Статус учителя, права и обязанности учащихся в России и США
Оценка 5

Статус учителя, права и обязанности учащихся в России и США

Оценка 5
docx
07.08.2022
Статус учителя, права и обязанности учащихся в России и США
Статус учителя и права и обязанности учащихся в России и США.docx

Окружная научно-практическая конференция учащихся

 

СЕКЦИЯ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Страноведение

 

«Статус учителя, права и обязанности ученика в России и США»

      

 

   Автор:                                                                                                                Бугурусланова Кристина

        Учащаяся 9-а класса              

  Государственного бюджетного

Общеобразовательного

учреждения Самарской области

средней общеобразовательной

школы №2 п.г.т. Суходол

муниципального района

Сергиевский Самарской области

Научный руководитель:

Мантрова Ирина Константиновна

Учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суходол 2022

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3-4

I.1 Каково отношение к учителю в современной России?……….............4-6

2.Права и обязанности учащихся в России……………………..…………6-10

3.Престижность профессии учителя в США………………… …...............10-11  4.Права и обязанности обучающихся в США……………………………11-12

II. Практическая часть.                                            

1.Сходства и различия прав, обязанностей учащихся и положения учителя в США и России………………………………………………………………12-16

Вывод……………………………………………………………………….…..17

Литература………………………………………………………………….…..18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Услышав слово «учитель» каждый из нас по – разному воспринимает его. Для кого-то оно ассоциируется с положительными моментами в жизни , а у кого-то вызывает неприятные воспоминания. Большую роль играет учитель в стенах школы и вне её. Умение подать себя как человека с большой буквы - требует огромных усилий. Ведь учитель может не только помочь в становлении человеком, но и навсегда испортить дальнейшую жизнь.  У любого человека на жизненном пути встречаются прекрасные учителя и не очень. Каждый учитель стремится, чтобы в классе был порядок и организованность. Все они хотят, чтобы учащиеся овладели всеми знаниями и навыками, которые она им даёт. Учитель создаёт условия для решения поставленных задач. Например, необходимо развивать образование и учить детей — исполнение этой задачи поручается учителю. А кем поручается? По каким правилам должно работать Министерство образования и науки? Кто устанавливает эти правила? Кто следит за тем, чтобы Министерство соблюдало эти правила? Чтобы ответить на все эти и другие вопросы, мы с вами познакомимся с некоторыми правилами и обязанностями.

Этот аспект слабо освещён в учебниках английского языка с точки зрения страноведения.

Поэтому актуальность исследовательской работы вызвана недостаточностью описания данного вопроса в английском языке.            

Об актуальности данной темы свидетельствуют результаты опроса учащихся нашей школы. Главной целью работы стало ознакомление  с положением учителя в обществе , правами и обязанностями ученика в России и США. Объектом исследования являются – учитель и ученик.

Предметом исследования выступают права , обязанности и отношения к учителю и ученику в США и России.

Мы выдвинули гипотезу: если мы будет иметь представление о положении учителя, правах и обязанностях ученика, то это позволит нам понять престижность профессии в данных государствах и отношении учащихся к учителям.

Для проверки гипотезы и реализации цели решались следующие задачи:

1. Описать статус учителя в России и США;

2. Изучить и представить федеральный закон об образовании в России;

3. Сравнить права и обязанности учащихся и статус учителя;

4.Провести опрос среди учащихся 9-11 классов.

Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы: метод выборки и сравнительно-сопоставительный анализ прав и обязанностей учащихся и статуса учителя.

Теоритической основой послужили федеральный закон «Об образовании в Российской федерации», материалы из интернета , «365 устных тем по английскому языку» Э. М. Вышинской .

Новизна работы состоит в обобщении и систематизации фактического материала. Практическая ценность данной работы определяется возможностью использования материала исследования учителями и учениками на уроках в школах с углубленным изучением языка.

I.1.Каково отношение к учителю в современной России?

Почему с каждым годом учителя становятся всё бесправнее, а их авторитет в обществе продолжает неуклонно снижаться? Без ответа на этот вопрос и исправления ситуации ожидать повышения качества образования достаточно проблематично.

Представляется, что основная проблема заключается в изменении социального статуса учителя и падении привлекательности педагогической профессии. Рассчитывать на высокие зарплаты в школе никогда не приходилось, но возможность для реализации своих способностей, уважение и общественное признание учителю всегда были гарантированы.

Что же мы видим сегодня? Несмотря на многочисленные декларации руководства страны, в большинстве субъектов РФ зарплата работников в сфере образования (без учёта доходов высокооплачиваемых чиновников) существенно ниже средней по региону. Даже в Москве, где возможности бюджета позволяют более достойно оплачивать труд педагогов, их оклад сопоставим с окладом уборщицы, но не дотягивает до оклада офис-менеджера или операциониста в многочисленных банках.

Соответственно, для получения относительно нормального дохода учителя вынуждены до предела повышать свою нагрузку за счёт смежных предметов или оказывать платные образовательные услуги, к чему их усиленно подталкивают сверху. Если повышение нагрузки во многих случаях приводит к ухудшению качества преподавания, то последствия от расширения спектра платных образовательных услуг могут быть более печальными. В условиях, когда привлечение внебюджетных средств в школу ставится во главу угла, слишком велик соблазн для учителя убедить родителей учеников, что без дополнительных занятий перспектива подготовки и сдачи ГИА и ЕГЭ для их детей будет не слишком радужной. Всё это, наряду с периодическими предложениями сдать деньги на ремонт школы или класса, охрану, учебные пособия и т.д., формирует у многих родителей устойчивый негативный образ учителя.

Казалось бы, развитие информационных технологий и совершенствование технических средств обучения позволяет учителю в полной мере раскрыть свой профессиональный талант, однако это происходит далеко не всегда. Виной тому, как правило, является не консерватизм педагогов, а банальная нехватка времени на качественную подготовку к урокам. Ведь если время на составление рабочей программы (целесообразность чего также вызывает много вопросов) учитель тратит только 1 раз в год, то с заполнением электронного журнала он сталкивается практически ежедневно. Это несомненно прогрессивное нововведение пока заметно осложняет жизнь преподавателям, которые вынуждены не только параллельно вести традиционный бумажный журнал наряду с электронным, но и заполнять последний с домашнего компьютера, поскольку во многих школах доступ в сеть Интернет существует только у администрации учебного заведения.

Приведённый пример является далеко не единственным проявлением излишней бюрократизации образовательного процесса. Особенно сильно страдают от этого классные руководители и заместители директора, вынужденные регулярно сдавать множество документов (нередко дублирующих друг друга), как в бумажной, так и в электронной форме. Едва ли можно ожидать улучшения ситуации без сокращения искусственно раздутых штатов управлений образования, ведь некоторые чиновники оправдывают своё небедное существование исключительно с помощью разработки и рассылки по школам всё новых форм отчётности.

Не способствует профессиональному росту педагогов и повсеместно распространяющаяся практика введения оплаты за курсы повышения квалификации, а также сохранение на унизительно низком уровне ежемесячной выплаты для приобретения методической литературы в размере 100 рублей. Эта сумма не индексировалась ни разу с момента её введения в 1992 году.

Каково же отношение к учителю в современном обществе? Приходится констатировать, что падкие на скандалы СМИ, не замечая кропотливую созидательную работу большинства педагогов, акцентируют внимание на отдельных случаях нарушения законодательства со стороны учителей, выдавая их за массовые негативные тенденции. В результате у многих россиян складывается ошибочное представление о педагогическом сообществе как о сборище коррупционеров и насильников.

Но, наверное, самый серьёзный удар по положению учителей (и без того незавидному) наносит навязывание порочного принципа «ученик всегда прав». Педагоги практически не имеют рычагов воздействия на бездельников и обнаглевших хулиганов, поскольку со стороны администрации школы настойчиво рекомендуется не наказывать их и не ставить им неудовлетворительные оценки. В свою очередь, если завуч или директор встают на сторону учителя в конфликтной ситуации, то родители таких учеников нередко обращаются с жалобами в вышестоящие инстанции, после чего в школу направляются многочисленные проверяющие, а иногда и ставится вопрос о соответствии представителей администрации школы занимаемым должностям. Если прибавить к этому нежелание директора потерять при отчислении ученика средства, выделяемые на него государством в рамках подушевого финансирования, то становится понятным, почему остаются безнаказанными далеко не детские шалости некоторых школьников.

К сожалению, достаточно типичной является ситуация, когда учителя вольно или невольно дифференцируют учеников по степени влиятельности или благосостояния их родителей. Практика показывает, что отпрыскам крупных чиновников или бизнесменов, оказывающих спонсорскую помощь школе, часто сходят с рук серьёзные провинности, да и с успеваемостью у них, как правило, проблем не возникает. Несомненно, не добавляют уважения к учительскому сообществу и вскрывающиеся факты весьма неблаговидных действий некоторых его представителей – членов избирательных комиссий по обеспечению «правильного» (с точки зрения властей) результата голосования на прошедших выборах. Наблюдая за происходящим в школе, многие дети разочаровываются в своих наставниках, у которых красивые слова расходятся с их реальными делами. Всё это способствует распространению цинизма у учеников и развитию апатии у учителей, что в итоге приводит к падению качества образования в России и росту безнравственности в обществе.                                                                       2.Права и обязанности учащихся в России.

В Федеральном законе от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» статье 43 об обязанностях и  ответственности обучающихся говорится , что
1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять
индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным
планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять
самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные
педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей
образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил
проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по
вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к
нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников
организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать
препятствий для получения образования другими обучающимися;
5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей
образовательную деятельность.
2. Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей
статьи, устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными
законами, договором об образовании (при его наличии).
3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную
деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства
обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или)
психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей
образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил
проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по
вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к
обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания -
замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей
образовательную деятельность.
5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по
образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а
также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой
психического развития и различными формами умственной отсталости).
6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к
обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по
беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.
7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация,
осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть
дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен,
предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное
состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.
8. По решению организации, осуществляющей образовательную
деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков,
предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления

несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из
организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры
дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося
применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического
воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации,
осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное
влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников
организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также
нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную
деятельность.
9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего
возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как
мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей
(законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
10. Организация, осуществляющая образовательную деятельность,
незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего
обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного
самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган
местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и
родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося,
отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не
позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение
несовершеннолетним обучающимся общего образования.
11. Обучающийся, родители (законные представители)
несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры
дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
12. Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер
дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.ия.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся
имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего
образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-
медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования

и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность,
язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы,
дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей
образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее
общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по
решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом
этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную
деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной
документацией и другими документами, регламентирующими организацию и
осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами
обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками
успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований
(психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на
проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от
их проведения или участия в них, получать информацию о результатах
проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-
педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и
рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое
мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и
воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся
обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации,
осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания
обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые
устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации
образовательных отношений между образовательной организацией и
обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления
возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации,
осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным
законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его
наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей,
установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными
законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся
несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской
Федерации.

 

2. Престижность профессии учителя в США.                                         

 

 Быть учителем в США - престижно. Молодые люди охотно идут в эту профессию, потому что знают, что их ждёт хорошая зарплата, уважение и безбедная старость.

Средняя зарплата учителя в США в 2021 году - 58 883 долларов в год. В зависимости от штата эта цифра может меняться в диапазоне от 51 406 до 67 978. На то, сколько зарабатывает учитель, также влияет его стаж и образование.

Американские преподаватели не бедствуют. Помню, как мой учитель по предмету Contemporary Affairs каждую пятницу заказывал на всех учащихся своей первой пары (нас было около 30) пончики (doughnuts) и угощал ими студентов.

Мой преподаватель рисования объездил всю страну вдоль и поперёк. В Бостоне у него была своя яхта, на которой он проводил время каждые выходные.

Другой мой учитель, преподававший историю и экономику, каждое лето отправлялся в отпуск в Европу. Он, кстати, несколько раз бывал в России.

О высоких пенсиях учителей в США не угасают споры даже среди американцев. Многие жители считают, что преподаватели на пенсии должны получать меньше.

Уверенность в завтрашнем дне делает американских педагогов жизнерадостными и уравновешенными. Я не помню, чтобы кто-то из моих школьных учителей в США был плохо одет, кричал на детей или отстаивал дисциплину в классе.                                                                                 

  2.Права и обязанности обучающихся в США.

Учебный год в американской школе и для детей, и для их родителей, всегда начинается с подписания документа, который называется "Права и обязанности школьника". Вот пока не подпишете этот свод правил, не имеете права на обучение. А когда подписали - попробуйте только не соблюдать.

"Права и обязанности школьника" - это такая книжка на 45 страниц, "школьная конституция", где очень точно по пунктам объясняется, что ученик должен делать, и что будет, если он попробует нарушить правила.

 Вот основной список обязанностей:

·        Посещать школу регулярно, не опаздывать, следовать расписанию.

·        Следовать правилам и процедурам.

·        Одеваться соответственно правилам для школьников с 1 по 12 класс.

·        Уважать авторитет персонала.

·        Уважать права и собственность других.

·        Уважать другую веру и различия.

·        Не употреблять слова и изображения, которые будут пропагандировать неуважение, насилие и т.д.

·        Споры решать мирным путем.

·        Воздерживаться от травли и "обижания" других.

·        Рассказывать персоналу о любом поведении, которое может быть опасным для кого-то.

Ну а дальше точно по пунктам рассказано, что вам будет за опоздания, пропуски занятий, списывания, слишком откровенную одежду и т.д.

У американцев ключевое слово в сознании - это consequences (то есть цепочка, последовательность). Так вот в правилах очень четко в табличном виде и алфавитном порядке перечислены "грехи": алкоголь, наркотики, драки, запуск пожарной сигнализации, насилие, клевета, опоздания, списывания, оружие, "неверная" одежда и т.д, а дальше степень наказания - А, В, С.

А - это самая легкая, типа пересадить ученика на другое место, обсудить проблему с одноклассниками, прочитать лекцию провинившемуся, вызвать родителей в школу.

В - это серьезнее. Там могут запретить посещать школьные кружки и секции, до пяти дней отстранить от школы, отправить на исправительные семинары (например, по алкоголю).

С - это уже "тяжкие" нарушения. Грозит отстранение от школы до десяти дней, и во многих случаях обращение в полицию.

Нарушения записываются в личное дело, и эта запись на 100 процентов повлияет на поступление в университет.

В правилах указано даже, какой длины должна быть юбка или шорты. Написано, что если ты пропустил урок (пусть даже по болезни), то домашку будь добр выполнить и тест написать на общих основаниях. Учителя не волнует, почему тебя не было.

Расписаны даже права и обязанности водителя школьного автобуса. Например, за плохое поведение он может отсадить ученика на специальное место. Если тот не слушается, надо сразу идти к директору школы. А уже директор имеет право запретить ученику добираться до школы на автобусе. Если честно, для большинства американцев это катастрофа. Например, до нынешней школы Маше идти пешком примерно 1 час 45 минут. Общественный транспорт туда не ходит. Если ехать на перекладных, то тоже часа полтора можно потерять. А родители на машине не всегда могут возить туда-обратно. И что тогда делать? Так что водителя автобуса ребята стараются слушаться.

В общем, ознакомившись в деталях со всеми правилами и положениями и подписав документ, дальше будь добр соблюдать. Думаю, это ключ к тому, что американцы на тестах практически не списывают, по школе ходят пешком, уроки не прогуливают, а учителя не кричат на детей. А чего кричать-то? Нарушил ребенок правила, а ты ему спокойно пальчиком в книжечку подписанную тычешь и с улыбкой отчисляешь из школы.

Например, Маша в прошлом году провела месяц в России из-за операции на коленке, а когда вернулась обратно, из школы ее уже отчислили. Правила такие. Правда, после показа медицинской выписки и документа, почему она не могла лететь на самолете, по заявлению приняли обратно. Но процедуру исключения мы испытали на собственной шкуре.

В общем, я с правилами на новый учебный год ознакомилась, подписала. Они немного меняются каждый год. А для удобства в конце книги всегда дается информация, что изменилось по сравнению с прошлым годом, что появилось нового.

 Теперь девчонки должны свои книжицы сдать. И это только начало. Ведь каждый учитель потом еще и собственные правила и принципы расскажет на первом занятии. И многие попросят учеников также подписать документы. Чтобы потом не было вопроса: почему я всего на день позже сдала домашку, а оценку вы мне уже снизили.

Дисциплина вообще не заботит преподавателя. В американских школах за опоздание или неадекватное поведение на уроке школьников ждут строгие дисциплинарные взыскания. Каждый об этом знает. Все правила чётко прописаны в дневниках учащихся.

Если ребёнок не сможет присутствовать на занятии, родители обязаны заранее по телефону предупреждать об этом руководство школы. Пропуск 14 и более дней за первый семестр может повлечь за собой временное отстранение учащегося от посещения школы (suspension). Если ситуация повторяется, администрация школы может подать в суд на ученика и его представителей за прогулы (court action for truancy).

Если суд постановит, что ученик пропускал уроки без уважительной причины, родителям будет вынесен штраф в размере $25 в день. Ученика могут обязать к исправительным работам или даже отправить в колонию для несовершеннолетних на срок до трёх рабочих дней.

В моей школе были такие правила: если учащийся отсутствует на занятиях по уважительной причине, количество пропущенных дней влияет на его успеваемость.

Пропуск 2-5 дней влечёт за собой потерю одного балла по предмету, 6-7 дней - двух баллов, 8 и более дней приравнивается к двойке за предмет. Если студент выполняет и сдаёт в срок материал, который он пропустил, эти академические взыскания не применяются.

С опозданиями всё также строго. Одно опоздание на урок - предупреждение от преподавателя. Два опоздания - ученик остаётся после уроков. Постоянные опоздания - директор принимает решение об alternative education placement: ребёнок перестаёт на время посещать обычные уроки и должен присутствовать на занятиях в отдельной аудитории с другими такими же нарушителями.

За время, отведённое на alternative education placement, учащийся должен успеть нагнать пропущенный материал, чтобы заработать credits - баллы, накапливаемые на протяжении всего обучения и необходимые для получения диплома.

Alternative educational placement подразумевает более строгие правила дисциплины в классе. Плохое поведение здесь карается отстранением от школы на 5 дней (suspension). При этом учащиеся должны выполнять всю положенную работу, но за неё они не будут получать credits. Два таких suspension и ученика исключают из школы.

С курильщиками борются теми же методами. Курить на территории школы и на парковке строго запрещено. Наличие спичек, зажигалок и прочих атрибутов курильщика строго карается. Первый раз - штрафом в $100, обязательным посещением школьных лекций о вреде курения, уведомлением родителей, отстранением учащегося от участия во всех массовых культурных и спортивных школьных мероприятиях (social probation) на 15 дней.

Повторное нарушение этих правил влечёт за собой штраф в $200, посещение лекций о вреде курения, встречу родителей с администрацией школы, отстранение школьника на 30 дней от участия во всех внеучебных школьных мероприятиях.

Таким образом, вопрос дисциплины в классе в США решается не за счёт нервов преподавателей, а за счёт правил, которые все обязаны строго соблюдать. Любое нарушение правил со стороны учащихся даёт учителю право следовать установленным предписаниям.

Не нужно повышать голос или что-то кому-то доказывать. Не нужно запивать корвалол валерьянкой. Преподаватели спокойно следуют инструкциям и продолжают вести урок. Они знают свои права и обязанности. Они знают, что их работа востребована и хорошо оплачивается. Они не боятся пенсии и радуются жизни. Может и мы когда-нибудь так сможем.

 

 

3. Сходства и различия.

 

 

                   Россия

                       США

1.Престижность профессии

Не престижно

Престижно

2.Зарплата

Низкая

Высокая

3. Пенсия

Низкая

Высокая

4.Уверенность в завтрашнем дне у учителя

Нет уверенности

Есть

5. Забота учителя о дисциплине

Заботит

Не заботит

6. Дисциплинарные взыскания у школьников

Не строгие

Строгие

7. Пропуски более 14 дней

Не влечёт никаких наказаний

Отстранение студента от посещения школы

8.Пропуски без уважительных причин учащегося

Устное предупреждение

Родителям штраф в размере $25 в день, а ученика к исправительным работам или даже отправление в колонию до 3-х дней

9.Пропуск 2-5 дней учащимся

Не влечёт потерю балла по предмету

Потеря одного балла по предмету

10.Постоянные опоздания

Устное предупреждение

Не посещает обычные уроки, а присутствует на занятиях в отдельной аудитории с другими нарушителями

11.Курение на территории школы

Предупреждение и беседа

Штраф, обязательное посещение школьных лекций о вреде курения

12.Право на образование

Обязательное до 9 класса (включительно)

Обязательное до 9 класса (включительно)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Опрос учащихся 9-11-ых классов.

 

 

                                              

    

Вывод

Итак, из нашего исследования мы можем сделать несколько выводов.

Во-первых, мы видим, что положение учителя в России и Америке сильно различается. Все учащиеся в Америке строго выполняют и придерживаются правил поведения в школе. Они прекрасно понимают свои обязанности. Поэтому у учителей не возникает проблем с дисциплиной и учёбой учащихся.

Во-вторых, в Америке профессия учителя высокооплачиваемая и в дальнейшем их ждёт безбедная старость, так как пенсия у них достойная. Глядя на все эти аспекты, молодые люди охотно идут в эту профессию.

Из своего исследования мы видим, что мало учащихся нашей школы хотят связать свою жизнь с этой профессией, так как они наглядно видят бесправность наших учителей, низкую зарплату, пенсию, на которую сложно прожить.

Наше исследование показывает, что учащиеся нашей школы не хотели бы иметь такие же дисциплинарные взыскания как в Америке, потому что они чувствуют безнаказанность за совершённые противоправные действия и лояльное отношение к ним. Из этого следует, что учителям приходится самостоятельно налаживать дисциплину на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Список используемой литература:

1. Вышинская Э. М. 365 устных тем по английскому языку- М. ,2012  

2. Шерементьева А. В. Страноведческий справочник- Саратов , 2011

3. http://worldpopulationreview.com//countries/russia-population 

4. http://rusemb.org.uk/russian-population

5. https://ru.wikipedia.org/wiki/

6. https://ru-world.net/soedinyonnye-shtaty-ameriki-polozhenie-uchitelya-v-obshestve/ 


 

Скачано с www.znanio.ru

Окружная научно-практическая конференция учащихся

Окружная научно-практическая конференция учащихся

Оглавление Введение ………………………………………………………………………3-4

Оглавление Введение ………………………………………………………………………3-4

Введение Услышав слово «учитель» каждый из нас по – разному воспринимает его

Введение Услышав слово «учитель» каждый из нас по – разному воспринимает его

Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы : метод выборки и сравнительно-сопоставительный анализ прав и обязанностей учащихся и статуса учителя

Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы : метод выборки и сравнительно-сопоставительный анализ прав и обязанностей учащихся и статуса учителя

Казалось бы, развитие информационных технологий и совершенствование технических средств обучения позволяет учителю в полной мере раскрыть свой профессиональный талант, однако это происходит далеко не всегда

Казалось бы, развитие информационных технологий и совершенствование технических средств обучения позволяет учителю в полной мере раскрыть свой профессиональный талант, однако это происходит далеко не всегда

Педагоги практически не имеют рычагов воздействия на бездельников и обнаглевших хулиганов, поскольку со стороны администрации школы настойчиво рекомендуется не наказывать их и не ставить им…

Педагоги практически не имеют рычагов воздействия на бездельников и обнаглевших хулиганов, поскольку со стороны администрации школы настойчиво рекомендуется не наказывать их и не ставить им…

Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим

Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим

По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет,…

По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет,…

Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию…

Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию…

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в…

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в…

Американские преподаватели не бедствуют

Американские преподаватели не бедствуют

Уважать другую веру и различия

Уважать другую веру и различия

Если честно, для большинства американцев это катастрофа

Если честно, для большинства американцев это катастрофа

Если суд постановит, что ученик пропускал уроки без уважительной причины, родителям будет вынесен штраф в размере $25 в день

Если суд постановит, что ученик пропускал уроки без уважительной причины, родителям будет вынесен штраф в размере $25 в день

Таким образом, вопрос дисциплины в классе в

Таким образом, вопрос дисциплины в классе в

Постоянные опоздания Устное предупреждение

Постоянные опоздания Устное предупреждение

Опрос учащихся 9-11-ых классов

Опрос учащихся 9-11-ых классов

Статус учителя, права и обязанности учащихся в России и США

Статус учителя, права и обязанности учащихся в России и США

Вывод Итак, из нашего исследования мы можем сделать несколько выводов

Вывод Итак, из нашего исследования мы можем сделать несколько выводов

Список используемой литература: 1

Список используемой литература: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2022