Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс
Оценка 4.8

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русская литература
8 кл
21.04.2018
Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс
. Познакомить учащихся с двадцать пятым словом-назиданием Абая, с понятием «двуязычие», с учебником русской литературы и задачами курса литературы в 8 классе;Бессмертие народа в его языке». Абай Кунанбаев о необходимости овладения русским языком и и передовой мировой и русской культурой. 25 слово-назидание Абая.программа
программа.docx
№ Содержание 1. «Бессмертие народа в  его языке». Абай Кунанбаев о  необходимости  овладения русским  языком и и передовой  мировой и русской  культурой. 25 слово­назидание  Абая. 2. Созвучие: Гёте,  Лермонтов, Абай. К/ ч 1 Русская литература 8 класс Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы,  используемые  при активном  обучении . Познакомить учащихся с  двадцать пятым словом­ назиданием Абая, с  понятием «двуязычие», с  учебником русской  литературы и задачами  курса литературы в 8  классе; К концу урока учащиеся   смогут  оценить вклад в  науку и культуру  выдающегося просветителя  Казахстана. Работа в паре,  индивидуальная  работа,  проблемное  задание Учащиеся ближе  знакомятся с творческим  наследием Абая. 1 Совершенствовать навыки творческого подхода выполнения заданий урока, помочь учащимся освоить приемы сравнения и сопоставления при анализе произведений отдельных писателей и поэтов умения и самостоятельную  деятельность учащихся,  развивать устную и  письменную речь,  выразительное чтение,  логическое мышление;  Стратегия  «ЗХУ», «Чтение  с пометками», Групповая  работа 3. И.С.Тургенев.  1 «Восточная легенда». Узнать и понять особенности жанра Стихотворная и  прозаическая речь.  Стихотворный размер. 4. Из Древнерусской  1 литературы. А.Никитин.  «Хождение за три моря» «стихотворение в прозе». 2. Совершенствовать умение анализа художественного произведения (малого жанра) познакомить учащихся с  русским купцом А.  Никитиным и его книгой  «Хождение за три моря»; развивать аналитические  умения и самостоятельную  деятельность учащихся,  развивать устную и  письменную речь,  выразительное чтение,  логическое мышление «Мозговой  штурм», «Чтение  с пометками»,  практическая  работа, парная  работа Знают о путешествиях  Афанасия Никитина. Изучитать природно­ климатические особенности Индии. «Мозговой  штурм»,  цифровой  диктант,  созговой штурм,  «Ассоциация»,  тонкие и толстые вопросы «Стратегия  ЗХУ», «Чтение с  5. Из литературы XVIIIвека. 1 познакомить уч­ся с Г.Державин. «Фелица» биографией Державина; отличительные черты  классицизма как 6. Из литературы XIX века. 1 Романтизм. Г.Байрон.  «Корсар» Державин в оценке деятелей русской культуры; проанализировать оду «Фелица».. литературного  направления; иметь  представление о реформа  стихосложения и теории  трех штил пометками»,  Групповая  работа умения и самостоятельную  деятельность учащихся,  развивать устную и  письменную речь,  выразительное чтение,  логическое мышление фронтальная,  индивидуальная, парная работы познакомить учеников с  личностью поэта и его  романтическим  мировоззрением;  оказывать содействие  воспитанию собственного  мировоззрения и  читательских интересов, . 7. А.С.Пушкин.  «Бахчисарайский  фонтан». Художественный  перевод. А.Кунанбаев.  «Масгут» 1 познакомить учащихся с  поэмой Пушкина; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, выразительное чтение, критическое мышление умения и самостоятельную  деятельность учащихся,  развивать устную и  письменную речь,  выразительное чтение,  логическое мышление Работа в паре,  индивидуальная  работа,  проблемное  задание 8. Сочинение «Влияние  1 русской литературы на  развитие казахской  литературы» 9. Внеклассное чтение.  1 М.О.Ауэзов. «Тадж­ макал». Умения выполнять  практическую работу,  развитие умения  наблюдать, делать  выводы. знакомство с одним из  семи чудес света в  литературной форме;  расширить сведения о  мировой культуре и  литературе Разввивается интерес к  предмету, природе через  самостоятельную работу на  уроке знать жизнь творчество  писателя; знать о семи  чудесах света; уметь  интерпретировать текст Проблемный  вопрос, парная  работа,  практическая  работа,  Синквейн Толстые и  тонкие вопросы,  индивидуальная  работа, работа  по учебнику 10. М.Ю.Лермонтов.  «Беглец». 11. Н.В.Гоголь. «Тарас  Бульба». 1 1 раскрыть основную мысль  и идею произведенияМ.Ю.  Лермонтова «Беглец» учащиеся умеют раскрыть  идею поэмы, излагают свои  мысли; анализируют, де­ лают выводы и оценивают  результаты своего труда Толстые и  тонкие вопросы,  индивидуальная  работа, работа  по учебнику сформировать  представление о  творчестве автора, о  своеобразии конфликта в  повести Гоголя;  отработать умение  формирование активной  личной позиции; развитие  образного мышления,  речевых способностей и  потребностей в  эстетическом  Групповая  работа,  практическая  работа 12. Н.В.Гоголь. «Тарас  1 Бульба». 13. Сочинение «О подвиге» 1 14. А.Н.Майков. «Емшан» 1 15. И.С.Тургенев. «Бежин  1 луг» 16. И.С.Тургенев. «Бежин  1 луг» анализировать текст  произведения, участвовать в дискуссии;  проконтролировать  уровень усвоения  материала по теме « Н.В.  Гоголь «Тарас Бульба». обучение выразительному  чтению текста, умению  работать в группе, с  толковым словар Умения выполнять  практическую работу,  развитие умения  наблюдать, делать  выводы. познакомить с творчеством А.Н.Майкова;формировать умение анализировать,  высказывать свою точку  зрения, выразительно  читать произведение;  формулировать тему,  идею, проблематику обобщение знаний  обучающихся, выявление  их положительного  социального опыта,  развитие интереса к  изучаемому предмету,  активизация  коммуникативных и  творческих навыков Расширить знания  учащихся о мастерстве  писателя; уметь работать с текстом художественного  произведения. , . совершенствовании своей  речи, навыков  самоконтроля и адекватной  самооценки; создание  ситуации успеха Научить работе с текстом,  умение подбирать цитаты,  которые подтверждают  высказываемую мысль;  научить работать по пл Индивидуальная  работа Разввивается интерес к  предмету, природе через  самостоятельную работу на  уроке Парная,  групповая и  индивидуальная  работа умения опираться на уже  известное, на свой  субъективный опыт  развитие умения работать в парах. формирование  логических умений Толстые и  тонкие вопросы,  индивидуальная  работа, работа  по учебнику Знают мастерство писателя в описании природы,  богатство выразительных  средств языка; показать  мастерство портретной  характеристики индивидуальная  работа,  «мозговой  штурм», толстые  и тонкие  вопросы, парная  работа развитие устной и  письменной речи учащихся,  монологической речи,  умения анализировать  произведение и работать с  цитатами. Толстые и  тонкие вопросы,  индивидуальная  работа, работа  по учебнику 17. Н.А.Некрасов.  «Школьник» 1 кратко познакомиться с  жизнью и творчеством  Н.А.Некрасова,  умения опираться на уже  известное, на свой  субъективный опыт  Индивидуальная  работа посмотреть, какое  внимание уделялось  писателем изображению  жизни простого народа; развитие умения работать в парах. формирование  логических умений 18. В.Т.Короленко. «Слепой  1 формирование понятия  музыкант» “счастье” развитие умений  анализировать и  систематизировать  информацию формирование эмоционального отношения к пробл учащиеся смогут понимать  содержание произведения В.Короленко «Слепой  музыкант»,  прогнозировать  содержание текста до  чтения, определять  главную мысль  рассказа,  Умения выполнять  практическую работу,  развитие умения  наблюдать, делать  выводы. 19. В.Т.Короленко. «Слепой  1 музыкант» 20. Сочинение­рассуждение 1 21. Г.Д.Гребенщиков.  1 формировать навыки «Ханство Батырбека» восприятия, истолкования, оценки классических произведений умение выразить впечатления о музыкальном произведении, картине в форме высказывания. разноуровневые  задания,  «Мозговая  атака», парная  работа цифровой  диктант,  созговой штурм,  «Ассоциация»,  тонкие и толстые вопросы индивидуальная  работа,  «мозговой  штурм», толстые  и тонкие  вопросы, парная  работа парная и  групповая  работа, «Линия  алфавита» умений анализировать и  систематизировать  информацию формирование  эмоционального отношения  к проблеме  художественного  произведения Все смогут читать рассказ,  рассуждать о прочитанном Большинство отвечать на  вопросы, анализировать Разввивается интерес к  предмету, природе через  самостоятельную работу на  уроке развитие  исследовательской  компетенции и  исследовательских умений  учащихся посредством  овладения ими методов  научного познания и умений учебного исследования 22. П.Н.Васильев. «Иртыш» 1 . Познакомить учащихся со временем, в котором жил П.Н.Васильев, с судьбой и творчеством поэта, прошедшего все “круги ада”; помочь выявить идейный смысл его развитие умения  анализировать  произведение, работать  самостоятельно и в группах  при подготовке заданного  ответа на вопрос;  формировать умение  Работа в паре,  индивидуальная  работа,  проблемное  задание стихотворения “Иртыш”. 23. О.О.Сулейменов.  1 «Волчата» Продолжить знакомить  учащихся с творчеством О.  Сулейменова и его  стихотворением  «Волчата» ; 24. Ч.Т.Айтматов. «Плаха» 1 25. Ч.Т.Айтматов. «Плаха» 1 исследуя текст романа Ч. Айтматова «Плаха», на конкретных примерах показать отрицательное воздействие человека на природу, которое приводит к экологической катастрофе исследуя текст романа Ч. Айтматова «Плаха», на конкретных примерах показать отрицательное воздействие человека на природу, которое приводит к экологической катастрофе 26. Внеклассное чтение.  1 Легенда о Рогатой матери­ Ч.Т.Айтматов. «Легенда  о рогатой матери­ оленихе» («Белый  пароход») оленихе из повести Ч. Айтматова «Белый пароход». 27. Казахстан в годы  1 Великой Отечественной  войны. ознакомить со значением  поэзии в годы Великой  Отечественной войны, Письмо казахского  народа фронтовикам­  казахам. . анализировать  художественный текст,  проводить  сопоставительный анализ  художественных образов Продолжить работу над  развитием речи учащихся, развивать логическое  мышление, познавательный  интерес, самостоятельно добывать  знанье. Стратегия  «ЗХУ», «Чтение  с пометками», Групповая  работа развитие устной и  письменной речи учащихся,  монологической речи,  умения анализировать  произведение и работать с  цитатами. «Мозговой  штурм», «Чтение  с пометками»,  практическая  работа, парная  работа развитие устной и  письменной речи учащихся,  монологической речи,  умения анализировать  произведение и работать с  цитатами. развивать эмоционально­ образное, критическое  мышление, устную речь,  внимание;  совершенствовать навыки  анализа текста отработать навыки  выделения главного от  косвенного, составления  методов наглядной  конкретизации  мыслительных операций «Мозговой  штурм»,  цифровой  диктант,  созговой штурм,  «Ассоциация»,  тонкие и толстые вопросы «Стратегия  ЗХУ», «Чтение с  пометками»,  Групповая  работа фронтальная,  индивидуальная, парная работы 28. А.А.Бек.  1 ознакомить с новой темой, «Волоколамское шоссе» понять содержание  Развивать критическое  мышление через анализ и  Работа в паре,  индивидуальная 29. К.Кайсенов. «В тылу  1 врага». произведения, научить правильно употреблять слова  в речи, объяснить значения слов через контекст синтез дополнительной  исторической  литературы.Выявить  морально­дидактический  смысл поэмы, на его основе  воспитывать моральные и  нравственные качества  обучающихся работа,  проблемное  задание продолжение знакомства с творчеством писателя; продолжение обучения анализу художественного текста научить школьников  понимать свой мир,  поступки посредством  художественного  произведения; . постепенный переход от  анализа к синтезу. Проблемный  вопрос, парная  работа,  практическая  работа,  Синквейн 30. Р.И.Фраерман. «Дикая  1 собака Динго или  повесть о первой  любви» Познакомить учащихся с  жизнью и творчеством Р.  И. Фраермана и его  произведением « Дикая  собака динго, или повесть  о первой любви» Знают о творческой  судьбой детского писателя  Р. И. Фраермана и его увлекательной книгой ,  повествующей о первой  юношеской любви, дружбе, Толстые и  тонкие вопросы,  индивидуальная  работа, работа  по учебнику товариществе;  формировать умение  анализировать  прочитанный текст,  сопоставлять, давать  оценку поступкам героев,  обобщать; 31. Р.И.Фраерман. «Дикая  1 собака Динго или  повесть о первой  любви». 32. Сочинение «Дружба» 1 используя власть  искусства, помочь детям  разобраться в себе и своих проблемах; обратить внимание на роль дружбы в жизни человека Умения выполнять  практическую работу,  развитие умения  наблюдать, делать  выводы. показать поэтичность  первого чувства, ранимость  детской души; житейскую  мудрость и тактичность  взрослых по отношению к  чувствам детей Толстые и  тонкие вопросы,  индивидуальная  работа, работа  по учебнику Разввивается интерес к  предмету, природе через  самостоятельную работу на  уроке Групповая  работа,  практическая  работа 33. Л.Мартынов. «След» 1 Индивидуальная  работа умения опираться на уже  известное, на свой  субъективный опыт  развитие умения работать в парах. формирование  логических умений познакомить учащихся с  содержанием, темой и  идеей стихотворения; развивать аналитические  умения и самостоятельную деятельность учащихся,  развивать устную и  письменную речь,  выразительное чтение,  логическое мышление; 34. Внеклассное чтение.  1 В.С.Высоцкий. «Песня о друге», «Я не люблю», «Песня о  земле» показать важнейшие  составляющие  художественного мира В.  Высоцкого, черты его  индивидуальности;  рассмотреть тематическое разнообразие и  эстетическое единство его произведений развивать информационной культуры; формировать  умений строить устные и  письменные высказывания в связи с изученным  произведением; ­ развивать критического  мышления. Парная,  групповая и  индивидуальная  работа

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018