Современная архитектура
Оценка 4.9

Современная архитектура

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
искусство +1
Взрослым
11.12.2017
Современная архитектура
Презентация по предмету "Беседы об изобразительном искусстве" (3 класс детской художественной школы). Бесконечные рассуждения о том, находится современная архитектура в состоянии упадка или подъема, ведут к определённой необходимости признания: в мире немало современных сооружений, способных одним своим видом вызывать целую бурю эмоций.разработка, план-конспект урока по предмету "Беседы об изобразительном искусстве"
Современная архитектура.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА» План­конспект урока «Беседы об ИЗО»    Тема: «Современная архитектура» Составила: преподаватель  Ночевникова Елена Вячеславовна          МЕГИОН 2017 Тема урока: «Современная архитектура» Цели урока:   Расширение представления учащихся о современной архитектуре.  Умение   изображать   по   представлению   и   передавать   в   рисунке   характерные особенности современных строений.   Воспитывать   любовь   к   искусству,  чувство   гармонии   в  чередовании   форм  и  в сочетании цвета, помочь зарождению философского взгляда на мир.  Раскрывать   и   развивать   потенциальные   художественные   способности, заложенные в ребенке. Задачи:   образовательная:  памятникам. воспитание   бережного   отношения   к   историческим  развивающая:  развивать   воображение,   творческую   фантазию,   эмоционально­ эстетическую отзывчивость,  обогащать словарь учащихся;   воспитательная: воспитывать интерес и любовь к искусству. Тип урока:  комбинированный  Формы работы: фронтальная, индивидуальная Материалы и оборудование:  для учителя:   презентация по теме «Современная архитектура»  работы учеников из фонда ДХШ для учеников:  фломастеры  альбом Словарная работа: понятие «современная архитектура» Ход урока: 1. Организационный момент (2 минуты)  Дисциплина. Психологический настрой.  Проверка готовности учащихся к уроку. 2. Сообщение темы урока (1 минута) Большой красивый новый дом Растет в квартале нашем. Как много башенок на нем, И как он весь украшен! Чтоб этот дом построен был, Работал архитектор: В уме сначала сочинил Десятка два проектов. Потом один он отобрал И на листе бумажном В разрезе дом нарисовал – Здесь все детали важны. Вот здесь – карниз, а здесь – фасад, Здесь – арка и балконы, Окон высоких строгий ряд, Внизу деревьев кроны. Ну да, деревьев. И о них Подумал архитектор – В каштанах новый дом густых Быть должен по проекту. Но вот уже, смотри, вокруг И стройка закипела. Здесь тысяча рабочих рук Взялись скорей за дело. Красуясь, новый дом растет. И смотрит архитектор, Как здесь строительство идет – Согласно ли проекту? С рулоном толстым чертежей Почти без остановки Он башню в десять этажей Проходит шагом ловким. Вот дом построен, наконец, Любуемся с балкона. А архитектор – молодец: Он дом рисует снова! У: Тема нашего урока: «Современная архитектура». 3. Беседа по теме занятия  (15 минут) уу У:  Но   прежде   чем   мы   познакомимся   с   новой   темой,   давайте   вспомним,   что   мы рисовали в альбоме на последнем уроке? (ответ детей: «Старый город с соборами и церквями и башнями»)    У:  Дома, здания, сооружения – каким общим словом мы можем их назвать? (ответ детей…)  У: Что такое архитектура? (ответ детей…) Архитект ра   —   это   и   искусство   и   наука   строить   и   проектировать   здания   и сооружения.   В   архитектуре   взаимосвязаны   функциональные   (назначение,   польза), технические (прочность, долговечность) и эстетические (красота) свойства объектов. У: Давайте вспомним, с какими историческими памятниками архитектуры мы с вами знакомились на прошлых уроках (ответ детей…). Памятники архитектуры – это материальное отражение культуры прошлого. Они   способствуют   сближению   народов,   взаимопониманию   между   людьми   разных национальностей, взаимообагощению национальных культур. Иностранцы,   знакомясь   с   памятниками   архитектуры   нашей   страны,   проникаются уважением к нашей культуре, нашей истории, нашему народу. В разные века, в разных странах строили очень разные здания. Т о, каким будет здание, зависит и от климата страны, и от того какой строительный материал есть под рукой, и от религии, и от уровня культуры народа. Архитектурные формы делятся на исторические и современные. На прошлых уроках мы немного познакомились с исторической архитектурой. Сегодня   я   хочу   представить   вам   некоторые   формы   современной   архитектуры.  Для выразительности их художественного образа используются различные приемы. Сейчас вы в этом убедитесь. Давайте вместе посмотрим презентацию. Презентация по технике «Современная архитектура»: 4. Практическая работа (15 минут) У:  Давайте   представим,   что   вы   модные   современные   архитекторы.   Вам   предстоит сегодня   придумать   и   сделать   набросок   необычного   современного   здания   «Дом будущего».   И   так   как   работа   сегодня   творческая,   то   и   цвет,   и   форму   для   своего   здания   вы подберёте   сами.   Можно   придумать   разнообразные   сочетания   цвета   и   формы,   это зависит   от   вашего   воображения   и   фантазии.   Важно   так   же,   что   бы   вы   понимали назначение вашего дома. Задайте себе вопрос: «Какое это здание, для кого оно будет построено?». Будет ли это музей, школа или дом в котором вы хотели бы жить сами, зависит от вашего решения.  Можно нарисовать фломастером линии, а раскрасить их цветными карандашами. Это будет вполне в стиле архитектурной графики. Помните, что детали так же важны, как и сама форма. У: Итак, попробуйте! 5. Закрепление полученных знаний  (2 минуты)  Какие сооружения вам запомнились и понравились больше всего?  (ответы  детей….) 6. Итог урока (3 минуты)  Просмотреть рисунки.   Отметить их разнообразие, неповторимость образов.  Выставляю оценки за работу.   Поблагодарить ребят за работу.   Сообщение домашнего задания. 7. Домашнее задание (1 минута)  Завершение начатой в классе работы  Оформить учебный материал в альбоме

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2017