"Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО"
Оценка 5

"Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО"

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
28.05.2020
"Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО"
В презентации показан алгоритм создания современного урока с применением техники "Конструктор"
урок ФГОС.ppt

Современный урок в условиях реализации

Современный урок в условиях реализации

Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО

Модель современного урока традиционнная инновационная деятельностная развивающая

Модель современного урока традиционнная инновационная деятельностная развивающая

Модель современного урока

традиционнная инновационная

деятельностная развивающая

Требования к уроку Традиционный урок

Требования к уроку Традиционный урок

Требования к уроку

Традиционный урок

Урок по ФГОС

Объявление темы урока

Учитель сообщает учащимся

Формулируют сами учащиеся

Сообщение целей и задач

Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Планирование

Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Практическая деятельность учащихся

Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности)

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

Осуществление контроля

Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы

Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

Осуществление коррекции

Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию

Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно

Оценивание учащихся

Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке

Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)

Итог урока

Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили

Проводится рефлексия

Домашнее задание

Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех)

Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Алгоритм деятельности по применению техники “Конструктор”

Алгоритм деятельности по применению техники “Конструктор”

Алгоритм деятельности по применению техники “Конструктор”

Обязательное обозначение основных разделов урока.
Изучение разных методических приемов и их комбинаций.
Структурирование всех приемов в Конструкторе”.
Тематическое планирование с введением раздела “Конструктор”.
Создание собственного “Конструктора” уроков.

"Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО"

"Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО"

"Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО"

"Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО"

"Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО"

"Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО"

"Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО"

"Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО"

Организационный момент Рифмованное начало урока

Организационный момент Рифмованное начало урока

Организационный момент

Рифмованное начало урока
Пословица – поговорка
Загадка
Высказывания великих
Эпиграф
Проблемная ситуация
12 * 6         14 * 3 32 : 16         3 * 16 15 * 4         50 : 10 70 : 7           81 : 27


Формулировка цели Тема -вопрос

Формулировка цели Тема -вопрос

Формулировка цели

Тема -вопрос
Работа над понятием
Группировка
Исключение
Домысливание (слова – «помощники») Повторим Изучим Узнаем Проверим
Интеллектуальная разминка

Открытие» нового знания Удивляй

Открытие» нового знания Удивляй

«Открытие» нового знания

Удивляй
Отсроченная отгадка
Лови ошибку
Практичность теории
Пресс-конференция
Вопросы к тексту
Почему?
Как доказать?
Чем объяснить?
Вследствие чего?
- Каким образом?

Применение новых знаний по изученному алгоритму воспроизведение

Применение новых знаний по изученному алгоритму воспроизведение

Применение новых знаний по изученному алгоритму

воспроизведение
Да-нет(ки) или универсальная игра для всех
Работа в группах
Игра-тренинг
творческое применение
Мини-проекты
Мини-исследования
«Реставратор»
Работа с компьютером

Углубление сформированных компетенций обобщение

Углубление сформированных компетенций обобщение

Углубление сформированных компетенций

обобщение
Тест
Кластер
Группировка
контроль
Программируемый контроль
Опрос по цепочке
Блиц-контрольная
Выборочный контроль

Эмоциональная и оценочная рефлексия эмоциональная

Эмоциональная и оценочная рефлексия эмоциональная

Эмоциональная и оценочная рефлексия


эмоциональная
Лесенка «Мое состояние»
Рисуем настроение
Дерево творчества
интеллектуальная
Табличка
Синквейн или кластер
Шпаргалка (схема, алгоритм)
Карточка с заданием «Продолжи фразу»

Электронный конструктор урока http://gym498

Электронный конструктор урока http://gym498

Электронный конструктор урока








http://gym498.ru/elektronnyy-konstruktor-urokahttp://school410.spb.ru

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить»

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить»


«Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить»

Адольф Дистервег

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020