Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)
Оценка 4.9

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
03.02.2018
Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)
В среднесрочное планирование включены семь модулей Программы: -Новые подходы в преподавании и обучении. -Обучение критическому мышлению. -Оценивание для обучения и оценивание обучения. -Использование ИКТ в преподавании и обучении. -Обучение талантливых и одарённых учеников. -Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. -Управление и лидерство. Учитывается важнейшие общедидактические принципы: научность, доступность и занимательность, практическая направленность, преемственность, перспективность в обучении, единство обучения и воспитания.
4б среднесрочное планирование по познанию мира.docx
Закон Республики Казахстан «Об образовании»;  Государственного общеобязательного стандарта среднего (начального, основного среднего, общего среднего) образования (далее – ГОСО  РК­2012), утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080;  Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;  Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстана на 2016–2019 годы;  3. 4. 5. Инструктивно­ методическое письмо 2017­2018гг. от 29.08.2017г 6. 1. 2. 7. Среднесрочному плану по познанию мира во 4б классе Пояснительная записка на 2017­2018 уч. год. Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 393 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115»; Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 27 ноября 2013 года № 471 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500»; 8. Учебник  для 4 класса издательство «Алматы  кітап», 2015г., авторы  К.Аймагамбетова,  Н.А.Ким, Г.Д.МырзахановаТ.Г.Напалкова.  Цель:  «Проследить, как интеграция семи модулей проекта повлияет на мотивацию обучения и успех  учащихся». Планирование уроков разработано с учётом физиологических, возрастных, психологических особенностей учащихся и характеристики класса. В классе  17  учащихся:  5  мальчиков, 12 девочек.      Для внедрения семи модулей Программы мною был выбран урок познания мира   в 4   классе. При составлении среднесрочного   планирования по    познанию мира  предусмотрена практическая реализация в серию последовательных уроков концептуальных основ Программы, интегрирующей стратегии и подходы семи модулей: повышение роли диалога между учениками, учеником и учителем, который помогает учащимся построить и развить своё собственное обучение; развитие критического мышления учащихся­ способности синтезировать информации и идеи, судить о её достоверности и важности, уметь делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других; использование разных видов деятельности, обеспечивающих дополнительные возможности развития одарённых и талантливых детей; эффективное применение  оценивания учащихся не только суммативное, но и широкое внедрение формативного оценивания для   обучения;   проведение   рефлексии   процесса   обучения   учащимися;   использование   заданий   в   соответствии   с   возрастными   особенностями   обучающихся   ­   дифференцированного   обучения, направленного на удовлетворение потребностей всех учащихся; применение ИКТ для достижения поставленных целей. В среднесрочное планирование включены семь модулей Программы: ­Новые подходы в преподавании и обучении. ­Обучение критическому мышлению. ­Оценивание для обучения и оценивание обучения. ­Использование ИКТ в преподавании и обучении. ­Обучение талантливых и одарённых учеников. ­Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. ­Управление и лидерство. Учитывается  важнейшие общедидактические принципы: научность, доступность и занимательность, практическая направленность, преемственность, перспективность в обучении, единство обучения и воспитания. На уроках применяются  групповая, индивидуальная, парная, фронтально­коллективная формы работы, что способствует обучению критическому, диалоговому модулю Программы, идет расширение   спектра  индивидуальной формы  работы,  чтобы  дифференцировать   подходы  в  обучении  детей  с  разными  способностями.  Это   способствует обучению  самоконтроля  учащихся   , взаимоконтроля и взаимооценивания, саморегуляции  и  планирования  своей деятельности, реализации  намеченных планов  и умению рефлексировать результаты работы. 1 I четверть (8 часов) ССП по разделу: Природа­16ч. Природа родного края. Рельеф. № п\п Тема Основные цели обучения Ожидаемый результат Методы и приёмы 1 Различные  способы изучения природы и  наблюдения за  ней. Методы  ориентирования  на местности.» Расширят и углубят  знания о способах  наблюдения и изучения  природы. Будут знать способы  наблюдения за природой,  узнают о методах  ориентирования на  местности. Орг. Момент. Психол.настрой  Тренинг  «Поздоровайся в  разных старанх»»  Учебный диалог Работа в паре Работа в группе Динамическая пауза.  Рефлексия. Техника «Закончи  предложение» Вовлечение в  работу на уроке  всех уч­ ся‚ активные  формы с  одарёнными‚ слаб оуспевающими Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  Взаимопомощь,   вовлечение всех  учащихся в  практическую  работу с картой 2 Физическая карта . Масштаб.  Сформируют понятие о  маштабе, углубят знания  о сходствах и различии  Будут уметь различать  план от карты, смогут  читать план и карту. Орг. Момент. Психолог. настрой. через Тренинг «Построй дом» Тестовое задание. Постановка темы через  Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся Формативное  оценивание «Две звезды и  пожелание». Поощрение  2 ОДО‚оценивани е обучения. Ресурсы. Формативное  оценивание «Две звезды и  пожелание». Поощрение  учителя. Взаимооцениван ие по шаблону 4.09 11.09 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь карточки,  дополнитель ный  материал по  теме урока Цветные  карандаши Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе планы от карты. 3 4 Форма  поверхности  суши: равнины,  горы.  ОБЖ 1 –  «Природа.  Изменение  поверхности  земли из­за  человека» Изменение  формы  поверхности  земли.   2–  ОБЖ    «Природа.  Изменение  поверхности  земли из­за  человека» Углубят знания о  разнообразии форм  поверхности суши Сформируют  представления о об  изменении поверхности  земли из­за человека.. Сформируют  представления о об  изменении поверхности  земли . Сформируют  представления о об  изменении поверхности  земли из­за человека.. Будут знать о разнообразии форм поверхности суши.  Смогут показывать на  физической карте равнины  и горы. Знают  о  изменении  поверхности земли из­за  человека, смогут  показывать на карте  равнины и горы. Знают  о факторах  влияющих на изменение  поверхности земли, смогут  показывать на карте  равнины и горы. . Знают  о  изменении  поверхности земли из­за  человека, смогут  показывать на карте  равнины и горы. загадывание загадки. Работа в парах «Инсерт» Формативное оцен. Динамическая пауза. Работа в группе Самост. работа. Рефлексия.  «Пирамида» Взаимопомощь,   вовлечение всех  учащихся в  практическую  работу с картой, в  групповую работу учителя. Критериальное  взаимооцениван ие. Формативное  оценивание Поощрение  учителя. Жетоны. Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся Работа в парах. . Формативное  оценивание «Две звезды и  пожелание». Поощрение  учителя.  Похвала. Само  оценивание по  шаблону. Психол. настрой.  «Подари улыбку» Д/з через Разгадывания  кроссворда. Постановка темы через  зашифрованные слова. Работа в группе «Жигсо» Физминутка Формативное оценивание Закрепление  через   просмотр  условных  обозначений. «Угадай  полезные ископаемые»  Рефлексия Техника  «Светофор» Психол. Настрой. Тренинг «Хорошо или  плохо» Д/з через таблицу «Соедини  стрелками» Самооцен. по шаблону Постановка темы и цели  через загадки Работа в группе Физминутка Формативное оценивание Закрепление через  творческую работу в  группе. Рефлексия. Техника «Нарисуй  настроение» 3 18.09 25.09 това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  карточка,  стикеры 5 Рельеф земной  повехности  Казахстана и его  изображение на  физической карте Раскроют многообразие  форм поверхности земли  Казахстана. Знают о географическом  положении и границах РК,  находить поверхности на  физической карте и  наносить их на контурную  карту Психол. настрой Тренинг  «Говорящие руки» Д/з через прием «Волшебная шкатулка» Постановка темы и цели ч/з  просмотр видеоролика. Работа в группе Формативное оценивание Физминутка Закрепление работа в парах.  Рефлексия. Прием  «Закончи фразу » Формативное  оценивание Поощрение  учителя. Похвала Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные формы  работы  всех  учащихся Работа в парах 6 Полезные  ископаемые ОБЖ 3–  «Полезные  ископаемые. Их  группы»  Сформируют знания и  умения о полезных  ископаемых и их видах,  их роли в жизни человека. Умеют квалифицировать  полезные ископаемые,  смогут находить основные  месторождения  полезных  ископаемых на карте,  обозначать их условными  знаками, давать  характеристики группам  полезных ископаемых. Психол. настрой Тренинг «Подари улыбку» Работа в группе «Жигсо» Формативное оценивание. Рефлексия. Техника «Внутренний и  внешний круг» Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные формы  работы  всех  учащихся Работа в парах Формативное  оценивание «Две звезды и  пожелание». Поощрение  учителя.  Лист  самоценки. 7 Железная руда и  руды цветных  металлов. Сформируют  представление о  рудных  полезных ископаемых, их  свойствах и применении.   Умеют квалифицировать  рудные полезные  ископаемые, знают о  свойствах и применении,  черных и цветных  металлов. Психолог. Настрой Тренинг  «Картина 2х художников» Учебный диалог Формативное оценивание Работа в паре «Инсерт» Работа в группе. Взаимооценивание. Рефлексия. «Светофор» Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные формы  работы  всех  учащихся Формативное  оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценка 4 2.10 9.10 16.10 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  видеоролик,  стикеры. Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь. 8 Горючие  полезные  ископаемые.  Изучат свойства нефти,  каменного угля и газа, о  способах добычи этих  полезных ископаемых. Будут уметь  формулировать свойства  горючих полезных  ископаемых, будут знать об условном обозначении  горючих полезных  ископаемых. Псих.настрой Проверка дом. работы Постановка темы и цели  урока. Кумулятивная беседа. Работа в группе Самостоятельная работа в  тетради. Рефлексия ; Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  Взаимопомощь,   вовлечение всех  учащихся в  практическую  работу с картой Формативное  оценивание «Две звезды и  пожелание». Поощрение  учителя. Взаимооцениван ие по шаблону 9 Нерудные  полезные  ископаемые  Сформируют  представление о   нерудных полезных  ископаемых, их свойствах и применении. Знают о свойствах и  применении нерудных  полезных ископаемых, ,  будут знать об условном  обозначении нерудных  полезных ископаемых. Псих.настрой Проверка дом. работы Постановка темы и цели  урока. Работа в паре Кумулятивная беседа. Работа в группе Самостоятельная работа в  тетради. Рефлексия Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся Взаимопомощь,   вовлечение всех  учащихся в  практическую  работу с картой, в  групповую работу Формативное  оценивание «Две звезды и  пожелание». Поощрение  учителя. Критериальное  взаимооцениван ие. 10 Вода. Круговорот воды в природе. ОБЖ 4– «Вода.  Круговорот    Сформируют  представление о  круговороте воды в  природе , как  непрерывном процессе. Знают об основных  свойствах воды. Знают о основные этапы  круговорота воды в  Псих.настрой Проверкад/з Постановка темы и цели  урока. Работа в группе Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся Формативное  оценивание «Две звезды и  пожелание». Поощрение  5 23.10 6.11 13.11 Ноутбук Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь карточки,  дополнитель ный  материал по  теме урока Цветные  карандаши Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе воды в природе»  природе. Выступление ученика. (опережающее обучение) Просмотр видео Работа в группе. Рефлексия Взаимопомощь,   вовлечение всех  учащихся в  практическую  работу с картой, в  групповую работу учителя. Критериальное  взаимооцениван ие. 11 Подземные воды.  Минеральные  воды.  ОБЖ 5­«Вода.  Круговорот    воды в природе»  Расширят знания  о  подземных водах и  водоёмах Казахстана,  сформируют знания о  минеральных водах, о  значении минеральных  вод . .  Знают о подземных водах,  классифицируют виды  водоёмов, знают о значении воды в жизни человека.  Знают о минеральных  водах, значении  минеральных вод для  человека, методом анализа. Псих. Настрой. Проверка д/з Мозговой штурм Целеполагание Игра «Вода­не вода» Индивидуальная работа Групповая работа Рефлексия Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. Формативное  оценивание Поощрение  учителя. Жетоны. 12 Реки и озера  Казахстана.  Сформируют начальные  представления о реках и  озерах РК. . Знают  о свойствах воды,  об использовании воды  человеком, смогут показать на карте  водоемы   Казахстана; Псих.настрой. Проверка д/з Постановка темы и цели  урока. Групповая работа Работа в паре. Рефлексия. Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся Работа в парах. . Формативное  оценивание «Две звезды и  пожелание». Поощрение  учителя.  Похвала. Само  оценивание по  шаблону. 20.11 27.11 това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  карточка,  стикеры 6 13 Охрана воды  Сформируют начальные  представления об  экологии воды. Знают о роли человека по  охране воды, смогут  определить пути  загрязнение воды. Псих.настрой Проверка д/з. Целеполагание. Рассказ ученика. Работа в тетради. Работа в паре. Рефлексия. Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся Взаимопомощь,   вовлечение всех  учащихся в  практическую  работу с картой, в  групповую работу Формативное  оценивание «Две звезды и  пожелание». Поощрение  учителя. Критериальное  взаимооцениван ие. 14 Воздух­щит  Земли. Охрана  воздуха. Познакомятся с составом  и основными  физическими свойствами  воздуха.  ОБЖ 6–  «Вещества,  загрязняющие  воздух» Будут знать о понятии  «атмосфера», смогут  определить значение  воздуха для человека,  растений и животных,  необходимость охраны  воздуха от загрязнения; Псих.настрой Проверка д/з. Целеполагание. Кумулятивная беседа. Работа в группе. Вопросы­ответы. Индивидуальная  работа.Синквейн. Рефлексия. Формативное  оценивание Поощрение  учителя. Жетоны. Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. 15 Воздух и погода.  Прогноз погоды.  Сформируют умение  наблюдать за погодой. ОБЖ 7–  «Наблюдения за  изменениями  прогноза  погоды» Будут уметь  проводить  простые наблюдения за  погодой, отмечать  наблюдения в календаре  погоды при помощи  условных Псих.настрой. Проверка д/з. Мозговой штурм Целеполагание. Работа в паре. Физминутка Групповая работа. Рефлексия. Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся Работа в парах. . Формативное  оценивание «Две звезды и  пожелание». Поощрение  учителя.  Похвала. Само  оценивание по  шаблону. 7 4.12 11.12. 18.12 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь, 16 Экскурсия. Поход   в   музей (геологический). Совершенствуют  умение  наблюдать за погодой. Будут уметь наблюдать за  погодой, объяснят  особенности наблюдения за объектами  неживой  природы, растениями и  животными. Псих.настрой. Целеполагание. Кумулятивная беседа. Индивидуальная работа. Работа в групее. Рефлексия. Формативное  оценивание Поощрение  учителя. Жетоны. Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. 17 Приспособление  живых  организмов к  среде обитания ­ сформировать  представление учащихся  о приспособлении живых  организмов к среде  обитания 18 Растения и  животные лугов ­ сформировать  представление учащихся  о луге как о природном     сообществе;  ­ познакомить уч­ся с  разнообразием живых  организмов луга, с     знают, А:   почему животные   и   растения должны   приспособиться   к окружающей среде В:   могут объяснить почему животные   и   растения должны   приспособиться   к окружающей среде С:  могут привести примеры   живых приспособления организмов среде обитания.   к   А:    знают     что   называют лугом;   умеют   перечислить В:  животных и растений луга;  смогут С:  назвать особенности луга и отличие   Псих.настрой. Целеполагание. Кумулятивная беседа. Индивидуальная работа. Работа в групее. Рефлексия. Формативное  оценивание Поощрение  учителя. Жетоны. Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. Самооценивани е Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. Тренинг   «Мне  нравится...» Загадка 8 25.12 8.01 15.01.. карточка,  стикеры Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова от других сообществ; гербарий   викторина Игра «Узнай меня». экологическими  проблемами лугов, со  значением лугов в жизни  человека; ­ развивать внимание,  память, логическое  мышление и воображение  уч­ся, развивать  познавательную  активность учащихся; ­ воспитывать бережное  отношение к  природе 19 Растения и  животные степей     степях, сформировать ­   у учащихся   представление о   их особенностях,   о   жизни  животных  в  степи; ­ развивать умения  работать с понятиями,  анализировать, развивать  речь, память, умения  давать самооценку; ­ воспитывать любовь к    А:  знают  что такое степь;   В:    умеют     нужную информацию;   отбирать   С:  смогут  составить   синквейн со словом  степь Эмоциональный настрой.   цветы «радости».  Игра «Лови мяч» ассоциации  видео «Жизнь степи» Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. 9 Взаимооцениван ие   «Словесная  оценка» «Сигналы   рукой».  Продолжи  фразу:    На этом  уроке… Я всё понял.       Было  интересно. Было скучно.     Запомню  надолго.       Ничего не  понял   Самооценивани е Взаимооцениван . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры 22.01 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык природе родного края,  стремление к сохранению  природных богатств; 20 Растения и  животные  пустынь 1.   Сформировать   у учащихся   представление о   природной   зоне пустынь.Познакомить   с географическим положением пустынь, особенностями, растительным   миром.   2. Развивать   речь   детей, умение наблюдать, анализировать, обобщат зоны ее        3. Воспитывать бережное 10 Исследовательская работа. ие Синквейн Тренинг   «Мне  нравится...» Ребус загадка Прием «Вопрос­ ответ» филворд. Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. А:  знают понятие пустыня;   умеют   назвать климата   В:  особенности пустынь; С:  смогут найти и показать по карте пустыни; ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры 29.01 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры «Словесная  оценка»,  аплодисменты Закончить  предложение На этом  уроке… Я всё понял. Было  интересно. Было скучно. Запомню  надолго. Ничего не  понял   Самооценивани е Взаимооцениван ие «Словесная  оценка», отношение   к   природе,   к животному и растительному миру.    21 Растения и  животные лесов и тугаев.  Проверочная  работа № 4 ­ познакомить учащихся с природной   зоной   –   леса, тугай ­ развивать умения  работать с понятиями,  анализировать, развивать  речь, память, умения  давать самооценку; ­ воспитывать любовь к  природе родного края,  стремление к сохранению  природных богатств; ­   познакомить   учащихся   с природной   зоной   –   леса, тугай ­ развивать умения  работать с понятиями,  анализировать, развивать  речь, память, умения  давать самооценку; ­ воспитывать любовь к  природе родного края,  стремление к сохранению  природных богатств. Тренинг «Делай как я» Игра «Вопрос ­ ответ» Загадки кластер Прием «Жокей и лошади Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. 11 аплодисменты Закончить  предложение На этом  уроке… Я всё понял. Было  интересно. Было скучно. Запомню  надолго. Ничего не  понял   Самооценивани е Взаимооцениван ие по  критериям Похвала, Прием  «Большого  5.02. Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. 12.02 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры пальца» Формативный  опрос Закончить  предложение   Самооценивани е Взаимооцениван ие по  критериям «Словесная  оценка»,  аплодисменты Оцените  свою работу на  уроке. «Всё в  твоих руках»  На листе  бумаги обводят  левую руку.  Каждый палец – это какая­то  позиция, по  которой надо  высказать свое  мнение. 22 Растения и  животные  водоемов 1. Выявить и расширить  представления детей о  водоёмах, растительном и животном мире; развивать познавательную  активность учащихся  через  самостоятельный  творческий поиск  необходимой  информации;  2. Развивать  творческие  способности учащихся,  умение работать с  дополнительной   литературой;  3. Воспитывать умение  анализировать свои  успехи и неудачи,  умение работать в группах,  бережное отношение к  природе.     знают   природные А: водоемы, виды водоемов; Тренинг  «Настроение» Ассоциации. В:   умеют показать на карте реки  и озера Казахстана; Кластер С:  смогут   по­рассуждать, как   человек   использует водоемы;  Карта «открытий». Прием «Жокей и лошади» 12 23 Растения и  животные гор  Практическая   работа № 4 Найти на карте  леса и горы  Казахстана 1.Сформировать  представление учащихся  о растительном и жи­ вотном мире гор, об их  приспособленности к  разным условиям жизни.  2. Развивать умение  работать по карте, умение размышлять.   3. Воспитывать бережное отношение к  окружающему миру.    знают   и   называют А: растения и животных гор; В:    умеют   находить   и показывать   на   карте   горы Казахстана; С:  смогут  устанавливать взаимосвязь   растительного и животного мира Большой – для  меня всё было  важным и  интересным.  Указательный  – по теме урока  я получил (а)  конкретную  информацию. Средний – мне  было трудно.  Безымянный –  мне было  спокойно,  комфортно  работать на  уроке.  Мизинец – для  меня было  недостаточно  информации.   Самооценивани е Взаимооцениван ие по  критериям Похвала, Прием  «Большого  пальца» Формативный  19.02 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Тренинг «Делай как я» аудиозапись кроссворд кластер тест Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. 13 24 Влияние  погодных  условий и  деятельности  человека на  жизнь растений и  животных Сформировать  представление о влиянии погодных  условий и деятельности  человека на жизнь  растений и животных    знают, А:  о   влиянии погодных   условий   и деятельности   человека   на жизнь растений и животных В:    могут   объяснить  о влиянии погодных условий и деятельности человека на жизнь растений и животных С:  могут привести примеры о   влиянии   погодных условий   и   деятельности человека на жизнь растений и животных. Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. Тренинг  «Какая рука у  соседа» Экскурсия  Игра«Байга» Игра «Фотоохота» «Экологическая  математика». 26.02 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры опрос Закончить  предложение   Самооценивани е Взаимооцениван ие по  критериям Похвала, Прием  «Большого  пальца» Формативный  опрос Закончить  предложение 25 Земледелие и  ­познакомить учащихся с  А:    знают   и   называют Тренинг  «Какая рука у  Создание    Учебник  5.03 14 животноводство Контрольная   работа№3  Тест отраслью земледелия, с  особенностями его  развития в степях и  пустынях;  ­ сформировать  представления учащихся  о животноводстве как  составной части  сельского хозяйства, его  роли сформировать  понятия о важных  отраслях сельского  хозяйства Казахстана; ­развивать  познавательный интерес,  активность, учащихся; ­воспитывать умение  работать в группах,  чувство взаимопомощи и  ответственности,  бережное отношение к  природе. 26 Условия для  развития  земледелия и  животноводства.  Сезонные  познакомить учащихся с  условиями для развития  земледелия и  животноводства.  Сезонные  соседа» Игра «Семицветик» Загадки ассоциации Прием «Жокей и лошади» коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. растения   выращиваемые   в степях   и   пустынях;знают отросли животноводства; В:    умеют   перечислить условия   для   выращивания растений   пустыни   и полупустыни; умеют назвать особенности животноводства;   смогут С:  назвать особенности   выращивания растений данной местности; в     смогут взаимосвязь   животноводством земледелием;  объяснить между   и «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Самооценивани е Взаимооцениван ие «Словесная  оценка»,  аплодисменты Закончить  предложение На этом  уроке… Я всё понял. Было  интересно. Было скучно. Запомню  надолго. Ничего не  понял    А: знают   и   называют условия   для   развития земледелия и животноводства,   что   труд фермера зависит   от     Тренинг  «Какая рука у  соседа» Экскурсия  15 Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение    Самооценивани е 12.03 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това, сельскохозяйстве нные работы.  сельскохозяйственные  работы.  времени   года   и   погодных условий.    В:    могут   объяснить  о условиях   для   развития земледелия и животноводства   С:  могут привести примеры условиях   для   развития земледелия и животноводства   уровня  А,В, С  учащихся. Игра«Байга» Игра «Фотоохота» «Экологическая  математика». 27­ 28 Экскурсия  «Знакомство с  растениями и  животными  родного края».  Соблюдение  правил  безопасности во  ­ углубить и расширить  представления учащихся  о растительном  и  животном   мире родного  края;            ­  развивать  познавательный  интерес  к  изучению  развивать  речь, внимание; А:    знают   и   определяют природные зоны; Тренинг  «Какая рука у  соседа» В:    умеют   определять растения и животных степи;  смогут С:  экологические задачи;   решить Экскурсия  Игра«Байга» Игра «Фотоохота» 16 Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. Взаимооцениван ие «Словесная  оценка»,  аплодисменты Закончить  предложение На этом  уроке… Я всё понял. Было  интересно. Было скучно. Запомню  надолго. Ничего не  понял   Самооценивани е Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры 19..03. 9.04 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова время экскурсии. ОБЖ8 –  «Правила  безопасности»           ­  воспитывать  сознательное  и  бережное  отношение  к природе; «Экологическая  математика». Земля – космическое тело (6часов) 29 Первоначальное  понятие о  космосе. Звезды.  Планеты.  Сведения о  галактике ОБЖ9 – «Земля – космическое  тело»     сформировать 1) о представление Вселенной,   Солнечной системе,   ее   планетах,   о созвездиях и космических телах;                   2)   познакомить учащихся с астрономией –   наукой, изучающей Вселенную;                    3)   развивать А:  знают понятие космос; Тренинг « Пожелания» В:  умеют назвать планеты; Фронтальная беседа С:  смогут   составить   схему солнечной системы; кластер Прием « Жокей и лошади» Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. 17 . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры 16.04 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Взаимооцениван ие «Словесная  оценка»,  аплодисменты Закончить  предложение Узнал… Понравилось… Затруднялся…  Поделюсь…   Расскажу…   Самооценивани е Взаимооцениван ие по  критериям познавательный интерес и наблюдать, умение анализировать,   делать выводы.   30 Солнце –  источник света и  тепла Проверочная  работа № 5 ­ формирование  представлений и понятий  о космосе и космических  телах, и в частности о  солнце как источнике  жизни на Земле. ­ развитие воображения,  логического мышления,  внимания,  памяти .  ­ воспитать  любознательность, любовь к урокам Познания мира.  А:  знают что такое солнце; В:умеют  устанавливать взаимосвязи между солнцем и жизнью на Земле;   Тренинг   «Мне  нравится...» Игра «Закончи  предложения» С:  смогут   составить  схему «Солнце   источник   света   и тепла» кроссворд схема Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. 18 Похвала, Прием  «Большого  пальца» Формативный  опрос Закончить  предложение Я узнал… Я теперь знаю… Мне было  интересно… Я хочу еще  узнать… Самооценивани е Взаимооцениван ие   «Словесная  оценка» «Сигналы   рукой».  23.04 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры знают   космонавтов    А: Казахстана; В:    умеют   предоставить об информацию исследованиях   космоса   в наше время;   С:  смогут   рассказать   о пользе космических исследований обществу;   31 Освоение  космоса.  Космические  полёты. ОБЖ 10–  «Земля –   космическое  тело» формировать  первоначальное  представление о космосе,  космических телах,  планетах Солнечной  системы, об освоении  космического  пространства человеком;  познакомить с  историческими  личностями этой области; развивать речь,  мышление,  наблюдательность,  умение анализировать  полученную информацию, делать выводы;  воспитывать  гражданственность и  патриотизм,  коммуникативную  культуру при работе  в  группах; 30.04 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Продолжи  фразу:     Самооценивани е Взаимооцениван ие   «Словесная  оценка» «Сигналы   рукой».  На этом  уроке… Я всё понял.   Было  интересно.   Было скучно. Запомню  надолго.    Тренинг  «Какая рука у  соседа» Игра «Путаница» Таблица ЗХУ Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. 19 32 Глобус – модель  Земли Практич еская  работа. Глобус   –   модель Земли.   Вращение глобуса и земли. 33 Смена дня и  ночи. Ее значение для жизни на  Земле Контрольная  работа №4 1. Познакомить с  понятиями: «глобус­ модель», «океан»,  «материк», «экватор»,  «параллели»,  «меридианы»; 2. Формировать  интеллектуальные  учебные действия, умение мыслить и работать с  информацией; 3.  Формировать у детей  мотивацию к обучению, к  саморазвитию;  Сформировать  представление о том,  отчего на Земле  сменяются день и ночь.  Объяснить связь смены  дня и ночи с вращением  Земли вокруг своей оси. Развивать  коммуникативные  способности работая в  группах и парах. А:  знают что такое глобус; В:    умеют   показать   на глобусе   полюсы,   экватор, материки, океаны;   С:  смогут   рассказать   о материках;   Тренинг  «Какая рука у  соседа» Мозговой штурм. загадка Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. А:    знают   промежуточные времена  суток; Тренинг  «Какая рука у  соседа» В:    умеют   рассказать, почему  происходит   смена дня и ночи; С:  смогут   объяснить значение   вращения   Земли вокруг своей оси для жизни на Земле;  Викторина «Кубик Блума» Таблица ЗХУ Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. 20 Ничего не  понял   Самооценивани е Взаимопроверка «Словесная  оценка»,  аплодисменты Прием «Всё в  твоих руках»   Самооценивани е Взаимооцениван ие 7.05 14.05 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры «Словесная  оценка»,  аплодисменты Закончить  предложение Узнал… Понравилось… Затруднялся…  Поделюсь…   Расскажу…   Самооценивани е Взаимооцениван ие «Словесная  оценка»,  аплодисменты Закончить  предложение 21.05 Учебник  «Познание  мира» 3  класс  К.Аймагамбе това,   Н.Ким,Г.Мы рзаканова, Т.Напалкова  . Алматык  ітап, 2014г Рабочая  тетрадь,  стикеры 34 Движение Земли  вокруг Солнца.  Смена времен  года  Сформировать  представление о том,  отчего на Земле  сменяются день и ночь.  Объяснить связь смены  дня и ночи с вращением  Земли вокруг своей оси. Развивать  коммуникативные  способности работая в  группах и парах. А:    знают   промежуточные времена  суток; Тренинг  «Какая рука у  соседа» В:    умеют   рассказать, почему  происходит   смена дня и ночи; С:  смогут   объяснить значение   вращения   Земли вокруг своей оси для жизни на Земле;  Викторина «Кубик Блума» Таблица ЗХУ Создание  коллаборативной  среды Наблюдение за  работой учащихся  определение  уровня  А,В, С  учащихся. 21 Узнал… Понравилось… Затруднялся…  Поделюсь…   Расскажу… 22

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)

Среднесрочное планирование по познанию мира (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018