Спортивный праздник «Зов Джунглей»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

развитие двигательных качеств; быстроты, ловкости, силы ,выносливости. -развитие творческого мышления, -содействовать воспитанию взаимовыручки, товарищества Место проведения: Спортивный зал Инвентарь: Корзины, картинки зверей, канат, клюшки, банки с водой, 2 ложки, 2 обруча, оформление красочное, шары, баскетбольные мячи, гимнастические мячи. Ход мероприятия. Конкурс проводится в спортивном зале. Зал украшен различными «портретами» зверей на фоне родной стихии, иллюстрациями растительного мира джунглей. На центральной стене зала плакат: «Джунгли зовут!» Ведущий. Добрый день всем! Сегодняразвитие двигательных качеств; быстроты, ловкости, силы ,выносливости. -развитие творческого мышления, -содействовать воспитанию взаимовыручки, товарищества Место проведения: Спортивный зал Инвентарь: Корзины, картинки зверей, канат, клюшки, банки с водой, 2 ложки, 2 обруча, оформление красочное, шары, баскетбольные мячи, гимнастические мячи. Ход мероприятия. Конкурс проводится в спортивном зале. Зал украшен различными «портретами» зверей на фоне родной стихии, иллюстрациями растительного мира джунглей. На центральной стене зала плакат: «Джунгли зовут!» Ведущий. Добрый день всем! Сегодня
Иконка файла материала zov_dzhungley.doc
Спортивный праздник «Зов Джунглей» Задачи: ­развитие двигательных качеств; быстроты, ловкости, силы ,выносливости. ­развитие творческого мышления, ­содействовать воспитанию взаимовыручки, товарищества Место проведения: Спортивный зал Инвентарь: Корзины, картинки зверей,  канат, клюшки, банки с водой,  2 ложки, 2  обруча, оформление красочное, шары, баскетбольные мячи, гимнастические мячи. Ход мероприятия.        Конкурс   проводится   в   спортивном   зале.   Зал   украшен   различными «портретами»   зверей   на   фоне   родной   стихии,   иллюстрациями растительного мира джунглей. На центральной стене зала плакат: «Джунгли зовут!»    Ведущий. Добрый день всем! Сегодня в нашем зале проводится конкурс «Джунгли   зовут!»,   В   зал   приглашаются   команды­участницы,   будьтеснисходительны, если увидите  зверя, который обитает в других лесах  и широтах; он просто забежал в игровой зал.      Ведущий.  Команды   должны   познакомиться   друг   с   другом.   Первыми представляются  те, кто входит  в команду «хищников». ТИГР. Царь джунглей я. Суровый, сильный зверь. Красивый, полосатый, но красоте не верь!   СОБОЛЬ. Я пушистый соболёк,  очень ценный я зверёк, но поймать меня  непросто, хоть я маленького роста.   МЕДВЕДЬ. Я мишка косолапый, я сладости люблю, в игре я выступаю ­ я  сладкий приз хочу!   ВОЛК. У меня такой обычай ­ всюду бегать за добычей. Бегать я умею  ловко, но нужна мне тренировка.   ЛИСА. Я лиса ­ красна лиса, обежала все леса, километры «намотала», в  гости к вам сюда попала.   ЛАСКА. Хоть я и ласка, но приходи ко мне с опаской.   КУНИЦА. Рыщет по лесу куница, ищет, чем ей поживиться, «травоядного» б поймала, ох, бока бы обломала.   РЫСЬ. Выйдет к вам младая рысь, «травоядным» крикнет: Брысь! Вам  победы не видать, стоит силы надрывать»?   ПУМА. Я прыгать лучше всех могу и в конкурсе это докажу. Держитесь  дальше от маня, ведь хищник настоящий я.ЛЕВ. В мире животных я самый значительный – это и сила, и нрав мой  решительный   Ведущий  Мы познакомились с командой «хищников», а сейчас  познакомимся с «травоядными».   КЕНГУРУ. Я кенгурёнок молодой, задиристый и бойкий, когда сержусь, я  бью ногой, мозолистой и твёрдой.  ЖИРАФ. Рвать цветы легко и просто детям маленького роста, а тому, кто  так вы сок, нелегко сорвать цветок!   ЁЖИК. Ёжик – быстренькие ножки смело мчится по дорожке, гриб  иголкой подцепил, друга – зайку угостил.  НОСОРОГ. Посмотрите, какой рог носит мощный носорог. Удивительно он строг, этот дядька – носорог.   ОСЛИК. Ослик людям верно служит, ест овес, ничуть не тужит, а поест –  так книжку в руки, потому не знает скуки.  ЧЕРЕПАХА. Что за чудо – черепаха! Никогда не знает страха: крыша есть  над головой – всё своё несёт с собой.   ХОМЯЧЁК. Хомячок живёт в квартире, нет зверька милее в мире. Он за  щёчки прячет ужин, что ж, запас, конечно, нужен.  ОБЕЗЬЯНА. Ох, шалунья – обезьяна. Уцепилась за лианы, раскачалась,  полетела, до луны достать хотела, но бананов мало съела, лишь до тучи  долетела.ЗЕБРА. Зебра в белую полоску, зебра в чёрную полоску. Что бы зебра  стала броской, не снимается матроска!  ЗАЙЧИК. Зайчик серый, длинноухий, слухи распустил повсюду, что в  прыжках на состязаниях не уступит и верблюду.     Ведущий. Все мы теперь знакомы с командами. Сейчас я познакомлю вас с членами жюри, которое будет наблюдать за действиями «травоядных, и «хищников». Система судейства проста: за победу команда «травоядных» будет   получать   сочную   «морковку»,   а   команда   «хищников»   ­   лакомую «косточку». У каждой команды   есть корзина, куда будут складываться добытые   трофеи.   В   конце   конкурса   мы   подсчитаем   «добычу»   каждой команды   и   выявим   победителя.   Под   бодрую   музыку   мы   начинаем   наш конкурс.    Говорят, что «хищники» и «травоядные» ­ ловкие и смелые, ведь они сами добывают себе пищу. Вот и посмотрим, как они достанут яйца из гнезда.     Задание №1  . «Принести яйцо из гнезда». Один участник уносит яйцо в гнездо,   другой   приносит,   гнездо   находится   в   обруче,   яйцо   это волейбольный мяч.     Задание №2 «Собираем урожай». Травоядные собирают яблоки, хищники кости. Добежать до обруча, там   сложен   урожай, сложить в корзину поодному   предмету   прибежать,   выложить   из   корзины,   корзину   передаем следующему участнику и т. д. Задание №3  «Препятствие преодолей, воду в ложке не разлей». Каждый участник должен в руке пронести ложку с водой, выполняя задание; ­перешагнуть через барьер; ­ пройти по гимнастической скамейке; воду сливаем в банку и передаем ложку другом   Задание №4  «Прохождение по болоту». Каждой команде раздают по 2 картонных листа, это кочки участники кладут их перед собой     по ним проходят через болото.   Задание№5 Загадываются каждой команде по очереди загадки.      ­ Кто рождается с усами и с бородой (кошки, козы)  ­ Назовите самую крупную обезьяну (горилла)    ­ Назовите самую быстробегущую птицу (страус до 50 км/ч)  ­ Назовите животное с самыми большими ушами (слон)  ­ Не мышь и не птица, в лесу развиться, на дереве живет, и орешки грызет (белка)  ­ Рыжая хозяюшка из леса пришла, всех кур пересчитала и с собой унесла (лиса)  ­ Зверь косматый, косолапый, он сосет в берлоге лапу (медведь)  ­ Сами крошки, боятся кошки, под полом живут, туда все несут (мыши)     ­ Маленький, беленький по лесу прыг­прыг, по снежочку дрыг­дрыг (заяц)­ Под соснами, под елками, лежит мешок с иголками (еж). Задание №6   «Веселые скачки». Сидя на гимнастическом мяче доскакать  до стойки и обратно.  Задание №7  «Скачки с грузом». То же самое,  но с мячом в одной уке.  Задание №8  «Забей гол». При помощи клюшки провести мяч до стойки и  обратно.  Задание № 9 «Меткий стрелок». Берут мяч и с расстояния 3 м. кидают в  обруч, каждое попадание 1 очко.   Задание № 10 «Конкурс капитанов». Нарисовать с закрытыми глазами  кошку».  Задание №11 «Перетягивание каната».   Ведущий.  Вот и закончился наш конкурс. Послушаем,  что скажет наше  жюри. Подчитывают количество «костей» и  «морковок». Команды награждаются сладкими призами.  Список литературы 1. Гриженя В.Е. Организация и методические приемы проведения  занятий по  подвижным играм в вузе и в школе: Учебно­ методическое пособие – М., Советский спорт, 2005. – 40 с. 2. Былеев Л.В., Сборник подвижных игр. – М., 1990.  Васильков Г.А., От игр к спорту. – М., 198 3. 4.  Глязер С., Зимние игры и развлечения. – М., 1993. 5. Дусовицкий А.К., Воспитывая интерес. – М., 2005 6. Жуков М.Н., Подвижные игры. – М., 2000 7. Железняк М.Н., Спортивные игры. – М., 20018. Коробейников Н.К., Физическое воспитание. – М., 1989 9. Коротков И.П., Подвижные игры в занятиях спортом. – М.,1991