"Спортивная страна"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Спортивное развлечение «Путешествие в Спортивную страну» для детей младших и средних групп «Путешествие в Спортивную строну». Задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту. Развивать активность на занятиях по физкультуре и на спортивных досугах. Оборудование: 2 мяча, 2 больших корзины, 6 обручей, 2шт кубики, грибы и мешочки с песком по количеству детей Ход мероприятия: Инструктор - Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в страну, которая называется «Спортивная страна».Спортивное развлечение «Путешествие в Спортивную страну» для детей младших и средних групп «Путешествие в Спортивную строну». Задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту. Развивать активность на занятиях по физкультуре и на спортивных досугах. Оборудование:
Иконка файла материала Спортивное развлечение.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №7 «Радуга», Целинная 77 Кулундинского района Алтайского края Спортивное развлечение  «Путешествие в Спортивную страну»                                                                                         Руководитель физического воспитания                                                                                                        Гардт Регина Александровна2017 г Спортивное  развлечение «Путешествие в Спортивную страну» для детей младших и средних групп «Путешествие в Спортивную строну». Задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту. Развивать активность на занятиях по физкультуре и на спортивных досугах.  Оборудование: 2 мяча, 2 больших корзины, 6 обручей, 2шт кубики, грибы  и  мешочки с песком по количеству детей  Ход мероприятия: Инструктор ­ Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в страну,  которая называется «Спортивная страна». ­ Дорогие ребята, а что это за страна? В этой стране живут  здоровые, сильные, смелые люди. В этой стране все ребята дружат с  физкультурой, любят делать зарядку, любят участвовать в  различных эстафетах и конечно же любят играть в разные игры. Вы  согласны отправиться в эту страну? Значит мы с вами сейчас  становимся настоящими спортсменами. А вы знаете кто такие  спортсмены? (Это те кто занимается каким либо видом  спорта). А давайте посмотрим чем наши спортсмены  занимаются?  (ответы детей (слайд2­7 ). А чтобы узнать кто самый сильный,  быстрый и ловкий из спортсменов то они проводят соревнования  которые называются Олимпийские игры. Но для того чтобы стать  спортсменами нужно много тренироваться и делать зарядку. ­ Тогда сейчас мы сядем на поезд и поедем в эту замечательную  страну. (Дети садятся на стульчики.) (слайд 8) Инструктор – «Едет, едет паровоз. Две трубы и 100 колес. (2 раза)Каждый ногами работает ловко Ехали, ехали. Стоп, остановка…» ­ Ребята, наша первая остановка называется «Зарядка». (слайд 9) Чтоб здоровье было в порядке, начнем заниматься ребята, зарядкой. Под музыку «Солнышко лучистое» выполняется зарядка. Инструктор ­ Едем дальше…. «Едет, едет паровоз… Две трубы и сто колес (2 раза.) Каждый ногами работает ловко. Ехали, ехали … Стоп, остановка.» ­ Эта остановка называется «Веселые эстафеты». Ребята, хочу у вас спросить: вы любите физкультуру? Вы смелые и  ловкие? А согласны поучаствовать в веселых эстафетах? Ответы детей. ­ Давайте разделимся на две команды. Команду «Смелых» и  команду «Ловких» и немного поиграем. Проводятся эстафеты. Перечень соревнований. 1) Эстафета «Попади в цель». Млд.гр Ребёнок с мячом в руках добегает до Корзины, бросает мяч в  корзину ,возвращается назад  и передает эстафету следующему  участнику.2) Эстафета «Прыжки из обруча в обруч».Ср.гр Ребёнок выполняет прыжки из обруча в обруч (3 шт.) без паузы,  добегает до кубика и возвращается назад. Передаёт эстафету  следующему участнику. 3) Эстафета «Медвежата».Млд.гр Ребенок должен ползком дойти до кубика, а назад должен вернуться бегом. Передает эстафету следующему участнику. 4) Эстафета «попади в цель»Ср.гр Дети деляться на две команды. Два обруча лежат на полу , каждый  ребёнок должен попасть в центр обруча мешочком с песком.  Побеждает та команда у которой окажется больше мешочков в  обруче. Подводиться итог веселых эстафет. Инструктор ­ Все ребята были активными и действительно,  оказались и смелыми, и ловкими. Молодцы! Инструктор ­ Садимся на свои места и едем дальше. «Колесами стучу, стучу Садись скорее, прокачу.  Чух ­ чух! Пыхтит паровоз. Далеко ребят повез!» ­ Ребята, у нас осталась последняя остановка. Называется «Игра». Проводиться музыкально­подвижная игра «Быстро возьми».  В  месте   На полу лежат  обручи (3 шт) , в них лежат грибы  по количеству  детей  (5­6 шт ) Участвуют 15 детей примерно …Инструктор ­ Поиграли? Молодцы! А сейчас пришло время  возвращаться в группу. Давайте скажем «Спортивной стране» до  свидания и до новых встреч. Дети уходят из зала.  Подготовила и провела: Гардт Р.А инструктор по физической культур