Календарно-тематическое планирование 1 четверть 7 класс
Раздел долго- срочного плана |
Тема/ Содержание раздела долго- срочного плана |
Цели обучения |
Задачи обучения |
Количест во часов |
Номер урока |
|
|
|
|
I четверть (24 часа) (24) |
Дата проведения |
|
|||||||
Раздел 1 – Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания (10 ч.) |
Техника безопасности. Бег на короткие дистанции |
7.3.4.4.Определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья |
1. ТБ при занятиях легкой атлетикой на уроках физической культуры. 2. Низкий старт, стартовый разгон, стартовый разбег. 3. Бег 30 м. 4. Бег 60м. |
(10)
4 |
1 |
|
|
||
2 |
|
||||||||
3 |
|
||||||||
4 |
|
|
|||||||
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции |
7.3.3.3. Понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам |
1. Равномерный бег в теч.4-6 мин. 2. Бег 1500м 3. Бег 2000м |
4 |
7 |
|
|
|||
8 |
|
|
|||||||
9 |
|
|
|||||||
10 |
|
|
|||||||
7.3.2.2. Проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрирует компоненты техники восстановления организма |
|
||||||||
Прыжки и их разновидности |
7.1.2.2.Совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнений различных физических упражнений. |
1. Прыжки в длину с места. 2. Прыжки в длину с разбега 3. Прыжки через короткую скакалку |
4 |
4 |
|
|
|||
5 |
|
|
|||||||
6 |
|
||||||||
7 |
|
||||||||
|
Броски и метание различных снарядов. |
7.1.1.1. Совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
1. Метание малого мяча на дальность с 3х беговых шагов |
3 |
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|||||||
7 |
|
||||||||
Модификации эстафетного бега |
7.3.5.5. Определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
Эстафетный бег. |
2 |
11 |
|
|
|
||
12 |
|
|
|||||||
Раздел 4 – Национальные и интеллектуальн ые игры (2 часа) |
Казахские национальные игры |
7.2.7.7.Обсуждать и адаптировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований |
Казахские национальные игры |
(4)
2 |
11 |
|
|
||
7.2.3.3.Уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
12 |
|
|
||||||
7.3.5.5.Определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
|
||||||||
Раздел 6 – Приключенческ ие и команднообразу ющие игры (2 часа) |
Командная деятельность и лидерство в играх |
7.3.4.4.Определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья |
Русская национальная игра «Лапта» |
2 |
13 |
|
|
||
7.2.2.2.Уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде |
14 |
|
|||||||
Раздел 2 - Взаимодействие через командные спортивные игры (10 часов) |
Улучшение техники игры |
7.1.1.1 .Совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
1. Ведение мяча на месте в различных стойках. 2. Ведение мяча с изменением высоты и направления движения. 3. Ловля и передача мяча на месте и в движении, двумя, одной рукой 4. Бросок в кольцо одной, двумя руками |
(10)
3 |
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|||||||
17 |
|
|
|||||||
7.1.3.3.Совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник |
Тесты с баскетбольным мячом. Эстафеты с элементами комбинаций из баскетбола |
2 |
18 |
|
|
|
|||
19 |
|
|
|||||||
|
|
||||||||
7.2.4.4.Демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
|
||||||||
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
7.1.2.2.Совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнений различных физических упражнений, |
1. Комбинации из освоенных элементов 2. Учебная игра по упрощенным правилам 3. Передача мяча в стенку 4. Штрафные броски |
3 |
20 21 |
|
|
|||
7.1.5.5.Уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений |
22 |
|
|
|
|||||
Лидерские навыки и навыки работы в команде |
7.2.2.2.Уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде. |
Учебная игра |
2 |
23 |
|
|
|||
7.2.1.1.Совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
24 |
|
|
|
|||||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.