Составьте алгоритмы и блок схемы
Оценка 4.8

Составьте алгоритмы и блок схемы

Оценка 4.8
Интерактивная доска +7
doc
информатика
8 кл—9 кл
24.12.2018
Составьте алгоритмы и блок схемы
Публикация является частью публикации:
решение.doc
1. Составьте алгоритм для перехода дороги на светофоре. Решение: Возможны следующие ситуации: в тот момент, когда мы подошли к дороге горел красный или  зелёный свет. Если горел зелёный свет, то можно переходить дорогу. Если же горел красный  свет, то необходимо дождаться зелёного – и уже тогда переходить дорогу. Таким образом, алгоритм имеет следующий вид: Подойти к светофору. Посмотреть на его свет. Если горит зелёный, то перейти дорогу. Если горит красный, то подождать, пока загорится зелёный, и уже тогда  перейти дорогу. Блок­схема данного алгоритма имеет вид: 2. Составить алгоритм перевода чисел из десятичной системы в двоичную. Решение: То есть, алгоритм будет выглядеть так: Если число равно 0 или 1, то это и будет его двоичное представление. Если число больше 1, то мы делим его на 2. Полученный остаток от деления записываем в последний разряд двоичного  представления числа. Если полученное частное равно 1, то его дописываем в первый разряд  двоичного представления числа и прекращаем вычисления. Если же полученное частное больше 1, то мы заменяем исходное число на него  и возвращаемся в пункт 2). Блок­схема этого алгоритма выглядит следующим образом: 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 3. Решение: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. a=23 23+5=28 28<35 28+5=33 33<35 33+5=38 38>35 76 – двузначное число 76­50=26. Ответ: 26. 1. 4. Конечно же, сначала необходимо разыскать остров Буян (на такие вещи,  будем считать, Иван­дурак способен). 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Поскольку сундук закопан под самым большим дубом, то сначала необходимо  найти самый большой дуб на острове. Затем нужно выкопать сам сундук. Прежде чем доставать зайца, необходимо сломать крепкий замок. Теперь уже можно достать зайца. Из зайца нужно достать утку. Из утки достать яйцо. Разбить яйцо и достать иголку. Иголку поломать. Это тоже линейный алгоритм, хотя и более длинный, чем алгоритм запуска программы Paint. Его блок­схема выглядит так: 5. Изначально к Репке подошёл дед и попытался вытянуть. 1. Поскольку вытянуть Репку не получилось, то понадобилась помощь следующего  персонажа. 2. И так происходит до тех пор, пока не появилась мышка (или, другими словами,  до тех пор, пока Репку не вытащили). В виде блок­схемы этот алгоритм выглядит следующим образом:

Составьте алгоритмы и блок схемы

Составьте алгоритмы и блок схемы

Составьте алгоритмы и блок схемы

Составьте алгоритмы и блок схемы

Составьте алгоритмы и блок схемы

Составьте алгоритмы и блок схемы

Составьте алгоритмы и блок схемы

Составьте алгоритмы и блок схемы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018