Спортивное мероприятие посвящено "Дню юного героя антифашиста в Великой Отечественной войне"Проходило в рамках проекта "Неделя спорта" В мероприятии участвовали учащиеся младшей и средней школы .Все спортивные эстафеты были адаптированы для учащихся с заболеванием сколиоз и нарушение осанки.Ребята приняли активное участие в играх и викторинах.
Положение
Проект «День здоровья».
Проект «День здоровья» посвящен «Дню юного героя антифашиста в Великой
Отечественной войне», направлен на организацию дня здоровья – спортивного праздника
для учащихся санаторной школы – интерната, пропаганду здорового образа жизни и
предполагает создание условий для ежегодного проведения «Дня здоровья» в рамках
недели спорта.
Спорт – это радость, бодрость и здоровье, азарт соревнования и прекрасный миг
победы. В нашей школе существует прекрасная традиция –проводить «День здоровья». В
этом году «День здоровья» посвящен «Дню юного героя антифашиста в Великой
Отечественной войне». Множество интересных конкурсов и спортивных состязаний
ожидали учащихся школы.
Цель таких мероприятий: привить интерес и любовь к спорту, помочь ребятам стать
ловкими, сильными, здоровыми, занять свободное время полезным делом, провести
пропаганду здорового образа жизни.
Задачи:
1. Укрепление здоровья детей, содействие гармоническому физическому развитию.
2. Развитие основных физических качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости.
3. Привитие обучающимся чувства патриотизма, товарищества, воли к победе.
Участники соревнований.
В спортивном празднике принимают участия обучающиеся младшего и среднего звена.
Награждение.
Победители школы будут награждаться почетными грамотами.
Место и время проведения.
Соревнования проводят 8 февраля 2018 года в спортивном зале санаторной школы –
интерната, с 11.20 часов – 15.30 часов.
Ответственные за проведение соревнований возлагается на учителей ЛФК: Дараева В.В.,
Скоробогатова В.С., Панову Н.Л., Тришину Л.Л., Ткаченко М.Г.
План проведения спортивных соревнований.
1. Подвижная игра «Снайпер» 5а5б классы в 13.00 13.40 часов (дев.,мал.).
2. Пионербол – 7а7б классы в 14.00 – 14.40 часов (мал., дев.).
3. Пионербол – 6а – 6б классы в 14.50 – 15.30 часов (дев., мал.).
4. «Веселые старты» 2а2б классы в 11.20 – 12.05 часов.
«Веселые старты»:
Приветствие и вступительное слово ведущего: «Мы собрались здесь для того, чтобы
померяться силой, ловкостью, эрудицией. Для того чтобы научиться тому, чего вы еще
не умеете. Для того чтобы понять: если другой в чемто лучше вас сегодня, то завтра вы
можете быть лучшим. Надо только поставить цель и добиваться ее.Быть здоровым сейчас модно. Не болеть – престижно. Быть ловким и умным – красиво.
Человеческие возможности практически безграничны. Тренируйте свое тело, растите
духовно, будьте счастливы!»
1. Конкурс
Представители команд от каждого класса получают конверты с вопросами, которые
они обсуждают со своими классами.
1ый конверт а) Перечислите полезные привычки.
б) Перечислите вредные привычки.
2ой конверт а) Перечислите виды спорта
б) Перечислите виды спорта на зимней Олимпиаде 2018 года
2. Конкурс «Боулинг» два капитана из двух команд играют в боулинг по очереди
выставляются кегли в определенный квадрат задача участников из трех попыток
больше выбить из квадрата кеглей, которые находятся в квадрате.
3. Конкурс «Мяч в круге» первым участникам команд раздаются обручи 3шт,
следующим двум мячи 3шт, первый игрок бежит раскладывает обручи, бежит обратно
передает эстафету следующему, другой участник с мячами раскладывает три мяча в
каждый обруч по одному и бежит обратно, третий участник собирает мячи, четвертый
собирает обручи, пятый раскладывает обручи и шестой участник раскладывает мячи.
4. Конкурс «Донеси шарик». У каждой команды по одному шарику и одной ракетке
настольного тенниса, задача участников положить шарик на ракетку и донести до
ориентира и обратно, передав эстафету следующему.
5. Конкурс «Донеси шарик». У каждой команды по одному шарику и одной ракетке
настольного тенниса, задача участников положить шарик на ракетку и донести до
ориентира и обратно, передав эстафету следующему.
6. Конкурс «Скакалка» задача участников команд взять в руки скакалку и добежать
до ориентира через скакалку и передать эстафету следующему.
7. Конкурс «Болото» на команду участников дается два обруча по сигналу вся
команда строится в обруч и начинает передвигаться из одного обруча в другой.
Команда идет до ориентира и обратно.
Подведение итогов
Анализ внеклассного мероприятия по физической культуре «День здоровья».
В ГБООУ «Санаторной школе – интернате», 8.02 2018 г., проходили соревнования
«День здоровья» в рамках недели спорта, посвященные
«Дню памяти юного героя –антифашиста 19411945 г.».
Методическая тема: выработать потребность к ведению здорового образа жизни.
Цель: привить интерес и любовь к спорту, помочь ребятам стать ловкими, сильными,
здоровыми, занять свободное время полезным делом, провести пропаганду здорового
образа жизни.
Задачи:
1. Укрепление здоровья детей, содействие гармоническому физическому развитию.2. Развитие основных физических качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости.
3. Привитие обучающимся чувства патриотизма, товарищества, воли к победе.
Спортивный праздник проходил в несколько этапов.
I – этап «Веселые старты», были проведены учителями ЛФК Тришиной Л.Л. и
Пановой Н.Л., среди учещихся 2х классов.
II – этап подвижные игры «Снайперы», были проведены учителями Ткаченко М.Г. и
Тришиной Л.Л., среди учащихся 5а и 5б классов.
III – этап «Пионербол» .Учителя Панова Н.Л. и Дараев В.В., среди 6а и 6б
классов.
IV – этап «Пионербол». Учителя Дараев В.В. и Ткаченко М.Г., среди 7а и 7б
классов.
Членами жюри у 2х классов стали учащиеся 4х классов.
Ребята весело и с интересом принимали участие в конкурсах, эстафетах и играх.
В «Веселых стартах» у 2х классов победила «Дружба», ребята на равных боролись
за победу.
В «Снайперах» победила команда 5а класса.
Среди 6х классов победила команда 6а класса.
Среди 7х классов выиграла команда 7а класса.
Вывод: учителя ЛФК во время проведения спортивного праздника применяли
современные образовательные технологии, такие как:
игровые;
соревновательные;
технология уровневой дифференции.
Игровые и соревновательные технологии, связанные с двигательной активностью,
способствуют овладению навыками пространственной ориентации, приобретению
свободы в движениях, развитию координации и быстроты реакции, а также
формируют нравственные качества личности детей.
Технология уровневой дифференции направлена на то, что физическая нагрузка
соответствует возрастным категориям и все упражнения, эстафеты и подвижные
игры подбирались с учетом диагнозов заболеваний.