Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Оценка 4.9

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Оценка 4.9
Рабочие листы +1
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Занятие 3: Понятие покадровой анимации. Программная анимация. Скрипты разных спрайтов. Цель проведения занятия: к концу занятия обучающиеся научатся клонировать спрайты и собирать “сложные” костюмы спрайтов 3.1. Обучающийся должен знать: - понятие покадровой, программной анимации; - команды групп ВНЕШНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ. 3.2. Обучающийся должен уметь: - переносить(копировать)скрипты от одного спрайта к другому; -клонировать спрайты; -собирать “сложные” костюмы спрайтов из нескольких элементов; -создавать игры по примерам.
5_3_3_Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.doc.docx
Тема 3. Сообщество Scratch. Создание и редактирование  персонажей. Покадровая анимация. Занятие 3:  Понятие покадровой анимации. Программная анимация.  Скрипты разных спрайтов. Цель проведения занятия:  к концу занятия обучающиеся научатся клонировать спрайты и  собирать “сложные” костюмы спрайтов 3.1. Обучающийся должен знать:  ­ понятие покадровой, программной анимации; ­ команды групп ВНЕШНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ. 3.2. Обучающийся должен уметь: ­ переносить(копировать)скрипты от одного спрайта к другому; ­клонировать спрайты; ­собирать “сложные” костюмы спрайтов из нескольких элементов; ­создавать игры по примерам. 4. Ход проведения занятия: Этапы   Мотивационный этап  (мотивация и целеполагание) (5­7 минут) Заметки и ссылки на используемы е материалы Игра  «Опознай  пословицу» (Приложение  к конспекту) Действия учителя   Действия ученика (группы учеников) Организует  мотивацию,  стимулируе т,  осуществля ет  совместное  целеполаган ие. Настраиваютс я на работу,  концентрирую т внимание,  отвечают,  играют,  определяют  цели.   Информационно­ познавательный этап Организует, управляет  деятельност Включаются в  работу,  играют, дают  Объяснение  нового  материала (15 минут) ью, создаёт  проблемную ситуацию,  консультир ует,  предлагает. определения,  проверяют,  высказывают  суждения,  выбирают. Динамическая пауза (2 минуты) Организует работу с  компьютерами, работу в парах,    предлагает, обеспечивает,  концентрирует внимание,  настраивает, помогает,  консультирует Деятельн остно­  творческ ий этап  (компьют ерная  практика) (20  минут) Выбирают,  осуществляют поиск,  высказывают  суждения,  выделяют  существенное, выполняют,  ищут способы  решения,  участвуют в  обсуждении,  проговариваю т,  анализируют,  можно  излагать,  используя  видео­урок  «Основные  инструменты  встроенного  растрового  графического редактора  программной  среды  Scratch». Разбор  задания  Учебник с.  42­45 Создание игр  по примерам  (примеры из  программы): “Анимация  краба”. Практическа я работа 1. Практическа я работа 2. Корректирует, концентрирует  внимание, подводит итоги,  организует, демонстрирует, создаёт среду для самооценки. Оценочно ­ рефлекси вный этап (3  минуты) приводят  примеры. Самоопределя ются,  выбирают,  оценивают,  рефлексируют ,  высказываютс я.   Демонстраци я созданных игр  Рефлексия “Рука”  Итоги занятия 1. Выводы по проведенному занятию: Работая в парах ребята вели диалог, дополняя друг друга. Создавая и  редактируя спрайты, развивается творческий потенциал учащихся. 2. Рекомендации по проведенному занятию: 2.1. Рекомендации для педагогов :  При изучении инструментов встроенного редактора растровой графики основной акцент необходимо делать на предоставляемые программой  возможности. Обучающийся должен понять в результате изучения  данной темы, что можно создавать сложные графические  изображения почти не прикладывая собственных усилий, а лишь  правильно применяя встроенные возможности программной среды. После изучения нового материала, можно перейти к выполнению  практической части урока. В качестве первого задания для всех можно предложить изучение  инструментов встроенного графического редактора. Как второе задание, можно предложить разработку и написание  программы, выполнение её для получение результата, показанного в  видео­ролике к уроку. 2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы: нет «Опознай пословицу» ПРИЛОЖЕНИЕ Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок.  Попробуйте назвать, как они звучат в оригинале ● Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты (Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты) ● На дисплей неча пенять, коли видеокарта слаба (На зеркало неча пенять, коли  рожа кривая) ● Компьютер памятью не испортишь (Кашу маслом не испортишь) ● По ноутбуку встречают, по уму провожают (По одежке встречают, по уму  провожают)  ● Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают (Дареному коню в зубы  не смотрят) ● Не Intelом единым жив компьютерный мир (Не хлебом единым жив человек) ● Бит байт бережет (Копейка рубль бережет) ● Вирус не нагрянет – пользователь не перекрестится (Гром не грянет – мужик не  перекрестится) ● Вирусов бояться – в Интернет не ходить (Волков бояться – в лес не ходить).

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018