Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе
Оценка 4.8

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
6 кл
13.05.2017
Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе
Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе составлено по теме исследования: Повышение мотивации через работу в группе и применение модуля «Обучение критическому мышлению». Содержит четыре последовательно идущие темы: "Вставка графических объектов и декоративных надписей", "Форматирование надписей и рисунков", "Создание презентаций в программе Power Point", "Оформление презентации".
Среднесрочное планирование по информатике в 6в классе.docx
Тема исследования: Повышение мотивации через работу в группе и применение модуля «Обучение критическому мышлению» Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе  Тема и цель  урока Формы работы, используемые при  активном обучении  Результаты обучения  Оценивание, включая оценку Включая всех Основные ресурсы  Модули Программы Тема 1:  Вставка  графических  объектов и  декоративных  надписей Цель:  способствовать выработке  навыков  создания  документов с  добавлением  растровых  изображений Тренинг «Подари комплимент и  улыбку»  Тренинг деление на группы «по цвету  стикеров»  Прием «Истина, ложь» Определение темы и цели урока через  прием «Починить цепочку»  (Восстановление логической связи  между написанными в  определенном  порядке словами) Прием «ЗХУ» Создание  коллаборативной  среды.  Эмоциональный  настрой учащихся  на урок Актуализация  знаний Определяют тему  урока  в целях обучения Формативное оценивание (похвала учителя) Все учащиеся Формативное оценивание (похвала учителя Все учащиеся стикеры зеленого, красного и синего цвета вопросы Формативное оценивание  (похвала учителя) Все учащиеся Карточки со словами Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению  Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению  Групповая работа  Учащиеся создают в своих группах  кластер, по теме «Вставка  графических объектов  по учебнику». Создание кластера  через выявление  известных и  неизвестных  способов  Самооценивание и взаимооценвание кластера с помощью светофора Все учащиеся Плакат, маркеры Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Управление и лидерство в обучении. Оценивание ОдО иОО Физминутка.  Снимают  напряжение  утомленных глаз  Формативное оценивание (похвала учителя) Все учащиеся Комплекс упражнений  Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями ученика Разноуровневые задания  (А, В,С) за  компьютером  А – Набрать текст и вставить  картинку, которая будет  иллюстрацией к тексту. В – Вставить рисунки в ячейки  таблицы и сделать подписи к этим  рисункам. С  ­ Нарисовать числовой луч.  Добавить к данному лучу  декоративную надпись «Числовой  луч». Итог урока:  выполнение теста Умение применять  полученные знания  на практике  Взаимооцениван ие по критериям  Разноуровн Инструкционна Использование ИКТ в евые практическ ие задания   (А, В, С) я карта, компьютер  преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных детей Учет возрастных особенностей Оценивание ОдО иОО Систематизируют  знания Взаимопроверка  по ключу Все учащиеся Вопросы теста Рефлексия  Стратегия «ЗХУ»   Заполнить карточку до конца Ученики могут  оценивать  собственные  достижения Тема 2:  Форматировани е надписей и  рисунков. Цель:  способствовать Тренинг «На что похоже настроение» Тренинг деление на группы «по 1­й  букве в имени»  Создание  коллаборативной  среды.  Эмоциональный  настрой учащихся  на урок Формативное оценивание (похвала учителя) Прием «Лошадь и жокей» Актуализация  Все учащиеся Изображения лучиков и облаков Все учащиеся Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение критическому мышлению Новые подходы в преподавании и обучении выработке  навыков  форматировани я добавленных  надписей и  рисунков  Определение темы урока через прием  ассоциаций к слову «форматирование» Постановка целей урока учащимися. Умение сравнивать  и различать  понятия  Развитие разных  форм мышления Групповая работа  1гр. – составить постер «Обтекание  текстом» 2 гр.­ составить постер «Работа с  объектами» 3 гр. – прием «Инсерт» Защита постера. Физминутка.  знаний Формативное оценивание Все учащиеся Карточки с вопросами и с ответами Формативное оценивание (похвала учителя) Самооценивание и взаимооценвание с помощью светофора. Все учащиеся  Все учащиеся  Листы А3, маркеры Снимают  напряжение  утомленных глаз Формативное оценивание (похвала учителя) Все учащиеся Комплекс упражнений  Обучение критическому мышлению Новые подходы в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных детей Обучение критическому мышлению Управление и лидерство в обучении. Оценивание ОдО иОО Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями ученика Обучение талантливых и одаренных детей Учет возрастных особенностей Оценивание ОдО иОО Обучение критическому мышлению  Разноуровневые задания  (А, В,С) за компьютером  А – создать календарь В – все задания уровня А +добавить  снежинки С  ­ создать векторный рисунок Умение применять  полученные знания  на практике и  составить алгоритм действий для  вставки рисунка в  текст Формативное оценивание учителем разноуровневых практических заданий с комментарием Разноуровн евые практическ ие задания   (А, В, С) Инструкционна я карта, компьютер  Использование ИКТ в преподавании и обучении Итог урока: Прием «Синквейн» Составить к слову «MS Word» Умение мыслить Формативное оценивание учителем Все учащиеся Листы А4 Тема 3:   Создание  презентаций в  программе  Power Point. Цель:  способствовать приобретению  практических  навыков  использования  разметки  слайда при  создании  компьютерной  презентации   Рефлексия  Прием «Дерево успеха»  Тренинг «Мне нравится в тебе…»  Тренинг деление на группы «По цвету  маркера» Определение темы урока через приём  «Починить цепочку» (Восстановление  логической связи между написанными  в определенном  порядке словами) Определение цели урока через приём  «Создание проблемной ситуации». Групповая работа 1гр – диаграмма Венна «Сходства и  отличия интерфейса Word от  интерфейса Power Point» 2гр.­ постер по теме «Режимы  просмотра» 3гр. – постер по теме «Создание  презентации» Физминутка.  Ученики могут  оценивать  собственные  достижения Создание  коллаборативной  среды.  Эмоциональный  настрой учащихся  на урок Определяют тему  урока  Самооценивание  Все учащиеся Стикеры­ листочки Оценивание для обучения и оценивание обучения Формативное оценивание (похвала учителя) Формативное оценивание (похвала учителя) Все Маркеры учащиеся разных цветов Все учащиеся  Карточки со словами Новые подходы в преподавании и обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению  Развитие  творческого  мышления Оценивают с помощью светофора. Все учащиеся  Листы А3, маркеры Обучение критическому мышлению  Новые подходы в преподавании и обучении Снимают  напряжение  утомленных глаз  Формативное оценивание (похвала учителя) Все учащиеся Комплекс упражнений  Управление и лидерство в обучении. Оценивание ОдО иОО Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями ученика Взаимооцениван Разноуровн Инструкционна я карта,  компьютер  Использование ИКТ в преподавании и обучении евые практическ ие задания   (А, В, С) Обучение талантливых и одаренных детей Учет возрастных особенностей Оценивание ОдО иОО Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения Все учащиеся Лепестки с вопросами Все учащиеся Лучи и облака Разноуровневые задания  (А, В,С) за  компьютером  А – создать презентацию из 3­х  слайдов, на которой только текст В – создать презентацию из 3­х  слайдов, на которой текст и рисунки С  ­ создать презентацию из 3­х  слайдов, на которой текст,  рисунки и  декоративная надпись:   Умение применять  полученные знания  на практике и  создавать  презентации Итог урока: прием «Ромашка Блума» Систематизируют  полученные знания  Рефлексия   «Солнышко»   Ученики могут  оценивать  собственные  достижения Тема 4:  Оформление  презентации Цель:  способствовать Тренинг «Аплодисменты»  Тренинг деление на группы «Собери  картинку» Определение темы урока через прием  Создание  коллаборативной  среды.  Эмоциональный  настрой учащихся  на урок Умение сравнивать  ие по разработанным критериям  Формативное оценивание (похвала учителя) Самооценивание  (лучики –  понравилось,  получил много  интересной  информации,  облака – урок  неинтересный,  было мало  полезной  информации) Формативное оценивание (похвала учителя) Все учащиеся Разрезаны картинки на 4 части   Новые подходы в преподавании и обучении Формативное Все Новые подходы в ассоциаций к слову «оформление»  Определение цели через прием  «Корзина идей» и различать  понятия. Обогащение  словарного запаса оценивание (похвала учителя) учащиеся приобретению  практических  навыков  использования  шаблонов  оформления  при создании  компьютерной  презентации Групповая работа Каждая группа создает свой постер по  теме «Оформление презентации» Ученики создают  постер и развивают  свое творческое  мышление Физминутка.  Снимают  напряжение  утомленных глаз Практическое задание на развитие  творческих способностей ученика  Создают и  оформляют  презентации. Самооценивание и взаимооценвание Оценивают с помощью светофора. Формативное оценивание (похвала учителя) Формативное оценивание учителем с комментарием Все учащиеся Плакат, маркеры Все учащиеся Комплекс упражнений  преподавании и обучении Обучение критическому мышлению  Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению  Управление и лидерство в обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями ученика Все учащиеся  Карточка, компьютер Использование ИКТ в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных детей Учет возрастных особенностей Оценивание ОдО иОО Итог урока Прием «Счастливая лотерея» Отвечают на  вопросы Формативное оценивание учителем с комментарием Все учащиеся Коробочка, вопросы Обучение критическому мышлению Ученики могут  оценивать  собственные  достижения Формативное оценивание учеником Все учащиеся  Лист бумаги и Оценивание для ручка обучения и оценивание обучения Рефлексия   урока  «Все   в   твоих руках».                             Ученики должны   обвести   ладошку   и   написать свою позицию.   Большой   ­ Я понял, что могу … Указательный   интересно… Средний – Мне понравилось… Безымянный   ­   За   что   бы   я   себя похвалил… Мизинец  ­У меня не получилось… ­   Для   меня   было

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе

Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017