Статья на тему: "Знакомство младших школьников с особенностями жизни соликамских школьников в годы войны"
Оценка 4.6

Статья на тему: "Знакомство младших школьников с особенностями жизни соликамских школьников в годы войны"

Оценка 4.6
docx
05.05.2023
Статья на тему: "Знакомство младших школьников с особенностями жизни соликамских школьников в годы войны"
Выступление.docx

ВСТУПЛЕНИЕ

Здравствуйте уважаемые коллеги сегодня я хочу представить свою работу по теме:

Вообще это большая для представления и изучения тема и которую я урезала до 7 минут

Начнем с внеурочной деятельности

 

Рассмотрим взгляд на внеклассную деятельность тех, кто сам полноценно реализует эту деятельность, Тем более, что многие педагоги, педагоги-психологи оставляют свой отзыв по работе именно в организации внеурочной деятельности. Они отмечают, что внеурочная деятельность школьников многообразна и включает в себя все виды деятельности школьников в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

 

Но что точно обещает нам хороших результатов так это организация проектной деятельности, для которой внеурочная деятельности является плодородной почвой

Цель и задачи — это деятельности разберем немного позже

 

Сейчас хочется поговорить о не менее важной теме это война и о жизни детей в те годы

с моей точки зрения учитель обязан затрагивать эту тему с младшими школьниками,

Ведь рассказывая про те сложные времена о вклад детей, о их подвигах, героических поступках, показывать им пример на сколько силен может быть и младший школьник,

Безусловно развивается вера в себя и приходит и закладывается понимание важности мира,

И какие могут быть жестокие последствия войны.

 

И сегодня я хочу представить, как с помощью разработок умных людей, которые придумали внеурочную и проектную деятельность можно и нужно доносить такие важные ценности

 

ОСНОВНАЯ

У современных молодых педагогов по статистике выявляются сложности в организации проектной деятельности. Сложно. Но я отвечаю нет. Постараюсь объяснить на пальцах

Первое без чего не осуществляется проект — это постановка проблемы

В структуре внеурочной деятельности продуктом на данном этапе выступает постановка и осознание детьми темы и целей занятия и проекта

В начале дети не подозревают что их ждет проект, задача вникнуть детям в тему пережить её сглотнуть и в последующем выплюнуть так сказать создать продукт

По моей теме я выбрала метод беседа с параллельными видеороликами для эмоционального сопереживательного настроя детей

 

Следующее это планирование. Что здесь? Заложить в детях привычку сперва думать, а после делать. То есть необходимо донести суть планирования. Из планирования выявляем лучшие методы реализации. На самостоятельное обдумывание необходимо задавать проблемные вопросы. Учитель выступает помощником.

По моей теме дети делятся на подгруппы со своими особыми задачами. То есть по итогу со всего класса получается один продукт.

 

И мы плавно переходим к этапу поиск информации. На развитие самостоятельности и осознанного поиска, на примере моей темы помогут уже готовые источники, но пока только по созданию самого продукта. То есть источники отвечают на вопросы подгрупп: что это? Как сделать? С помощью чего? Как правильно? Учитель консультирует.

Первое занятие закончилось.

 

Второе занятие и наступает следующий этап — это создание продукта. Здесь особо развиваются всем нам известные коммуникативные регулятивные и познавательные и личностные умения.

Какой примерный продукт получится у детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интересными приемами и методами деление детей на подгруппы

 на ответственность

 

 

 

 

 

 

- Этап осуществляет цель сформировать важность войны в жизни. Для этого проводится эмоциональная, подталкивающая на сопереживание на ответственность детей, беседа. Просмотр видеороликов о жизни детей в годы войны. но они еще не подозревают о том, что на данную тему им предстоит создать проект.

 

 

 

 

вызывают сложности

- раскрытие глубже введения

-как я выстраивала работу?

- по этапам

= справка

- что я изучила по теме?

- продукт

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

- призыв

- обещание


 

ВСТУПЛЕНИЕ Здравствуйте уважаемые коллеги сегодня я хочу представить свою работу по теме:

ВСТУПЛЕНИЕ Здравствуйте уважаемые коллеги сегодня я хочу представить свою работу по теме:

Следующее это планирование. Что здесь?

Следующее это планирование. Что здесь?

Этап осуществляет цель сформировать важность войны в жизни

Этап осуществляет цель сформировать важность войны в жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2023