Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русская литература
8 кл
21.04.2018
. Познакомить учащихся с двадцать пятым словом-назиданием Абая, с понятием «двуязычие», с учебником русской литературы и задачами курса литературы в 8 классе;Бессмертие народа в его языке».
Абай Кунанбаев о необходимости овладения русским языком и и передовой мировой и русской культурой.
25 слово-назидание Абая.программа
программа.docx
№
Содержание
1.
«Бессмертие народа в
его языке».
Абай Кунанбаев о
необходимости
овладения русским
языком и и передовой
мировой и русской
культурой.
25 словоназидание
Абая.
2. Созвучие: Гёте,
Лермонтов, Абай.
К/
ч
1
Русская литература 8 класс
Основные цели обучения Результаты обучения
Формы работы,
используемые
при активном
обучении
. Познакомить учащихся с
двадцать пятым словом
назиданием Абая, с
понятием «двуязычие», с
учебником русской
литературы и задачами
курса литературы в 8
классе;
К концу урока учащиеся
смогут оценить вклад в
науку и культуру
выдающегося просветителя
Казахстана.
Работа в паре,
индивидуальная
работа,
проблемное
задание
Учащиеся ближе
знакомятся с творческим
наследием Абая.
1
Совершенствовать навыки
творческого подхода
выполнения заданий
урока, помочь учащимся
освоить приемы сравнения
и сопоставления при
анализе произведений
отдельных писателей и
поэтов
умения и самостоятельную
деятельность учащихся,
развивать устную и
письменную речь,
выразительное чтение,
логическое мышление;
Стратегия
«ЗХУ», «Чтение
с пометками»,
Групповая
работа
3. И.С.Тургенев.
1
«Восточная легенда».
Узнать и понять
особенности жанра
Стихотворная и
прозаическая речь.
Стихотворный размер.
4. Из Древнерусской
1
литературы. А.Никитин.
«Хождение за три моря»
«стихотворение в прозе».
2. Совершенствовать
умение анализа
художественного
произведения (малого
жанра)
познакомить учащихся с
русским купцом А.
Никитиным и его книгой
«Хождение за три моря»;
развивать аналитические
умения и самостоятельную
деятельность учащихся,
развивать устную и
письменную речь,
выразительное чтение,
логическое мышление
«Мозговой
штурм», «Чтение
с пометками»,
практическая
работа, парная
работа
Знают о путешествиях
Афанасия Никитина.
Изучитать природно
климатические особенности
Индии.
«Мозговой
штурм»,
цифровой
диктант,
созговой штурм,
«Ассоциация»,
тонкие и толстые
вопросы
«Стратегия
ЗХУ», «Чтение с
5. Из литературы XVIIIвека.
1
познакомить учся с
Г.Державин. «Фелица»
биографией Державина;
отличительные черты
классицизма как 6. Из литературы XIX века.
1
Романтизм. Г.Байрон.
«Корсар»
Державин в оценке
деятелей русской
культуры;
проанализировать оду
«Фелица»..
литературного
направления; иметь
представление о реформа
стихосложения и теории
трех штил
пометками»,
Групповая
работа
умения и самостоятельную
деятельность учащихся,
развивать устную и
письменную речь,
выразительное чтение,
логическое мышление
фронтальная,
индивидуальная,
парная работы
познакомить учеников с
личностью поэта и его
романтическим
мировоззрением;
оказывать содействие
воспитанию собственного
мировоззрения и
читательских интересов,
.
7. А.С.Пушкин.
«Бахчисарайский
фонтан».
Художественный
перевод. А.Кунанбаев.
«Масгут»
1
познакомить учащихся с
поэмой Пушкина;
развивать аналитические
умения и самостоятельную
деятельность учащихся,
выразительное чтение,
критическое мышление
умения и самостоятельную
деятельность учащихся,
развивать устную и
письменную речь,
выразительное чтение,
логическое мышление
Работа в паре,
индивидуальная
работа,
проблемное
задание
8. Сочинение «Влияние
1
русской литературы на
развитие казахской
литературы»
9. Внеклассное чтение.
1
М.О.Ауэзов. «Тадж
макал».
Умения выполнять
практическую работу,
развитие умения
наблюдать, делать
выводы.
знакомство с одним из
семи чудес света в
литературной форме;
расширить сведения о
мировой культуре и
литературе
Разввивается интерес к
предмету, природе через
самостоятельную работу на
уроке
знать жизнь творчество
писателя; знать о семи
чудесах света; уметь
интерпретировать текст
Проблемный
вопрос, парная
работа,
практическая
работа,
Синквейн
Толстые и
тонкие вопросы,
индивидуальная
работа, работа
по учебнику
10. М.Ю.Лермонтов.
«Беглец».
11. Н.В.Гоголь. «Тарас
Бульба».
1
1
раскрыть основную мысль
и идею произведенияМ.Ю.
Лермонтова «Беглец»
учащиеся умеют раскрыть
идею поэмы, излагают свои
мысли; анализируют, де
лают выводы и оценивают
результаты своего труда
Толстые и
тонкие вопросы,
индивидуальная
работа, работа
по учебнику
сформировать
представление о
творчестве автора, о
своеобразии конфликта в
повести Гоголя;
отработать умение
формирование активной
личной позиции; развитие
образного мышления,
речевых способностей и
потребностей в
эстетическом
Групповая
работа,
практическая
работа 12. Н.В.Гоголь. «Тарас
1
Бульба».
13. Сочинение «О подвиге» 1
14. А.Н.Майков. «Емшан»
1
15. И.С.Тургенев. «Бежин
1
луг»
16. И.С.Тургенев. «Бежин
1
луг»
анализировать текст
произведения, участвовать
в дискуссии;
проконтролировать
уровень усвоения
материала по теме « Н.В.
Гоголь «Тарас Бульба».
обучение выразительному
чтению текста, умению
работать в группе, с
толковым словар
Умения выполнять
практическую работу,
развитие умения
наблюдать, делать
выводы.
познакомить с творчеством
А.Н.Майкова;формировать
умение анализировать,
высказывать свою точку
зрения, выразительно
читать произведение;
формулировать тему,
идею, проблематику
обобщение знаний
обучающихся, выявление
их положительного
социального опыта,
развитие интереса к
изучаемому предмету,
активизация
коммуникативных и
творческих навыков
Расширить знания
учащихся о мастерстве
писателя; уметь работать с
текстом художественного
произведения.
,
.
совершенствовании своей
речи, навыков
самоконтроля и адекватной
самооценки; создание
ситуации успеха
Научить работе с текстом,
умение подбирать цитаты,
которые подтверждают
высказываемую мысль;
научить работать по пл
Индивидуальная
работа
Разввивается интерес к
предмету, природе через
самостоятельную работу на
уроке
Парная,
групповая и
индивидуальная
работа
умения опираться на уже
известное, на свой
субъективный опыт
развитие умения работать в
парах. формирование
логических умений
Толстые и
тонкие вопросы,
индивидуальная
работа, работа
по учебнику
Знают мастерство писателя
в описании природы,
богатство выразительных
средств языка; показать
мастерство портретной
характеристики
индивидуальная
работа,
«мозговой
штурм», толстые
и тонкие
вопросы, парная
работа
развитие устной и
письменной речи учащихся,
монологической речи,
умения анализировать
произведение и работать с
цитатами.
Толстые и
тонкие вопросы,
индивидуальная
работа, работа
по учебнику
17. Н.А.Некрасов.
«Школьник»
1
кратко познакомиться с
жизнью и творчеством
Н.А.Некрасова,
умения опираться на уже
известное, на свой
субъективный опыт
Индивидуальная
работа посмотреть, какое
внимание уделялось
писателем изображению
жизни простого народа;
развитие умения работать в
парах. формирование
логических умений
18. В.Т.Короленко. «Слепой
1 формирование понятия
музыкант»
“счастье”
развитие умений
анализировать и
систематизировать
информацию
формирование
эмоционального
отношения к пробл
учащиеся смогут понимать
содержание произведения
В.Короленко «Слепой
музыкант»,
прогнозировать
содержание текста до
чтения, определять
главную мысль рассказа,
Умения выполнять
практическую работу,
развитие умения
наблюдать, делать
выводы.
19. В.Т.Короленко. «Слепой
1
музыкант»
20. Сочинениерассуждение 1
21. Г.Д.Гребенщиков.
1
формировать навыки
«Ханство Батырбека»
восприятия, истолкования,
оценки классических
произведений умение
выразить впечатления о
музыкальном
произведении, картине в
форме высказывания.
разноуровневые
задания,
«Мозговая
атака», парная
работа
цифровой
диктант,
созговой штурм,
«Ассоциация»,
тонкие и толстые
вопросы
индивидуальная
работа,
«мозговой
штурм», толстые
и тонкие
вопросы, парная
работа
парная и
групповая
работа, «Линия
алфавита»
умений анализировать и
систематизировать
информацию
формирование
эмоционального отношения
к проблеме
художественного
произведения
Все смогут читать рассказ,
рассуждать о прочитанном
Большинство отвечать на
вопросы, анализировать
Разввивается интерес к
предмету, природе через
самостоятельную работу на
уроке
развитие
исследовательской
компетенции и
исследовательских умений
учащихся посредством
овладения ими методов
научного познания и умений
учебного исследования
22. П.Н.Васильев. «Иртыш» 1
. Познакомить учащихся со
временем, в котором жил
П.Н.Васильев, с судьбой и
творчеством поэта,
прошедшего все “круги
ада”; помочь выявить
идейный смысл его
развитие умения
анализировать
произведение, работать
самостоятельно и в группах
при подготовке заданного
ответа на вопрос;
формировать умение
Работа в паре,
индивидуальная
работа,
проблемное
задание стихотворения “Иртыш”.
23. О.О.Сулейменов.
1
«Волчата»
Продолжить знакомить
учащихся с творчеством О.
Сулейменова и его
стихотворением
«Волчата» ;
24. Ч.Т.Айтматов. «Плаха»
1
25. Ч.Т.Айтматов. «Плаха»
1
исследуя текст романа Ч.
Айтматова «Плаха», на
конкретных примерах
показать отрицательное
воздействие человека на
природу, которое
приводит к экологической
катастрофе
исследуя текст романа Ч.
Айтматова «Плаха», на
конкретных примерах
показать отрицательное
воздействие человека на
природу, которое
приводит к экологической
катастрофе
26. Внеклассное чтение.
1
Легенда о Рогатой матери
Ч.Т.Айтматов. «Легенда
о рогатой матери
оленихе» («Белый
пароход»)
оленихе из повести Ч.
Айтматова «Белый
пароход».
27. Казахстан в годы
1
Великой Отечественной
войны.
ознакомить со значением
поэзии в годы Великой
Отечественной войны,
Письмо казахского
народа фронтовикам
казахам.
.
анализировать
художественный текст,
проводить
сопоставительный анализ
художественных образов
Продолжить работу над
развитием речи учащихся,
развивать логическое
мышление, познавательный
интерес,
самостоятельно добывать
знанье.
Стратегия
«ЗХУ», «Чтение
с пометками»,
Групповая
работа
развитие устной и
письменной речи учащихся,
монологической речи,
умения анализировать
произведение и работать с
цитатами.
«Мозговой
штурм», «Чтение
с пометками»,
практическая
работа, парная
работа
развитие устной и
письменной речи учащихся,
монологической речи,
умения анализировать
произведение и работать с
цитатами.
развивать эмоционально
образное, критическое
мышление, устную речь,
внимание;
совершенствовать навыки
анализа текста
отработать навыки
выделения главного от
косвенного, составления
методов наглядной
конкретизации
мыслительных операций
«Мозговой
штурм»,
цифровой
диктант,
созговой штурм,
«Ассоциация»,
тонкие и толстые
вопросы
«Стратегия
ЗХУ», «Чтение с
пометками»,
Групповая
работа
фронтальная,
индивидуальная,
парная работы
28. А.А.Бек.
1
ознакомить с новой темой,
«Волоколамское шоссе»
понять содержание
Развивать критическое
мышление через анализ и
Работа в паре,
индивидуальная 29. К.Кайсенов. «В тылу
1
врага».
произведения, научить
правильно употреблять
слова
в речи, объяснить
значения слов через
контекст
синтез дополнительной
исторической
литературы.Выявить
моральнодидактический
смысл поэмы, на его основе
воспитывать моральные и
нравственные качества
обучающихся
работа,
проблемное
задание
продолжение знакомства с
творчеством писателя;
продолжение обучения
анализу художественного
текста
научить школьников
понимать свой мир,
поступки посредством
художественного
произведения;
.
постепенный переход от
анализа к синтезу.
Проблемный
вопрос, парная
работа,
практическая
работа,
Синквейн
30. Р.И.Фраерман. «Дикая
1
собака Динго или
повесть о первой
любви»
Познакомить учащихся с
жизнью и творчеством Р.
И. Фраермана и его
произведением « Дикая
собака динго, или повесть
о первой любви»
Знают о творческой
судьбой детского писателя
Р. И. Фраермана и его
увлекательной книгой ,
повествующей о первой
юношеской любви, дружбе,
Толстые и
тонкие вопросы,
индивидуальная
работа, работа
по учебнику
товариществе;
формировать умение
анализировать
прочитанный текст,
сопоставлять, давать
оценку поступкам героев,
обобщать;
31. Р.И.Фраерман. «Дикая
1
собака Динго или
повесть о первой
любви».
32. Сочинение «Дружба»
1
используя власть
искусства, помочь детям
разобраться в себе и своих
проблемах;
обратить внимание на
роль дружбы в жизни
человека
Умения выполнять
практическую работу,
развитие умения
наблюдать, делать
выводы.
показать поэтичность
первого чувства, ранимость
детской души; житейскую
мудрость и тактичность
взрослых по отношению к
чувствам детей
Толстые и
тонкие вопросы,
индивидуальная
работа, работа
по учебнику
Разввивается интерес к
предмету, природе через
самостоятельную работу на
уроке
Групповая
работа,
практическая
работа 33. Л.Мартынов. «След»
1
Индивидуальная
работа
умения опираться на уже
известное, на свой
субъективный опыт
развитие умения работать в
парах. формирование
логических умений
познакомить учащихся с
содержанием, темой и
идеей стихотворения;
развивать аналитические
умения и самостоятельную
деятельность учащихся,
развивать устную и
письменную речь,
выразительное чтение,
логическое мышление;
34. Внеклассное чтение.
1
В.С.Высоцкий. «Песня о
друге»,
«Я не люблю», «Песня о
земле»
показать важнейшие
составляющие
художественного мира В.
Высоцкого, черты его
индивидуальности;
рассмотреть тематическое
разнообразие и
эстетическое единство его
произведений
развивать информационной
культуры; формировать
умений строить устные и
письменные высказывания в
связи с изученным
произведением;
развивать критического
мышления.
Парная,
групповая и
индивидуальная
работа
Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс
Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс
Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс
Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс
Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс
Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс
Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.