Справки
Оценка 4.8

Справки

Оценка 4.8
Работа с родителями
doc
классное руководство
4 кл
18.11.2018
Справки
Характеристика на конец обучения детей в 4 классе. У большинства в классе сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися.
характеристика 4 класс.doc
Коллектив детей 4 в класса существует с 1 сентября 2014 года. В классе 27 человек,   из   них   девочек   ­   14,   мальчиков     ­   13.   Основной  состав   класса изменялся в 3 классе – В класс пришел Венков В., в четвёртый класс – Юдина Е .  Успеваемость за год следующая: ­ успевает на «отлично» ­   человека;  ­ успевает на «хорошо» ­   человек; ­ успевает «удовлетворительно» ­  человека.         Все  дети  учатся  в меру  своих  возможностей.  Общий  интеллектуальный уровень (умственный, духовный) учащихся –средний. Общий уровень знаний удовлетворительный.   Есть   ученики,   которые   могут   учиться   лучше,   но   не стремятся, хотя есть способности.      По успеваемости класс находится на среднем уровне.        На уроках ребята не все проявляют интерес к учебной деятельности, бывают не подготовлены к урокам: Зароченцев А., Кусков Д, Кулаев А., Венюков В, Юдина Е., Долгова Т., Агзамова К., Поляков Р.,Седов А. , эти же обучающиеся не могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью   анализировать,   обобщать,   делать   самостоятельные   выводы. Сообразительны,   могут   проявлять   творчество   в   умственной   деятельности   – Губайдуллин Р., Долгов Д., Зябликова Е., Кромская В., Шубин А., Коновалова А., Барсегян А.     Класс владеет навыками самостоятельного труда. Некоторым обучающимся свойственен замедленный темп деятельности – Ведяева А., Гарифуллина А., Жумагалеева Ю., Майорников Н. . Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний ­ Зароченцев А., Кусков Д, Кулаев А., Венюков В, Юдина Е., Долгова Т., Агзамова К., Поляков Р.,Седов А.,   не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и   гибкости   мышления.   Этим   обучающимся   требуется   дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего они могут достигать некоторых результатов.           Есть дети, которые постоянно опаздывали на уроки­ Кусков Д., Кулаев А., Поляков Р.        Отношения между одноклассниками характеризуются не всегда   вполне благополучные.  Наблюдаются отдельные группировки  со своими правилами и нормами   поведения.   В   4   классе     пришла   Юдина   Е.Очень   трудно   вливалась девочка  в  коллектив, ребята  отвергали   её  на  почве того,  что Лена  грубила мальчикам, не выполняла домашнее задание. После уроков мальчики  ( Венюков В., Кусков Д., Поляков Р., Кулаев А.) «забивали ей стрелки», зимой ставили на колени и заставляли есть снег. Сразу же были проведены беседы с родителями, в присутствии этих детей. Много бесед с классом проводила я, как классный руководитель, психолог . На  уроках  поведение  учащихся  хорошее, на  перемене  поведение  чащихся – удовлетворительное.   Учащиеся   понимают   и   принимают   статус   «ученика»   и   «учителя».   Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении.   С   учителями­предметниками   –   не   у   всех   детей   проявляется уважение   (Кусков   Д.,   Поляков   Р.,   Кулаев   А.)   Учащиеся   в   основном самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. Взаимоотношения между мальчиками и девочками складываются не у всех. Но есть обучающиеся, у   которых   отношения   между   членами   коллектива   устанавливаются   при непосредственном   контакте,   взаимодействии,   общении.   Имеют   место   быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися.           Вызывает озабоченность подготовка к урокам­ Кулаев А., Зароченцев А., Кусков Д., Поляков Р., Венюков В., Юдина Е., Агзамова К. . Они на замечания реагируют,   воспринимают   информацию,   но   положение   не   меняется. Обучающиеся посещают консультации и дополнительные занятия.     У большинства в классе сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.

Справки

Справки

Справки

Справки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018