Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
9 кл
30.04.2017
Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков по географии в 9 классе составлен на тему "Восточный Казахстан", 4 раздел "Экономические районы Казахстана". Общей целью является: формирование у учащихся знаний об основных тенденциях и проблемах развития экономического региона. . . . .Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе.docx
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе
Экономические районы Казахстана
Восточный Казахстан
Общая цель: знать основные тенденции и проблемы развития экономического региона;
Оценивание,
включая
оценивание
для обучения
Формативное
оценивание:
После защиты
постера,
происходит
оценивание
работы внутри
мини групп
(оценочные
листы)
№
Тема
Основные
цели обучения
Формы работы,
используемые при
активном обучении
Результаты
обучения
1 ЭГП,
природные
условия,
ресурсы,
население
Знать
особенности
экономико
географическог
о положения,
природных
условий,
ресурсов,
населения
Восточного
Казахстана.
Показывать
границы
региона.
Определять
роль
Восточного
Казахстана в
развитии
экономики
страны.
1.Психологический
настрой, Разминка
деление на 2 мини
группы по интересам.
2.Составление
постеров.
Физминутка на
развитие внимания
3.Защита постеров.
(взаимооценка)
4.Метод «Спектр
ценностей» учащиеся
называют
положительное и
отрицательное в ЭГП
ВК
5. Рефлексия
6.Д/З П – 4445.
А. Составить ?
высокого и низкого
порядка,
В. Прочитать
составить ТЗ,
С. выполнить тест на
стр. 315
Ученики смогут:
Ученик А
оценивает
особенности ЭГП
ВК, прогнозирует
развитие региона.
Ученик В
выделяет
основные
особенности ЭГП,
объясняет связь
ГП и природных
условий, ресурсов
населения ВК.
Ученик С
Называет
особенности ЭГП,
природных
условий,
ресурсов,
населения ВК.
Показывает
границы региона.
Весь комплекс
составляющих
Основные
ресурсы
Модули
Администра
тивная карта
Казахстана,
атласы,
контурная
карта,
ватман,
фломастеры
КМ,
Новые
подходы,
Работа с
одаренными
и
талантливы
ми детьми,
Оценивание,
лидерство,
Ученик А:
участвуют в
обсуждении, поиске
информации из
различных
источников для
подготовки
постера, выступают
при защите постера,
распределяют роли
в группе,
умеют определять
свою деятельность
на уроке,
составлять вопросы
высокого порядка и
дают развернутые
ответы в диалоге.
Ученики В:
Участвуют в
обсуждении,
самостоятельно
добывают
информацию для
постера, дают
развернутые КМ,
Новые
подходы,
ОиТ,
Оценивание,
ИКТ, ВО,
Лидерство
Администра
тивная карта
Казахстана,
атласы,
контурная
карта,
ноутбуки с
доступом к
интернету
2
География
хозяйства,
транспортные
условия
Формативное
оценивание:
Комментарии
по оцениванию
согласно
критериям.
Обратная связь
учителя, устно
Знать
организацию
хозяйства
Восточного
Казахстана.
Установить
связь между
отраслями про
мышленности
и промышленн
ыми
комплексами
ВК.
Показывать
промышленные
предприятия на
карте.
Объяснять
факторы
производства и
размещения.
1. ИР Игра
«Снежный ком» по
опросу д\з.
2.Определение цели
урока учащимися.
3.ПР – составление
заданий на сайте
LearningApps.org
1 пара – С\Х
2 пара – промть,
3 пара
Машиностроение
Физминутка на
развитие внимания
4. Обмен заданиями,
их выполнение.
(взаимние
Самоние)
5. 6.Д/З П – 46.
Работа с к\к. показать
пром. предя.
А.На к\к обозначить
взаимосвязь
промышленности РК и
ПК ВК,
В.Прочитать
составить ТЗ,
Ученики смогут:
Ученик А –
объясняет
закономерности
развития
хозяйства ВК,
факторы
производства и
размещения,
устанавливает
связь между
отраслями промы
шленности и про
мышленными
комплексами ВК.
Ученик В
оценивает вклад
развития
хозяйства в
промышленный
комплекс
Казахстана,
объясняет
факторы
производства и
размещения.
Ученик С
показывает на
карте
ответы.
Ученики С:
участвуют в
обсуждении, поиске
информации для
постера.
Ученик А:
Определяет цели
урока, оказывает
помощь при работе
с сайтом
LearningApps, дают
развернутые ответы
в диалоге.
Ученик В:
участвует в
обсуждении,
составляет задания
на сайте
LearningApps
консультирует С.
Ученик С:
участвует в
обсуждении,
работает с текстом
учебника,
показывает на
карте проме
предприятия.
Д\З (А, В, С)
Все учащиеся
способны
работать на сайте
LearningAppsorg 3
Города,
сельские
населенные
пункты
Знать о
структуре
размещения,
истории и
хозяйстве
городов
Восточного
Казахстана
Выделять
особенности
населенных
пунктов ВК.
Устанавливат
ь взаимосвязь
между
развитием
промышленнос
ти и
экологическим
состоянием
региона
С. выполнить тест на
стр. 322
1.ИР – Закончите
фразу.
2. Определите, какие
города отмечены на
карте буквами.
Назовите их
специализацию
(оценивание по
критериям).
3.Географический
диктант
(Взаимка и само
ние).
4. Просмотр
видеоролика «Города
Казахстана»
Определение цели
урока учащимися
5.Осознание и
осмысление
«Мозговой штурм»
Физминутка.
Ванькавстанька
6.Метод «Инсерт»
Изучить текст
учебника
7.ПР Прием
«Фишбоун»
используется для
выяснения
экологического
состояния ВК.
промышленные
предприятия ВК,
называет отрасли
специализации ВК
Ученики смогут:
Ученик А
устанавливает
взаимосвязь
между развитием
промышленности
и экологией
района.
Ученик В
Различает
структуру
размещения и
особенности
городов и
населенных
пунктов ВК
(развитие
промышленности,
хозяйства и
экологическое
состояние);
Ученик С
называет и
показывает на
карте города и
населенные
пункты ВК, дает
их краткую
Формативное
оценивание:
устно
«Хорошо»,
«Молодцы!»
взаимооцениван
ие
Самооценивани
е по
модельному
ответу
Обратная связь
учителя, устно
Ученик А:
составляет
критерии
оценивания, читает
с пометками,
переносит данные
делает выводы,
оказывает помощь
В,С, дают разверну
тые ответы в
диалоге.
Ученик В: читает с
пометками,
переносит данные,
знает и выделяет
особенности
развития городов
ВК, свободно
делает сравнение с
городами другого
региона.
консультирует С.
Ученик С: читает с
пометками,
переносит данные,
показывает города
ВК на карте.
Дом. работа (А, В,
КМ,
Новые
подходы,
ОиТ,
Оценивание,
ИКТ, ВО,
Лидерство
Администра
тивная карта
Казахстана,
атласы,
контурная
карта,
интерактивн
ое
оборудовани
е для
просмотра
видеоролика
и работа с
флипчартом
по
выполнению
приема
«Фишбоун» Уметь
выявлять
сходство и
различия в
хозяйстве
Центрального и
Восточного
Казахстана.
Сделать
выводы.
4 Практическая
работа №6
«Сравнительна
я экономико
географическа
я
характеристик
а
промышленнос
ти
Центрального
и Восточного
Казахстана»
8.Рефлексия,
дополнить
предложения.
9.Д/З А.Выполнить
зад. на стр. …,
В.Прочитать
составить ТЗ,
С. выполнить тест
1.Актуализация
знаний
Игра «Займи
позицию».
3.ГР – составление
критериев оценивания
ПР.
3.ПР. Заполнение
таблицы, выясняют
сходства и различия
регионов.
Физминутка.
4.ИР. Характеристика
городов ЦК и ВК по
плану их сравнение.
5.Коллективная
работа. Делают вывод.
6.Д/З: А.составить
тестовые задания по
двум изученным
регионам Казна,
В.вбить тесты в
программу MyTest,
отправить друг другу,
выполнить.
С. выполнить тест
характеристику.
С)
Формативное
оценивание:
Взаимопроверк
а практической
работы в
соответствии с
критериями.
Обратная связь
учителя, устно
Ученик А:
составляет
критерии
оценивания,
оказывает помощь
В,С, дает разверну
тые ответы в
диалоге.
Ученик В: знает
понятия, выделяет
особенности
развития двух
регионов, свободно
делает сравнение.
консультирует С.
С работает с
текстом учебника.
Дом. работа (А, В,
С)
Ученики смогут:
Ученик А
в сравнении
делает
характеристику
двух регионов
Казна, делает
вывод, составляет
критерии
оценивания,
Ученик В
систематизирует
материал
для заполнения
таблицы. Делают
выводы по итогам
ее заполнения.
Ученик С –
называет сходства
и различия двух
регионов.
Характеризует по
плану города Ц и
ВК.
Карты
Атласа,
учебник,
статистическ
ие
материалы,
оценочные
листы
КМ,
Новые
подходы,
ОиТ,
Оценивание,
ИКТ, ВО,
Лидерство
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.