Спортивный праздник.
Оценка 4.6

Спортивный праздник.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл—5 кл
31.03.2018
Спортивный праздник.
Площадка запестрена разными флажками, плакатами. Призывные лозунги: «Играй с нами», «Один за всех, все за одного», «В игре соперни-ки, а вообще — друзья!», «Проиграл — не унывай!» и т. д. Отряды торжественным маршем выходят на площадку. Впереди — ведущие конкурса и судьи. У каждой команды соя эмблема, ребята идут с мячами, гимнастическими палочками, обручами и т. д. Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. В программе праздника: 1. Смотр строевой подготовки. 2. Конкурс на лучшую эмблему команды. 3. Легкая атлетика. 4. Прыжки в длину. 5. Перетягивание канатПлощадка запестрена разными флажками, плакатами. Призывные лозунги: «Играй с нами», «Один за всех, все за одного», «В игре соперни-ки, а вообще — друзья!», «Проиграл — не унывай!» и т. д. Отряды торжественным маршем выходят на площадку. Впереди — ведущие конкурса и судьи. У каждой команды соя эмблема, ребята идут с мячами, гимнастическими палочками, обручами и т. д. Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. В программе праздника: 1. Смотр строевой подготовки. 2. Конкурс на лучшую эмблему команды. 3. Легкая атлетика. 4. Прыжки в длину. 5. Перетягивание канат
sportivnyy_prazdnik..doc
Спортивный праздник. Площадка запестрена разными флажками, плакатами. Призывные  лозунги: «Играй с нами», «Один за всех, все за одного», «В игре соперники, а вообще — друзья!», «Проиграл — не унывай!» и т. д. Отряды торжественным маршем выходят на площадку. Впереди —  ведущие конкурса и судьи. У каждой команды соя эмблема, ребята идут с  мячами, гимнастическими палочками, обручами и т. д. Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. В программе праздника: 1. Смотр строевой подготовки. 2. Конкурс на лучшую эмблему команды. 3. Легкая атлетика. 4. Прыжки в длину. 5. Перетягивание каната. 6. Веселая эстафета. Судит соревнование компетентное жюри в составе наших учителей. В  празднике участвуют команды школы. Можно составить 2 команды,  остальные — болельщики. На праздник можно пригласить родителей. Звучит сигнал к началу  праздника. Выходит ведущий, приветствует гостей и участников состязаний. Краткий рассказ об истории Олимпийских игр. Олимпиада. Откуда к нам пришло это название? А пришло оно из Греции от названия Олимпия, где давным­давно прошли первые Олимпийские игры, где был зажжен огонь олимпиады. И хотя с этого времени прошло много лет, но традиции олимпиады живут и теперь. В 1980 году Олимпийский огонь был доставлен в Москву, где проходили известные всему миру Олимпийские игры. Эмблемой олимпиады стали пять колец — символ мира и дружбы. Они говорят о честной спортивной борьбе между спортсменами, которые должны бороться друг с другом только на стадионе, а не на полях войны. Сегодня мы и проводим малый Олимпийский праздник. Для проведения нашего праздника необходимо создать команды. Команды должны выбрать капитанов, придумать название команды, свой девиз, свою эмблему. На эти организационные вопросы дается 5 минут. Все наши соревнования будут судить судьи. Представляем вам судей. Вес конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе. Первый конкурс — организационный. Создаются команды, выбираются капитаны, название, девиз, рисуется  эмблема. Итак, начинаем наш праздник. Судей просим занять свои места.  Команды готовы? Просим построиться. Кто первый? Доложить о  готовности. Слово капитану. Ведущий: Просим судей огласить итоги первого  конкурса. Оглашают. А теперь — легкая атлетика. Бег колесниц Бег колесниц, запряженных четверкой лошадей. Колесницу с ездоками  будут изображать 5 человек. Один из них — «ездовой», остальные — «кони». Упряжка состоит из двух метровой палки и двух вожжей­веревок,  прикрепленных к ее концам. За палку держатся «кони». Финишировать все  пятеро должны Вместе. Концы веревок в руках держит возница. Отмечается  старт и финиш на поле, которое пробегают наездники. Важно, чтобы  «колесница» пришла в полном составе и никто не отстал. Бег с препятствиями (на дистанцию 50 метров). Предметы одежды и обуви лежат на протяжении всей дистанции у  определенных отметок через 5­10 метров. Чтобы надеть юбку, передник с  косынкой, галоши, бегуны вынуждены тормозить свой бег — это и есть  препятствие. Судья на финише оценивает аккуратность формы одежды  каждого участника. Побеждают те, кто раньше финиширует. Судьи объявляют результаты конкурсов. Следующий конкурс — Ловкие прыгуны. Заключается он в следующем. Прыгать надо с места. От каждой  команды (по усмотрению капитана) выделяется по 7 человек. Условия  таковы: очередной участник прыгает с места приземления предыдущего игрока своей команды. Побеждает та команда, чьи игроки, в итоге соревнования,  окажутся дальше всех от общей линии старта. Ведущий: Теперь, ребята, посмотрим, какие вы сильные. Вот мы с вами и проведем давно известное на Руси состязание Перетягивание каната Правила соревнования сводятся к следующему. На площадке про­ водятся три параллельные черты в трех метрах одна от другой. На  центральную линию кладут середину каната, перевязанную цветной  ленточкой. Команды выстраиваются с разных сторон от каната и  приветствуют друг друга. Судья дает сигнал, и участники каждой команды,  распределившись по парам, подходят к канату и встают справа и слева от  него. По второму сигналу все наклоняются и поднимают канат. При этом руки головных игроков не должны быть ближе метра от ленточки. По  третьему сигналу команды тянут канат в свою сторону так, чтобы ленточка  переместилась на три метра и оказалась за крайней чертой. Каждой паре команд дается три схватки, по две минуты каждая, с  двухминутным перерывом. Если две минуты перетягивания не принесут  успеха, то объявляется «ничья». Судьи подводят тоги. Ведущий: Проведем игры­эстафеты с мячом: Передача мяча Две команды, два мяча. В 6­7 шагах ставится стул. Первые номера,  получив по мячу, забегают за стул и оттуда бросают мяч вторым номерам,  сами бегут и становятся сзади. И так далее. Если мяч упал, его надо поднять,  вернуться на свое место и оттуда бросить. Выигрывает та команда, у  которой мяч обойдет всех игроков. Пингвины с мячом Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10  шагах ставят по флажку. Первые номера в командах получают по мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к флажку, огибают его справа и возвращаются. Мячи передаются вторым игрокам,  потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой. Ведущий: Наши капитаны ведут свои команды от победы к победе. Это  умелые, находчивые, смекалистые ребята. И теперь они свою смекалку и  умение покажут в соревнованиях капитанов. Команды будут болеть за капитанов и имеют право прибавлять очки,  заработанные своими капитанами к результатам команды. Бой петухов На землю ложится обруч. Оба капитана становятся в обруч и берутся  правыми руками за одну ногу, поддерживая за голень сзади, вторая рука на  поясе. По сигналу они начинают прыгать и толкать друг друга плечом,  заставляя партнера стать на ноги или вытолкнуть его из круга. Проиграет тот, кто станет на обе ноги или окажется за кругом. Конкурс силачей Отжимание лежа.                                              Ловкие руки На середине веревки 5­6 метров повесить ленточку, а к краям привязать  палочки. За эти палочки, растянув веревку, берутся 2 игрока. Они должны по сигналу ведущего намотать веревку на палочки до метки. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Забег по виражу (помощь команд) Ставят 2 стула спинками друг к другу на расстоянии 4­6 метров. Под  ними веревка. Два участника садятся на стулья спинами друг к другу. По  сигналу участники обегают вокруг стульев в условленную сторону. Затем,  каждый садится на свой стул, наклоняется вперед и старается вытащить  веревку. Победитель выявляется после трех забегов. Ведущий: Наше олимпийское путешествие закончилось. Мы успели  познакомиться со многими видами спорта. Наше соревнование мы  заканчиваем. А пока судьи подводят итоги, мы с вами поиграем.  (Проводятся игры). Для подведения окончательных итогов слово предоставляется жюри.  Победителям вручаются медали, грамоты, сувениры. Команда­ победительница совершает круг почета. ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ БЕГ ПО КОЧНАМ Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на  расстоянии 1 —1,5 м друг от друга чертят кружки диаметром 30—40 см (по прямой или извилистой линии). По сигналу руководителя первые  номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты,  после чего по кратчайшему пути возвращаются обратно и передают  эстафетные палочки следующим игрокам. Вручив эстафетную палочку  очередному номеру, каждый игрок становится в конец колонны.  Выигрывает команда, раньше закончившая игру. ПИНГВИН С МЯЧОМ Две   команды   выстраиваются  в колонны по одному. Перед ними в 10 шагах ставят по флажку.   Первые   номера   в   командах получают  по волейбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь  прыжками, они устремляются к флажку, огибают его справа и  возвращаются (рис. 8). Мячи передаются вторым игрокам, потом  третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой. Когда  дети натренируются, игру можно усложнить: каждый должен  передвигаться с двумя мячами — один зажать между коленями, а  другой держать в руках. БЕГ СОРОКОНОЖЕК Играющие делятся на две­три команды по 10—12 человек. Каждая команда получает длинную веревку. Игроки равномерно располагаются по   обе   стороны   веревки,   за   которую   они   держатся   соответственно правой   или   левой   рукой.   По   сигналу  команды   бегут   к   финишу (дистанция   в   30—40   м),   все   время   держась   за   веревку.   Выигрывает команда, прибежавшая к финишу первой, при условии, что ни один из ее участников не бросил веревки. Эту   игру   можно   провести   и   по­другому.   Каждая   команда выстраивается в колонну по одному. Все поднимают вверх правую руку и держатся за шнур, натянутый вдоль колонны. По сигналу обе команды направляются   к   финишу   (10—15   м)   и  возвращаются.   Побеждает команда, вернувшаяся раньше. МИР ЖИВОТНЫХ (Загадки)  Стоит копна: спереди вилы, сзади метла. (Корова.), Заплелись   густые  травы,   закудрявились  луга,   да   и   сам   я  весь кудрявый, даже завитком рога. (Барашек.) По горам, по долам ходит шуба да кафтан. (Овца.)        С бородой родится, никто не дивится. (Козел.)  Не царь,  а в короне, не всадник,  а со шпорами.  (Петух.)  Явился в желтой шубке — прощайте, две скорлупки!  (Цып­ ленок.)   В воде купался, а сух остался.  (Гусь.) Удивительный   ребенок!   Только   вышел   из   пеленок,   может  плавать и нырять, как его родная мать. (Утёнок.)  Прыг­скок,     трусишка!     Хвост — коротышка,     уши — вдоль  спинки, глаза — с косинкой, одежда — в два  цвета: на зиму и лето.  (Заяц.)              Серовато, зубовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет. (Волк.)               Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой  спит в избушке снеговой. (Медвкдь.) Боится зверь ветвей моих, гнезд не построит птица в них. В  ветвях краса и мощь моя. Скажите быстро: кто же я? (Олень.)             Ползун ползет, иголки везет. (Еж.) На линейках сели ноты и порхают вверх и вниз. Но играть по  этим нотам не умеет баянист. (Птицы на проводах.) Что это за  весенняя черная птица любит за плугом ходить и  кормиться? Что за весенняя черная птица прямо на трактор чуть не  садится? (Грачь.)              У  Маленький мальчик в сером армячишке по двору шныряет,  крохи собирает. (Воробей.)    ' Без рук, без топоренка построена избенка. (Гнездо.) Домик без окон, только вход есть да балкон. В дом забраться  нелегко, он над нами высоко. Ни ступенек, ни крыльца... Для какого  ж он жильца? (Для скворца.) Днем спит, ночью летает и прохожих пугает. (Сова.) Стали братья на ходули, ищут корму по пути. На бегу ли, на  ходу   ли — им с ходулей не сойти. (Журавли.) Сначала ползет, червяком живет. Потом умирает, сучком засыхает.  Потом оживает, как птичка летает. (Бабочка.) Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка.) Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик.  (Стрекоза.) Черен, да не ворон, рогат, да не бык, летит — воет, сядет — землю роет. (Жук.) ЧЕРЕПАХА­ПУТЕШЕСТВЕННИЦА Черепаха ­ медлительное животное. Ну еще бы! Попробуйте двигаться  быстро, когда у вас на спине настоящий дом­панцирь. И все же черепаха  преодолевает большие расстояния, путешествуя по пустыне. Для этой  эстафеты каждой команде понадобится таз (металлический или  пластмассовый). Первый участник встает на четвереньки, ему на спину  устанавливают таз дном вверх. Получилась' черепаха. Теперь она должна  пройти путь до поворота и обратно, не потеряв при этом свой панцирь­таз. Поскольку таз ничем не закреплен, то участник поневоле должен  двигаться осторожно, а следовательно, медленно, как черепаха. Иначе  есть риск остаться без панциря, а для черепахи это равносильно гибели.  Когда игрок "доползет" до старта, с него снимают его "дом" и  устанавливают его на спине другого участника. ДВУГОРБЫЙ ВЕРБЛЮД Верблюд ­ это корабль пустыни. Он может долго обходиться без пищи и  воды благодаря своим горбам, в которых он хранит запасы влаги. Верблюд может бегать довольно быстро, но чаще он степенно вышагивает по песку  пустыни. В этой эстафете одновременно бегут два участника. Не забудьте также  приготовить по два волейбольных мяча для каждой команды. Итак, двое  участников встают друг за другом, наклоняются, причем второй держится рукой за пояс первого. На спину каждому участнику кладется  волейбольный мяч. Оба участника одной рукой придерживают их, чтобы  мячи"горбы" не упали на землю. Ведь если у верблюда упал горб, значит,  запасы иссякли и он может погибнуть. Придерживая мячи и не  расцепляясь, участники должны проделать путь до поворота и обратно и  передать эстафету следующему "кораблю пустыни". РАК, СПАСАЮЩИЙСЯ ОТ ОПАСНОСТИ К сожалению, сейчас рака встретить в наших водоемах становится все  труднее. Для жизни ему нужна чистая, проточная вода. Но мы надеемся,  что вы знаете, как внешне выглядит рак, и потому не будем описывать его  подробно. Мы обратим ваше внимание только на одно очень интересное  обстоятельство в поведении этого животного. Спасаясь от опасности, рак  передвигается задом наперед, бежит очень быстро хвостом вперед и  держит при этом свои клешни готовыми к обороне. Эта эстафета проста,  так как вам не нужен будет никакой инвентарь, и вместе с тем сложна, так как участникам предстоит передвигаться задом наперед, подражая  действиям рака. Участник встает на четвереньки лицом к команде. По  сигналу он начинает движение в таком положении, добегает до  поворотной отметки и возвращается назад, чтобы "предупредить"  следующего "рака" об опасности. Все участники проделывают то же  самое. КЕНГУРУ С ДЕТЕНЫШЕМ Мы надеемся, что вы помните, кенгуру ­ это сумчатое животное,  обитающее в Австралии. Отличительная черта кенгуру ­ высокая  прыгучесть. Благодаря своим сильным лапам кенгуру совершает длинные  прыжки, при этом бережно несет в своей сумке, которая находится у нее  на животе, своего детеныша. Для эстафеты каждой команде потребуются:  мешок средних размеров (это может заменить рюкзак или, в крайнем  случае, обычная сумка), волейбольный мяч и веревка. Сумки или мешки  привязываются участникам, начинающим эстафету, на уровне пояса. По  сигналу участники кладут в свои мешки по мячу и прыжками,  напоминающими прыжки кенгуру, преодолевают дистанцию. Держаться  при этом руками за "сумку с детенышем" категорически запрещается.  Важно, чтобы "малыш" не выпал из мешка. Возвратившись к линии старта,  первый участник передает все атрибуты следующему, и тот начинает  преодолевать тем же способом тот же путь. Эстафета достаточно сложна,  поэтому давайте возможность ребятам "вжиться в образ" заранее.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.

Спортивный праздник.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018