СПОРТИВНЫЙ КОНКУРС: ВПЕРЕД, МАЛЬЧИШКИ

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Профилактика и предупреждение заболеваний вызванных дефицитом движения у школьников. - Пропаганда занятий физической культурой. - Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи. - Воспитание здорового духа соперничества. 3. Участники соревнований: - 2 команды из учеников параллельных классов, допущенных медицинским работником школы к участию в соревнованиях. - Команды болельщиков (остальные ученики классов). 4. Сроки и условия проведения: - Соревнования проводятся согласно плану воспитательной работы в спортивном зале школы. - Проводить соревнования рекомендуется в один учебный день, используя форму сдвоенного урока. - Соревнования состоят из 1 домашнего задания, 6 основных эстафет, 2 конкурсов для болельщиков (предусмотрена 1 запасная эстафета для решения возможного спора по счёту). - Команда-победительница определяется поПрофилактика и предупреждение заболеваний вызванных дефицитом движения у школьников. - Пропаганда занятий физической культурой. - Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи. - Воспитание здорового духа соперничества. 3. Участники соревнований: - 2 команды из учеников параллельных классов, допущенных медицинским работником школы к участию в соревнованиях. - Команды болельщиков (остальные ученики классов). 4. Сроки и условия проведения: - Соревнования проводятся согласно плану воспитательной работы в спортивном зале школы. - Проводить соревнования рекомендуется в один учебный день, используя форму сдвоенного урока. - Соревнования состоят из 1 домашнего задания, 6 основных эстафет, 2 конкурсов для болельщиков (предусмотрена 1 запасная эстафета для решения возможного спора по счёту). - Команда-победительница определяется по
Иконка файла материала Vperyod_malchishki.doc
СПОРТИВНЫЙ КОНКУРС: ВПЕРЕД, МАЛЬЧИШКИ По физической культуре 1-4 класс 1. Учредители и организаторы: Спортивные соревнования «Вперёд, мальчишки» организованы и проведены учителем физической   культуры   МОУ   НОШ   №1   города   Воронеж   Бавыкиной   Светланой Аркадьевной. 2. Цели и задачи: ­ Формирование здорового образа жизни учащихся МОУ НОШ №1.­ Развитие двигательных качеств у детей: силы, ловкости, выносливости, быстроты. ­   Профилактика   и   предупреждение   заболеваний   вызванных   дефицитом   движения   у школьников. ­ Пропаганда занятий физической культурой. ­ Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи. ­ Воспитание здорового духа соперничества. 3. Участники соревнований: ­ 2 команды из учеников параллельных классов, допущенных медицинским работником школы к участию в соревнованиях. ­ Команды болельщиков (остальные ученики классов). 4. Сроки и условия проведения: ­ Соревнования проводятся согласно плану воспитательной работы в спортивном зале школы. ­   Проводить   соревнования   рекомендуется   в   один   учебный   день,   используя   форму сдвоенного урока. ­ Соревнования состоят из 1 домашнего задания, 6 основных эстафет, 2 конкурсов для болельщиков (предусмотрена 1 запасная эстафета для решения возможного спора по счёту). ­ Команда­победительница определяется по наибольшему количеству баллов. ­ В жюри приглашаются учителя других классов. ­ Судейство осуществляет учитель физкультуры.  5. Рекомендации: ­ Заранее ознакомить участников с условиями соревнования. ­ Проинструктировать по правилам техники безопасности. ­ Дать рекомендации по подготовке домашнего задания. ­ Красочно оформить зал. ­ Заблаговременно подготовить необходимый инвентарь и оборудование.­ Познакомить судейскую бригаду с правилами судейства, правильным выполнением конкурсов. 6. Деятельность участников: ­ Команды (по 6 человек) выполняют задания и конкурсы. ­   Весь   класс   вместе   с   классным   руководителем   выполняет   домашнее   задание: придумывают название, девиз, эмблему команды, рисуют плакаты для болельщиков. ­ Болельщики поддерживают свою команду кричалками, помогают зарабатывать баллы в конкурсах. 7. Форма участников: ­ Рекомендуется единый стиль спортивной формы (возможно соотношение с названием команды). ­ Спортивная обувь (для всех). ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕГО. Сегодня в зале этом Мы с вами собрались Узнать мальчишек силу, Девчонок удивить! Нас ждут мячи, скакалки, Ведь в этот час дневной Звучит призыв командам: «Мальчишки, смело в бой!»   Соревнуются команды … и … класса. Ребята, вас поддерживают ваши товарищи,  учителя. Покажите на что вы способны! Желаю всем успеха!    Представляю жюри конкурса:…………………………… ИТАК: НАЧИНАЕМ! КОНКУРСЫ И ЭСТАФЕТЫ1. Домашнее задание    . Команды должны представиться, сообщить свой девиз и предоставить в жюри свою  эмблему. Максимальное количество – 15 баллов. 2.   Эстафета с метанием малого мяча    . Сидя «верхом» на гимнастической палке, участник команды должен доскакать до линии броска.   Затем   бросить   мячик   в   цель   и   вернуться   обратно.   На   дистанцию   выходит следующий участник. Победа по времени – 3 балла. Каждое попадание – «+1» балл. 3.   Эстафета с мячами    . В руках перед собой пронести 2 мяча, одновременно пиная впереди себя набивной мяч, обогнуть стул, вернуться к команде и передать мячи следующему участнику. Победа по времени – 5 баллов. 4.   Перетягивание каната    . Смотреть схему №1. Победа – 5 баллов. 5.   Эстафета «Паровозик». (смотреть схему №2) Два   игрока,   держась   за   руки,   змейкой   обегают   кегли,   обходят   стул,   возвращаются   к команде. Берут ещё одного игрока и снова в путь. И т.д. пока в паровозике не окажется вся команда. Победа – 10 баллов Каждая сбитая кегля – «­1» балл. 6.   Конкурс болельщиков.Выбирается по 3 человека с каждой стороны. Чертится прямая линия. Ребята становятся боком   к   линии   и   по   команде   делают   прыжок   в   сторону   через   линию.   Учитывается суммарная дальность прыжка. Победа – 3 балла.  7.   Эстафета «Поменяй местами». (смотреть схему №3) Участник держит в руках мяч, впереди на стуле стоит кегля. Задача: преодолев полосу препятствий, поменять местами предметы – оставить на стуле мяч   и   забрать   кеглю.   Второй   участник   производит   обратную   замену.   Участвует   вся команда. Победа – 10 баллов. 8.   Конкурс болельщиков. 1­ый вариант:  По 4 человека по очереди выполняют упражнение под названием «лыжи». Вместо лыж используются картонные коробки. Надо пройти дистанцию, обогнув стул. Победа – 5 баллов.  2­ой вариант: Пронести   по   трассе   теннисный   мячик   на   бадминтонной   ракетке.   Обогнуть   стул   и вернуться к команде. При падении мячика – его надо поднять, положить на ракетку и продолжить движение. Победа – 5 баллов.  9.   Конкурс «Обувайка».(   Из каждой команды выбирается по 3 участника. Они с завязанными глазами садятся на скамейку и снимают свою обувь. Обувь перед ними перемешивается. По свистку ребята   резервный) должны найти свою обувь и обуться за 2 минуты. За каждую правильно надетую пару обуви – 2 балла. 10.   Конкурс болельщиков «Лоцман».От каждой команды болельщиков вызывается 3 человека. Двум игрокам по очереди с  завязанными глазами, слушая только команды «лоцмана», пройти обозначенный путь, не  цепляя расставленные кегли­мины. Подаются команды: «на право», «на лево», «прямо»,  «кругом», «стоп». Победа – 5 баллов. За каждую задетую мину – «­1»балл.НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ 10   кеглей 12   малых мячей 2     мишени 2     стула 4     баскетбольных мяча 2     набивных мяча 2     скакалки 4     обруча 6     шарфов 1     канат 4     картонные коробки 1     секундомер 1     гимнастическая скамейка 2     теннисных мячика 2     ракетки для бадминтона 2     гимнастические палки ВЕДОМОСТЬ СОРЕВНОВАНИЙ «ВПЕРЁД, МАЛЬЧИШКИ» конкурс команд а кол-во баллов «-» балло «+» балло всег ов в команд а 1 2 кол-во баллов по конкурсам 3 8 4 7 5 6 9 всег о ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СУДЕЙ. 1. Представлении команды: название – 5б.                                             девиз – 5б.                                             эмблема – 5б. 2. Эстафета с метанием мяча: победа ­3б.                                               каждое попадание –«+1»б.3. Эстафета с мячами: победа – 5б. 4. Перетягивание каната: победа – 5б. 5. Конкурс болельщиков «тройной прыжок»: победа ­3б. 6. Эстафета «паровозик»: победа – 10б.                                       участие – 5б.                                       каждая сбитая кегля – «­1»б. 7. Конкурс болельщиков «лоцман»: победа – 10б.                                                        участие – 5б.                                                        сбитая кегля – «­1»б. 8. Эстафета «поменяй местами»: победа – 10б.                                                    участие – 5б. 9. Конкурс «обувайка»: за каждую правильно надетую                     пару обуви – 2б.  P.S. 9­ый конкурс проводится при равном количестве балов, чтобы выявить победителя.  Если и это не помогает, можно дополнительными балами оценить работу группы  поддержки (болельщиков): плакаты, кричалки, активность, другие зрелищные эффекты. ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИСоревнования «Вперёд, мальчишки!» проводились 29 октября, в канун праздника Дня  народного единства, в рамках VII Всероссийской акции «Я выбираю спорт, как  альтернативу пагубным привычкам», во время уроков. В спортивный зал каждый урок  приглашались классы одной параллели (две команды участников и две команды  болельщиков). Таким образом в акции приняли участие все учащиеся школы. Для каждой  параллели было приглашено своё независимое жюри.    Соревнование по количеству конкурсов было рассчитано на продолжительность урока.    В конце – подведены итоги и вручены грамоты за победу и за участие.