Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата
Оценка 4.7

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
doc
администрации
Взрослым
10.07.2017
Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата
Для воспитания человека мира необходим единый подход к образованию в разных странах. Со временем эта тенденция усиливается.Все более общие принципы выдвигают Российская и международная образовательные программы.В данном документе проведено их сравнение . Выявлены точки соприкосновения. Так же, можно отследить плюсы и минусы обеих систем образования.Таблица сравнения Российской программы с программой МБ по некоторым вопросам.
сравнение стандарта с МБ.doc
Сравнительная характеристика Российской программы развития УУД на ступени основного общего образования и АШМБ Российский стандарт Формирование у обучающихся основ  культуры исследовательской и  проектной деятельности, навыков  разработки, реализации и общественной  презентации результатов исследования Системно­деятельностный подход ­саморазвитие и непрерывность  образования ­проектирование и конструирование  социальной среды ­активная учебно­познавательная  деятельность МБ Разработка, планирование, создание продукта и  презентация деятельности социального и  персонального проектов Задачи персонального проекта: Задача А: Исследование    1) Найди точную цель и глобальный  контекст для проекта , основанный на  собственных интересах 2) Определить знания, которые вы имеете и знания, которые понадобятся для  создания проекта 3) Продемонстрировать навыки  исследования Задача В: Планирование 1) Разработать  критерии для вашего  продукта  2) Запланировать и записать процесс  развития вашего продукта 3) Продемонстрировать навыки  самоуправления Задача С: Принятие мер 1) Придумать  проект в соответствии с  целями, глобальным контекстом и  критериями 2) Продемонстрировать  навыки  размышления 3) Продемонстрировать социальные навыки Задача D: Рефлексия 1) Сравнить качество продукта с  критериями 2) Рассказать, как создание проекта  помогло тебе развиться и о том, как ты  понял тему и глобальный контекст 3) Как отразился проект на твоем  развитии, как ученика IB. Формирование навыков участия в  различных формах организации учебно­  исследовательской и проектной  деятельности ­использование ИТ Действия в МУР проекте: А: Исследование включает в себя рассмотрение  интересов, навыков и талантов, которые могут ­поиск, построение и передача  информации ­описание особенностей реализации  основных направлений учебно­ исследовательской и проектной  деятельности ­подготовка индивидуального проекта быть использованы, опираясь на возможности.  Этот анализ требует сбора информации о  выявленных потребностях через исследование  действия, которое включает в себя  разнообразные подходы, такие как   медиа,  опрос экспертов, опрос населения и прямое  наблюдение/личный опыт В:  Подготовка включает в себя планирование  учеником уточняющих ролей, обязанности,  действия, которые должны быть сделаны,  ресурсы, которые потребуются, сроки и  приобретение  нужного опыта для успешного  заканчивания проекта   С: Действие включает в себя реализацию плана.  Ученики могут работать индивидуально, в  парах или в группах D: Рефлексия включает в себя описание, что  происходит, выражение эмоций, рождение идей  и задавание вопросов. Рефлексия происходит  периодически и в суммирование для измерения  понимания и синтеза, для оказания помощи с  повторением и переосмыслением планов, и  усвоения опыта. Е: Демонстрация включает в себя метопознание, с  учениками, показывающими,что и как они  усвоили , что они выполнили , охватывая весь  опыт. Интеграция технологий поощряется. Создать формы привлечения  консультантов, экспертов и научных  руководителей При создании персонального проекта­  сопровождение ребенка супервайзером Разработать критерии оценки Критерии оценивания персонального проекта Критерий А: исследование  Лист  достижений 0 Описание достижений Ученики не добился никакого  стандарта , описанного ниже 1­2 Ученик может: 1) Излагать цель и  контекст проекта,  основанных на  собственных интересах,  но это может быть  ограничено в глубине  или доступности. 2) Определена общая  и  специальная  информация, но это  может быть ограничено  в широте и не уместно 3) Плохо  продемонстрированы  навыки поиска Ученик может: 1)Набросать  необходимую  цель и контекст для проекта,  основанного на своих интересах 2) Определена общая базовая и  специальная информация,  соответствующая только  некоторым частям проекта 3)Продемонстрированы  неплохие навыки поиска Ученик может: 1)Может определить точную и  сложную задачу и контекст для  проекта, основанного на своих  интересах 2) Определить базовую и  специальную информацию в  общем соответствующая  проекту 3) Продемонстрировать  существенные навыки поиска Ученик может: 1) Может определить  точную и очень сложную задачу и контекст для  3­4 5­6 7­8 Распределение супервайзеров на 2015­16 учебный год. 8в класс супервайзер Сычева ЛВ Колесниченко ЛИ Сычева ЛВ Каримова ЭФ Белоногова ЛМ Ванькова СМ Сычева ЛВ Волкова ЕИ Григорьева ДФ Волкова ЕИ Грибанова ЮГ Колесниченко ЛИ Гладков ОП Григорьева ДФ Григорьева ДФ Белоногова ЛМ Григорьева ДФ Грибанова ЮГ Пустосмехова НА Грибанова Ю.Г. Грибанова ЮГ Грибанова ЮГ Грибанова ЮГ Грибанова ЮГ Колесниченко ЛИ Колесниченко ЛИ № студент 1 Алямовский А. 2 Антонов А 3 Аристов Р 4 Баяндин И 5 Бразевич В 6 Ванькова Д 7 Вяткин А 8 Гаврилов В 9 Гудков М 10 Евсеенков Д 11 Завгородних К 12 Зеленкин К 13 Ивонин В 14 Меньшиков С 15 Патракова А 16 Петрунина Н 17 Пономарев С 18 Салтыкова Н 19 Свизев В 20 Серебряков Н 21 Сидоренко Д 22 Софронова П 23 Федорова Л. 24 Фукалов Г 25 Хорошенин С 26 Черкасов И Распределение супервайзеров на 2015­16 учебный год. 8а класс супервайзер Волкова ЕИ Ложкина ВМ Утятникова СА ГрачеваОН Грачева ОН Ложкина ВМ Красноперова ГА Волкова ЕИ Ложкина ВМ Красноперова ГА Красноперова ГА Утятникова СА Утятникова СА студент № 1 Барский М. 2 Барулина Д. 3 Бобров С 4 Баталов Г 5 Брусницин М 6 Касимов И 7 Кочкин С 8 Крупченко Д 9 Лекомцев М 10 Рубашевский М 11 Тарасов И 12 Шелковников  13 Ягодников А Распределение супервайзеров на 2015­16 учебный год. 8б класс супервайзер Тайферова НП ВаньковаСМ Волкова ЕИ Ермухаметова АС Вязьмина ОН Пустосмехова НА Красноперова ГА Белоногова ЛМ Ложкина ВМ Бабушкин ВМ Ермухаметова АС Яковлева ОВ Ермухаметова АС Хмурчик ТЮ Бабушкин ВМ Тайферова НП Белоногова ЛМ Бабушкин ВМ Яковлева ОВ Яковлева ОВ Ванькова СМ Мехоношина ЛВ Мехоношина ЛВ Ванькова СМ Мехоношина ЛВ № студент 1 Андрианов В 2 Баженова Е 3 Баранов Г 4 Барышева Д 5 Башкова Е 6 Бузилов Г 7 Денисова А 8 Захаров В 9 Зеленин Н 10 Карпинский 11 Колеватов Р 12 Константинов  13 Красильникова 14 Латыпова С 15 Лебедев И 16 Менщиков М 17 Морозова Е 18 Москалев Я 19 Ощепков Д 20 Ощепков Е 21 Пожидаева А 22 Прохорова С 23 Титова Л 24 Третьякова Д 25 Ханбекова А 26 Распределение супервайзеров на 2015­16 учебный год. 8г класс супервайзер КорлековаЕИ Безгодова ЕМ Корлекова ЕИ Бабушкин ВМ Одинцова ГА Шульгина ГМ Охотникова ЕГ ВасильеваГС Шульгина ГМ ТайфероваНП Лимонова АВ Одинцова ГА Вязьмина ОН Лимонова АВ Безгодова ЕМ Одинцова ГА Бабушкин ВМ Корлекова ЕИ Шульгина ГМ Безгодова ЕМ Лесникова ТВ Безгодова ЕМ Пустосмехова НА студент № 1 Агафонов М 2 Андросова Ю 3 Белоусов Н 4 Вотяков А 5 Гришкова Е 6 Долгих А 7 Дроздов А 8 Зенкова О 9 Крылова А 10 Мазунина Е 11 Надымов Н 12 Никольская Д 13 Олехова И 14 Пермяков А 15 Рыбина Е 16 Семенов А 17 Симонов Н 18 Хабаров С 19 Цыкалов М 20 Чакров С 21 Чистякова А 22 Шардин А 23 Шило А 24 Шмакова К 25 Петиков Д 26 Одинцова ГА КорлековаЕИ Список супервайзеров и студентов 2015­16 уч год супервайзер студент 1. Сычева Людмила Викторовна Алямовский  8в 2. Колесниченко Любовь                Ивановна 3. Ванькова Светлана  Михайловна 4. Охотникова Екатерина  Геннадьевна 5. Васильева Галина  Станиславовна 6. Лимонова Анастасия  Вячеславовна 7. Лесникова  ТатьянаВладимировна 8.Каримова Эллина Фаилевна 9.Белоногова Людмила  Михайловна 10. Волкова Евгения Игоревна Аристов 8в Вяткин 8в Антонов 8в Зеленкин 8в Хорошенин 8в Черкасов 8в Ванькова 8в Баженова 8б Пожидаева 8б Третьякова 8б Дроздов 8г Зенкова 8г Надымов 8г Чистяков 8г Баяндин 8в Бразевич 8в Петрунина 8в Захаров 8б Морозов 8б Гаврилов 8в Евсеенков 8в 11.Хмурчик Татьяна Юрьевна 12. Мехоношина Любовь  Владимировна 13.Григорьева Дарья Федоровна 14.Грибанова ЮлияГеннадьевна 15.Гладков Олег Петрович 16. Корлекова Елена Ивановна Барский 8а Крупченко 8а Баранов 8б Латыпова 8б Прохорова 8б Титова 8б Ханбекова 8б Гудков 8в Меньшиков 8в Патракова 8в Пономарев 8б Завгородних 8в Салтыкова 8в Серебряков 8в Сидоренко 8в Софронова 8в Федорова 8в Фукалов 8в Ивонин 8в Агафонов 8г Белоусов 8г Хабаров 8г Петиков 8г 17.Безгодова Елена Михайловна Андросова 8г 18. Одинцова Галина  Анатольевна 19. Шульгина Галина  Михайловна Рыбина 8г Чапаров 8г Шардин 8г Гришкова 8г Семенов 8г Шмакова 8г Долгих 8г Крылова 8г Цыкалов 8г 21. Ложкина  Валентина  Михайловна 22. Красноперова  ГалинаАлександровна 25. Ермухаметова  АннаСергеевна 20. Пустосмехова  НатальяАлексеевна Свизев 8в  Бузилов 8б Шило 8г Барулина 8а Лекомцев 8а Зеленин 8б Кочкин 8а Рубашевский 8а Тарасов 8а Денисова 8б 23.Утятникова Светлана  Шелковников 8а Александровна Ягодников 8а 24.Тайферова Надежда Павловна Андрианов 8б Менщиков 8б Мазунина 8г Барышева 8б Колеватов 8б Красильникова 8б Башкова 8б Карпинский 8б Лебедев 8б Москалев 8б Вотяков 8г Симонов 8г Константинов 8б Ощепков 8б Ощепков 8б 26. Вязьмина Ольга Николаевна 27. Бабушкин Виталий  Михайлович 28. Яковлева ОльгаВасильевна

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата

Сравнительная характеристика стандартов Российской программы с программой Международного бакалавриата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2017