Требования к уроку | Традиционный урок | Урок по ФГОС |
Объявление темы урока | Учитель сообщает учащимся | Формулируют сами учащиеся |
Сообщение целей и задач | Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться | Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания |
Планирование | Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |
Практическая деятельность учащихся | Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) | Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы) |
Осуществление контроля | Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы | Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) |
Осуществление коррекции | Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию | Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно |
Оценивание учащихся | Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке | Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) |
Итог урока | Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили | Проводится рефлексия |
Домашнее задание | Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) | Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей |
Алгоритм деятельности по применению техники “Конструктор”
Обязательное обозначение основных разделов урока.
Изучение разных методических приемов и их комбинаций.
Структурирование всех приемов в Конструкторе”.
Тематическое планирование с введением раздела “Конструктор”.
Создание собственного “Конструктора” уроков.
Организационный момент
Рифмованное начало урока
Пословица – поговорка
Загадка
Высказывания великих
Эпиграф
Проблемная ситуация
12 * 6 14 * 332 : 16 3 * 1615 * 4 50 : 1070 : 7 81 : 27
Формулировка цели
Тема -вопрос
Работа над понятием
Группировка
Исключение
Домысливание (слова – «помощники») Повторим Изучим Узнаем Проверим
Интеллектуальная разминка
«Открытие» нового знания
Удивляй
Отсроченная отгадка
Лови ошибку
Практичность теории
Пресс-конференция
Вопросы к тексту
Почему?
Как доказать?
Чем объяснить?
Вследствие чего?
- Каким образом?
Применение новых знаний по изученному алгоритму
воспроизведение
Углубление сформированных компетенций
обобщение
Тест
Кластер
Группировка
контроль
Программируемый контроль
Опрос по цепочке
Блиц-контрольная
Выборочный контроль
Эмоциональная и оценочная рефлексия
эмоциональная
Лесенка «Мое состояние»
Рисуем настроение
Дерево творчества
интеллектуальная
Табличка
Синквейн или кластер
Шпаргалка (схема, алгоритм)
Карточка с заданием «Продолжи фразу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.