Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе
Оценка 4.7

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
9 кл
30.04.2017
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по  Географии в 9 классе
Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков по географии в 9 классе составлен на тему "Восточный Казахстан", 4 раздел "Экономические районы Казахстана". Общей целью является: формирование у учащихся знаний об основных тенденциях и проблемах развития экономического региона. . . . .Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе.docx
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по  Географии в 9 классе Экономические районы Казахстана Восточный Казахстан Общая цель: знать основные тенденции и проблемы развития экономического региона; Оценивание,  включая  оценивание  для  обучения Формативное  оценивание:  После защиты  постера,  происходит  оценивание  работы внутри  мини ­групп  (оценочные  листы) № Тема   Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения 1 ЭГП,  природные  условия,  ресурсы,  население Знать  особенности  экономико­ географическог о положения,  природных  условий,  ресурсов,  населения  Восточного  Казахстана. Показывать  границы  региона. Определять  роль  Восточного  Казахстана в  развитии  экономики  страны. 1.Психологический  настрой,  Разминка  деление на 2 мини­ группы по интересам.  2.Составление  постеров. Физминутка на  развитие внимания 3.Защита постеров. (взаимооценка) 4.Метод «Спектр  ценностей» учащиеся  называют  положительное и  отрицательное в ЭГП  ВК 5. Рефлексия   6.Д/З  П – 44­45. А.­ Составить ?  высокого и низкого  порядка, В.­ Прочитать  составить ТЗ, С. выполнить тест на  стр. 315 Ученики смогут: Ученик А­  оценивает особенности ЭГП ВК, прогнозирует развитие региона. Ученик В­ выделяет основные особенности ЭГП, объясняет связь ГП и природных условий, ресурсов населения ВК. Ученик С­ Называет  особенности ЭГП, природных  условий,  ресурсов,  населения ВК. Показывает  границы региона. Весь комплекс  составляющих Основные ресурсы Модули  Администра тивная карта Казахстана, атласы, контурная карта, ватман, фломастеры КМ, Новые подходы, Работа с одаренными и талантливы ми детьми, Оценивание, лидерство, Ученик А:  участвуют в  обсуждении, поиске информации из  различных  источников для  подготовки  постера, выступают при защите постера, распределяют роли  в группе, умеют определять   свою деятельность  на уроке,  составлять вопросы высокого порядка и дают развернутые  ответы в диалоге. Ученики В: Участвуют в  обсуждении,  самостоятельно  добывают  информацию для  постера, дают  развернутые КМ, Новые подходы, ОиТ, Оценивание, ИКТ, ВО, Лидерство Администра тивная карта Казахстана, атласы, контурная карта, ноутбуки с доступом к интернету 2 География хозяйства, транспортные условия Формативное  оценивание:  Комментарии  по оцениванию  согласно   критериям.  Обратная связь  учителя, устно   Знать  организацию  хозяйства  Восточного  Казахстана. Установить  связь между  отраслями про мышленности  и промышленн ыми  комплексами  ВК. Показывать  промышленные  предприятия на карте. Объяснять  факторы  производства и  размещения. 1. ИР ­ Игра  «Снежный ком» по  опросу д\з. 2.Определение цели  урока учащимися. 3.ПР – составление  заданий на сайте  LearningApps.org  1 пара – С\Х 2 пара – пром­ть, 3 пара ­  Машиностроение Физминутка на  развитие внимания 4. Обмен заданиями,  их выполнение. (взаим­ние Само­ние) 5. 6.Д/З  П – 46. Работа с к\к. показать  пром. пред­я. А.На к\к обозначить  взаимосвязь  промышленности РК и ПК ВК, В.Прочитать  составить ТЗ, Ученики смогут:  Ученик А – объясняет закономерности развития хозяйства ВК,  факторы производства и размещения, устанавливает  связь между  отраслями промы шленности и про мышленными  комплексами ВК. Ученик В­ оценивает вклад  развития  хозяйства в  промышленный  комплекс  Казахстана,   объясняет  факторы  производства и  размещения. Ученик С ­  показывает на  карте  ответы. Ученики С:  участвуют в  обсуждении, поиске информации для  постера. Ученик А:  Определяет цели  урока,  оказывает  помощь при работе  с сайтом  LearningApps, дают развернутые ответы в диалоге.  Ученик В: участвует в  обсуждении,  составляет задания  на сайте  LearningApps  консультирует С. Ученик С:  участвует в  обсуждении,  работает с текстом  учебника,  показывает на  карте пром­е  предприятия. Д\З (А, В, С) Все учащиеся  способны  работать на сайте  LearningAppsorg 3 Города, сельские населенные пункты Знать о  структуре  размещения,  истории и  хозяйстве  городов  Восточного  Казахстана Выделять  особенности  населенных  пунктов ВК. Устанавливат ь взаимосвязь  между  развитием  промышленнос ти и  экологическим  состоянием  региона С. выполнить тест на  стр. 322 1.ИР – Закончите  фразу. 2. Определите, какие  города отмечены на  карте буквами.  Назовите их  специализацию  (оценивание по  критериям). 3.Географический  диктант (Взаим­ка и само­ ние). 4. Просмотр  видеоролика «Города  Казахстана»  Определение цели  урока учащимися 5.Осознание и  осмысление  «Мозговой штурм»  Физминутка.  Ванька­встанька 6.Метод «Инсерт»  Изучить текст  учебника 7.ПР ­ Прием  «Фишбоун»  используется для  выяснения  экологического  состояния ВК. промышленные  предприятия ВК,  называет отрасли  специализации ВК Ученики смогут:  Ученик А ­  устанавливает  взаимосвязь  между развитием  промышленности  и экологией  района. Ученик В ­ Различает структуру  размещения и  особенности  городов и  населенных  пунктов ВК  (развитие  промышленности,  хозяйства и  экологическое  состояние);  Ученик С ­   называет и  показывает на  карте города и  населенные  пункты ВК,  дает  их краткую  Формативное  оценивание:  устно  «Хорошо»,  «Молодцы!»  взаимооцениван ие Самооценивани е по  модельному  ответу    Обратная связь  учителя, устно Ученик А:  составляет  критерии  оценивания, читает  с пометками,  переносит данные  делает выводы, оказывает помощь  В,С, дают разверну­ тые ответы в  диалоге.  Ученик В: читает с  пометками,  переносит данные,  знает и выделяет  особенности  развития городов   ВК, свободно  делает сравнение с  городами другого  региона.  консультирует С. Ученик С: читает с  пометками,  переносит данные, показывает города   ВК на карте. Дом. работа (А, В,  КМ, Новые подходы, ОиТ, Оценивание, ИКТ, ВО, Лидерство Администра тивная карта Казахстана, атласы, контурная карта, интерактивн ое оборудовани е для просмотра видеоролика и работа с флипчартом по выполнению приема «Фишбоун» Уметь  выявлять  сходство и  различия в  хозяйстве  Центрального и Восточного  Казахстана.  Сделать  выводы.  4 Практическая  работа №6  «Сравнительна я экономико­ географическа я  характеристик а  промышленнос ти  Центрального  и Восточного  Казахстана» 8.Рефлексия,  дополнить  предложения. 9.Д/З  А.Выполнить  зад. на стр. …, В.Прочитать  составить ТЗ, С. выполнить тест  1.Актуализация  знаний Игра «Займи  позицию». 3.ГР – составление  критериев оценивания  ПР. 3.ПР. Заполнение  таблицы, выясняют  сходства и различия  регионов. Физминутка. 4.ИР. Характеристика  городов ЦК и ВК по  плану их сравнение. 5.Коллективная  работа. Делают вывод. 6.Д/З: А.составить  тестовые задания по  двум изученным  регионам Каз­на, В.вбить тесты в  программу MyTest,  отправить друг другу,  выполнить. С. выполнить тест характеристику. С) Формативное  оценивание:  Взаимопроверк а практической работы в  соответствии с  критериями.  Обратная связь учителя, устно Ученик А:   составляет  критерии  оценивания,  оказывает помощь  В,С, дает разверну­ тые ответы в  диалоге.  Ученик В: знает  понятия, выделяет  особенности  развития двух  регионов, свободно  делает сравнение.  консультирует С. С­ работает с  текстом учебника. Дом. работа (А, В,  С) Ученики смогут:  Ученик А ­ в сравнении  делает  характеристику  двух регионов  Каз­на, делает  вывод, составляет критерии  оценивания,  Ученик В ­ систематизирует  материал   для заполнения  таблицы. Делают  выводы по итогам  ее заполнения. Ученик С –  называет сходства и различия двух  регионов.  Характеризует по  плану города Ц и  ВК. Карты Атласа, учебник, статистическ ие материалы, оценочные листы КМ, Новые подходы, ОиТ, Оценивание, ИКТ, ВО, Лидерство

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по  Географии в 9 классе

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по  Географии в 9 классе

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по  Географии в 9 классе

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по  Географии в 9 классе

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Географии в 9 классе

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по  Географии в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017