-собирать “сложные” костюмы спрайтов из нескольких элементов;
-создавать игры по примерам.
5_3_3_Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.doc.docx
Тема 3. Сообщество Scratch. Создание и редактирование
персонажей. Покадровая анимация.
Занятие 3:
Понятие покадровой анимации. Программная анимация.
Скрипты разных спрайтов.
Цель проведения занятия:
к концу занятия обучающиеся научатся клонировать спрайты и
собирать “сложные” костюмы спрайтов
3.1. Обучающийся должен знать:
понятие покадровой, программной анимации;
команды групп ВНЕШНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ.
3.2. Обучающийся должен уметь:
переносить(копировать)скрипты от одного спрайта к другому;
клонировать спрайты;
собирать “сложные” костюмы спрайтов из нескольких элементов;
создавать игры по примерам.
4. Ход проведения занятия:
Этапы
Мотивационный этап
(мотивация и целеполагание)
(57 минут)
Заметки и
ссылки на
используемы
е материалы
Игра
«Опознай
пословицу»
(Приложение
к конспекту)
Действия
учителя
Действия
ученика
(группы
учеников)
Организует
мотивацию,
стимулируе
т,
осуществля
ет
совместное
целеполаган
ие.
Настраиваютс
я на работу,
концентрирую
т внимание,
отвечают,
играют,
определяют
цели.
Информационно
познавательный этап
Организует,
управляет
деятельност
Включаются в
работу,
играют, дают
Объяснение
нового
материала (15 минут)
ью, создаёт
проблемную
ситуацию,
консультир
ует,
предлагает.
определения,
проверяют,
высказывают
суждения,
выбирают.
Динамическая пауза (2 минуты)
Организует работу с
компьютерами, работу в парах,
предлагает, обеспечивает,
концентрирует внимание,
настраивает, помогает,
консультирует
Деятельн
остно
творческ
ий этап
(компьют
ерная
практика)
(20
минут)
Выбирают,
осуществляют
поиск,
высказывают
суждения,
выделяют
существенное,
выполняют,
ищут способы
решения,
участвуют в
обсуждении,
проговариваю
т,
анализируют,
можно
излагать,
используя
видеоурок
«Основные
инструменты
встроенного
растрового
графического
редактора
программной
среды
Scratch».
Разбор
задания
Учебник с.
4245
Создание игр
по примерам
(примеры из
программы):
“Анимация
краба”.
Практическа
я работа 1.
Практическа
я работа 2. Корректирует, концентрирует
внимание, подводит итоги,
организует, демонстрирует,
создаёт среду для самооценки.
Оценочно
рефлекси
вный этап
(3
минуты)
приводят
примеры.
Самоопределя
ются,
выбирают,
оценивают,
рефлексируют
,
высказываютс
я.
Демонстраци
я созданных
игр
Рефлексия
“Рука”
Итоги занятия
1. Выводы по проведенному занятию:
Работая в парах ребята вели диалог, дополняя друг друга. Создавая и
редактируя спрайты, развивается творческий потенциал учащихся.
2. Рекомендации по проведенному занятию:
2.1. Рекомендации для педагогов :
При изучении инструментов встроенного редактора растровой графики
основной акцент необходимо делать на предоставляемые программой
возможности. Обучающийся должен понять в результате изучения
данной темы, что можно создавать сложные графические
изображения почти не прикладывая собственных усилий, а лишь
правильно применяя встроенные возможности программной среды.
После изучения нового материала, можно перейти к выполнению
практической части урока.
В качестве первого задания для всех можно предложить изучение
инструментов встроенного графического редактора.
Как второе задание, можно предложить разработку и написание
программы, выполнение её для получение результата, показанного в
видеоролике к уроку.
2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы: нет
«Опознай пословицу»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок.
Попробуйте назвать, как они звучат в оригинале ● Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты (Скажи мне, кто твой друг и
я скажу, кто ты)
● На дисплей неча пенять, коли видеокарта слаба (На зеркало неча пенять, коли
рожа кривая)
● Компьютер памятью не испортишь (Кашу маслом не испортишь)
● По ноутбуку встречают, по уму провожают (По одежке встречают, по уму
провожают)
● Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают (Дареному коню в зубы
не смотрят)
● Не Intelом единым жив компьютерный мир (Не хлебом единым жив человек)
● Бит байт бережет (Копейка рубль бережет)
● Вирус не нагрянет – пользователь не перекрестится (Гром не грянет – мужик не
перекрестится)
● Вирусов бояться – в Интернет не ходить (Волков бояться – в лес не ходить).
Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.