Раздел долгосрочного плана: Времена года |
Школа: школа-гимназия города Макинска |
||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Ковалёва М.Ю. |
||||||||||||||||||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||
Тема урока |
Современная молодежная культура |
|
|||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
7.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию |
||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - демонстрировать понимание текста. |
||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: - демонстрируют понимание информации текста. |
||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: - использовать лексику по теме. |
||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество, Уважение. Привитие происходит посредством групповой работы над материалом. |
||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Литература, История. Реализуются посредством содержания материала. |
||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
- |
||||||||||||||||||||||
Предварительные Знания |
Данный урок основан на предыдущих разделах и знаниях учащихся из предыдущих классов. |
||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||
Начало урока
|
К Приветствие Сообщение учащимся темы и целей урока. - Как вы думаете, что нам предстоит сегодня делать? (предположения учащихся) |
|
|||||||||||||||||||||
Середина урока
|
К Третий лишний - Назовите лишнее слово в каждой строке. Объясните свой выбор. Гипербола, антоним, синоним. Причастие, гипербола, междометие. Сравнение, антитеза, гипербола. - Что такое гипербола? Приведите пример употребления гиперболы.
Г, К, Ф ЖИГСО Учащиеся читают текст в группах, отвечают на вопросы, указанные в карточках. Затем участники групп переходят в другие группы, прочитывают текст там, помогают ответить на вопросы по их тексту остальным группам. Проверка классом.
Критерий оценивания: Учащиеся: - демонстрируют понимание информации текста. Дескрипторы: - отвечают на вопросы о хиппи; - отвечают на вопросы о толкиенистах; - отвечают на вопросы о роллерах; - отвечают на вопросы о хакерах. |
Запись на доске
Учебник «Русский язык» с. 313
Карточки с текстом и таблицей |
|||||||||||||||||||||
Конец урока |
К Рефлексия «Я тебя благодарю…» Домашнее задание. У. 306. |
|
|||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||
Учащиеся работают в группах, тем самым менее способные смогут получить поддержку от более способных. Кроме того, предусмотрена поддержка учителем. |
Взаимооценивание. Наблюдение учителя. |
Физминутка. Обеспечен свободный выход из-за парт. |
|||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Транскрипт
Хиппи. В первую очередь это творческая молодежь: начинающие поэты, художники, музыканты. Внешний вид, форма одежды: независимо от пола – длинные волосы причесанные на прямой пробор, особая лента вокруг головы («хайратник» от англ. Hair – волосы), на руках – «фенечки», т.е. самодельные браслеты или бусы, чаще всего сделанные из бисера, дерева или кожи, часто несоразмерно большой вязанный свитер, украшенный бисером или вышивкой джинсовый мешочек на шее для хранения денег и документов. Хиппи не воинственны, они, как правило, пацифисты (люди, выступающие за мир), сами хиппи часто выражаются: «Мир, дружба, жвачка». Типично пренебрежение к материальным ценностям, таким как деньги и дорогие вещи.
Толкиенисты – поклонники известного английского филолога и писателя Джона Рональда Руэла Толкиена, (на сленге толкиенистов – Профессор). Его книги «Властелин колец», «Сильмарион» и другие относятся к жанру фэнтэзи – сказочной фантастики. Толкиен создал в своих произведениях волшебный мир Средиземье, населенный чудесными существами (эльфы, тролли, гномы, хоббиты и др.), каждый со своей историей, географией и даже зачатками своего языка. Толкиенисты вживаются в этот мир, воображая себя его жителями. Отсюда необычные модели поведения в обыденной жизни. Так, толктенист, считающий себя эльфом, старается вести себя подобно тому, как, по его мнению, поступил бы настоящий эльф. Во время игр группа молодых людей выезжает в лес, где распределив роли, разыгрывает сценки из произведений Толкиена.
Хакеры (компьютерные фанаты) – молодежная субкультура, находящаяся в процессе формирования. Численность хакеров пока незначительна – в основном это студенты технических университетов, старшеклассники школ. Установить точно количество хакеров затруднительно еще и потому, что общаются они преимущественно посредством компьютерных сетей. Кроме того, не все компьютерные фанаты осознают себя единым целым со своими ценностями, нормами, специфическим стилем. Основное для них – компьютер, Интернет, различные гаджеты и новинки в этой сфере.
Роллерами называют любителей роликовых коньков. Они предпочитают спортивную одежду ярких расцветок, также их можно узнать по разноцветным нашлепкам на коленях. Основное понятие в мире роллеров – ролики. Весь мир делится на тех, кто передвигается на них, и на тех, кто предпочитает любой другой способ, причем вторые никакого интереса к себе у роллеров не вызывают. В основном роллеры – школьники старших классов (13-16 лет), но есть и студенты, младшие школьники. Интересно, что роллерские компании возглавляются девушками.
(по материалам сайта Википедия)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.