Среднесрочный план для 7 класса по обнавлению содержанию среднего образование.
Оценка 4.9

Среднесрочный план для 7 класса по обнавлению содержанию среднего образование.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
физическая культура
7 кл
22.01.2018
Среднесрочный план для 7 класса по обнавлению содержанию среднего образование.
Колендарно- тематически план на 1 четверть.Физическая культура 7 класс по обнавлению содержанию среднего образования. Вклученый все разделы из долгосрочного плана и на основе долгосрочного плана разработан среденсрочный план на 1 четверть. Среднесрочный план явлается наглядым материалаом для использование в помощь учителям физической культуры работающих по обнавлению содержанию учебной программы.Среднесрочный план для 7 класса.
І четверть..docx

                 Календарно-тематическое планирование 1 четверть 7 класс

Раздел

долго-

срочного плана

Тема/

Содержание

раздела долго-

срочного плана

Цели обучения

Задачи обучения

Количест

во часов

Номер урока

 

 

 

I четверть (24 часа)                                                                                                                                                  (24)

Дата проведения

 

Раздел 1 – Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания

(10 ч.)

Техника безопасности. Бег на короткие дистанции

7.3.4.4.Определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья

1. ТБ при занятиях легкой атлетикой на уроках физической культуры.

2.  Низкий старт, стартовый разгон, стартовый разбег.

3. Бег 30 м.

4. Бег 60м.

(10)

 

4

1

 

 

2

 

3

 

4

 

 

Изучение техники бега на средние и длинные дистанции

7.3.3.3. Понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам

1. Равномерный бег в теч.4-6 мин.

2. Бег 1500м

3. Бег 2000м

4

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

7.3.2.2. Проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрирует компоненты техники восстановления организма

 

Прыжки и их разновидности

7.1.2.2.Совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнений различных физических упражнений.

1. Прыжки в длину с места.

2. Прыжки в длину с разбега

3. Прыжки через короткую скакалку

4

4

 

 

5

 

 

6

 

7

 

 

Броски и метание различных снарядов.

7.1.1.1. Совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

1. Метание малого мяча на дальность с 3х беговых шагов

3

5

 

 

 

6

 

 

7

 

Модификации эстафетного бега

7.3.5.5. Определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

Эстафетный бег.

2

11

 

 

 

12

 

 

Раздел 4 – Национальные и интеллектуальн ые игры

(2 часа)

Казахские национальные игры

7.2.7.7.Обсуждать и адаптировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований

Казахские национальные игры

(4)

 

2

11

 

 

7.2.3.3.Уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды

12

 

 

7.3.5.5.Определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

 

Раздел 6 – Приключенческ ие и команднообразу ющие игры

(2 часа)

Командная деятельность и лидерство в играх

7.3.4.4.Определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья

Русская национальная игра «Лапта»

2

13

 

 

7.2.2.2.Уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде

14

 

Раздел 2 - Взаимодействие через командные спортивные игры

 (10 часов)

Улучшение техники игры

7.1.1.1 .Совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

1. Ведение мяча на месте  в различных стойках.

2. Ведение мяча с изменением высоты и направления движения.

3. Ловля и передача мяча на месте и в движении, двумя, одной рукой

4. Бросок в кольцо одной, двумя руками

(10)

 

3

15

 

 

 

16

 

 

17

 

 

7.1.3.3.Совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник

Тесты с баскетбольным мячом.

Эстафеты  с элементами комбинаций из баскетбола

2

18

 

 

 

19

 

 

 

 

7.2.4.4.Демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

 

Тактика и тактические действия в спортивных играх

7.1.2.2.Совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнений различных физических упражнений,

1. Комбинации из освоенных элементов

2. Учебная игра по упрощенным правилам

3. Передача мяча в стенку

4. Штрафные броски

3

20

21

 

 

7.1.5.5.Уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

22

 

 

 

Лидерские навыки и навыки работы в команде

7.2.2.2.Уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде.

Учебная игра

2

23

 

 

7.2.1.1.Совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

24

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование 1 четверть 7 класс

Календарно-тематическое планирование 1 четверть 7 класс

Определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

Определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018