Спортивное мероприятие Посвяшенное "Дню юного героя антифашиста в Великой Отечественной войне"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Спортивное мероприятие посвящено "Дню юного героя антифашиста в Великой Отечественной войне"Проходило в рамках проекта "Неделя спорта" В мероприятии участвовали учащиеся младшей и средней школы .Все спортивные эстафеты были адаптированы для учащихся с заболеванием сколиоз и нарушение осанки.Ребята приняли активное участие в играх и викторинах.
Иконка файла материала Спортивное мероприятие.docx
Положение Проект «День здоровья». Проект «День здоровья» посвящен «Дню юного героя антифашиста в Великой Отечественной войне», направлен на организацию дня здоровья – спортивного праздника для учащихся санаторной школы – интерната, пропаганду здорового образа жизни и предполагает создание условий для ежегодного проведения «Дня здоровья» в рамках недели спорта.       Спорт – это радость, бодрость и здоровье, азарт соревнования и прекрасный миг  победы. В нашей школе существует прекрасная традиция –проводить «День здоровья». В  этом году «День здоровья» посвящен  «Дню юного героя антифашиста в Великой  Отечественной войне». Множество интересных конкурсов и спортивных состязаний  ожидали учащихся школы. Цель таких мероприятий: привить интерес и любовь к спорту, помочь ребятам стать  ловкими, сильными, здоровыми, занять свободное время полезным делом, провести  пропаганду здорового образа жизни. Задачи:   1. Укрепление здоровья детей, содействие гармоническому физическому развитию. 2. Развитие основных физических качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости. 3. Привитие обучающимся чувства патриотизма, товарищества, воли к победе.  Участники соревнований.      В спортивном празднике принимают участия обучающиеся младшего и среднего звена. Награждение.      Победители школы будут награждаться почетными грамотами. Место и время проведения. Соревнования проводят 8 февраля  2018 года в спортивном зале санаторной школы –  интерната, с 11.20 часов – 15.30 часов. Ответственные за проведение соревнований возлагается на учителей ЛФК: Дараева В.В., Скоробогатова В.С., Панову Н.Л., Тришину Л.Л., Ткаченко М.Г. План проведения спортивных соревнований. 1. Подвижная игра «Снайпер» ­ 5а­5б классы в 13.00  ­ 13.40 часов (дев.,мал.). 2. Пионербол – 7а­7б классы в 14.00 – 14.40 часов (мал., дев.). 3. Пионербол – 6а – 6б классы в 14.50 – 15.30 часов (дев., мал.). 4. «Веселые старты» ­ 2а­2б классы в 11.20 – 12.05 часов. «Веселые старты»: Приветствие и вступительное слово ведущего: «Мы собрались здесь для того, чтобы  померяться силой, ловкостью, эрудицией. Для того чтобы научиться тому, чего вы еще  не умеете. Для того чтобы понять: если другой в чем­то лучше вас сегодня, то завтра вы можете быть лучшим. Надо только поставить цель и добиваться ее.Быть здоровым сейчас модно. Не болеть – престижно. Быть ловким и умным – красиво.  Человеческие возможности практически безграничны. Тренируйте свое тело, растите  духовно, будьте счастливы!» 1. Конкурс  Представители команд от каждого класса получают конверты с вопросами, которые  они обсуждают со своими классами.  1­ый конверт а) Перечислите полезные привычки.                           б) Перечислите вредные привычки. 2­ой конверт    а) Перечислите виды спорта                            б) Перечислите виды спорта на зимней Олимпиаде 2018 года 2. Конкурс «Боулинг» два капитана из двух команд играют в боулинг по очереди  выставляются кегли в определенный квадрат задача участников из трех попыток  больше выбить из квадрата кеглей, которые находятся в квадрате. 3. Конкурс «Мяч в круге» первым участникам команд раздаются обручи 3шт,  следующим двум мячи 3шт, первый игрок бежит раскладывает обручи, бежит обратно  передает эстафету следующему, другой участник с мячами раскладывает три мяча в  каждый обруч по одному и бежит обратно, третий участник собирает мячи, четвертый  собирает обручи, пятый раскладывает обручи и шестой участник раскладывает мячи. 4. Конкурс «Донеси шарик». У каждой команды по одному шарику и одной ракетке  настольного тенниса, задача участников положить шарик на ракетку и донести до  ориентира и обратно,  передав эстафету следующему.  5. Конкурс «Донеси шарик». У каждой команды по одному шарику и одной ракетке  настольного тенниса, задача участников положить шарик на ракетку и донести до  ориентира и обратно,  передав эстафету следующему. 6. Конкурс «Скакалка» задача участников команд взять в руки скакалку и добежать  до ориентира через скакалку и передать эстафету следующему. 7. Конкурс «Болото» на команду участников дается два обруча по сигналу вся  команда строится в обруч и начинает передвигаться из одного обруча в другой.  Команда идет до ориентира и обратно.  Подведение итогов    Анализ внеклассного мероприятия по физической культуре «День здоровья». В  ГБООУ «Санаторной школе – интернате», 8.02 2018 г., проходили соревнования  «День здоровья» в рамках недели спорта, посвященные   «Дню памяти юного героя –антифашиста 1941­1945 г.».  Методическая тема: выработать потребность к ведению здорового образа жизни. Цель: привить интерес и любовь к спорту, помочь ребятам стать ловкими, сильными,  здоровыми, занять свободное время полезным делом, провести пропаганду здорового  образа жизни. Задачи:   1. Укрепление здоровья детей, содействие гармоническому физическому развитию.2. Развитие основных физических качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости. 3. Привитие обучающимся чувства патриотизма, товарищества, воли к победе. Спортивный праздник проходил в несколько этапов. I – этап «Веселые старты», были проведены учителями ЛФК Тришиной Л.Л. и  Пановой Н.Л., среди учещихся 2­х классов. II – этап подвижные игры «Снайперы», были проведены учителями Ткаченко М.Г. и  Тришиной Л.Л., среди учащихся 5­а и 5­б классов. III – этап «Пионербол» .Учителя Панова Н.Л. и  Дараев В.В., среди 6­а и 6­б  классов. IV – этап «Пионербол». Учителя Дараев В.В. и Ткаченко М.Г., среди 7а и 7б  классов. Членами жюри у 2­х классов стали учащиеся 4­х классов. Ребята весело и с интересом принимали участие в конкурсах, эстафетах и играх. В «Веселых стартах» у 2­х классов победила «Дружба», ребята на равных боролись  за победу. В «Снайперах» победила команда 5­а класса. Среди 6­х классов победила команда 6­а класса. Среди 7­х классов выиграла команда 7­а класса. Вывод: учителя ЛФК во время проведения спортивного праздника применяли  современные образовательные технологии, такие как:  ­ игровые; ­ соревновательные; ­ технология уровневой дифференции. Игровые и соревновательные технологии, связанные с двигательной активностью,  способствуют овладению навыками пространственной ориентации, приобретению  свободы в движениях, развитию координации и быстроты реакции, а также   формируют нравственные качества личности детей. Технология уровневой дифференции направлена на то, что физическая нагрузка  соответствует возрастным категориям и все упражнения, эстафеты и подвижные  игры подбирались с учетом диагнозов заболеваний.