Статья на тему: «Как повысить научно – исследовательскую активность педагога»
Оценка 4.8

Статья на тему: «Как повысить научно – исследовательскую активность педагога»

Оценка 4.8
Педсоветы
doc
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
29.03.2019
Статья на тему: «Как повысить научно – исследовательскую активность педагога»
Научно - исследовательская активность – это неотъемлемая составляющая педагогической деятельности современного учителя. Педагог должен постоянно совершенствовать свое мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, заниматься самообразованием для удовлетворения любознательности современного ребёнка. Научно-исследовательской деятельности влияет на развитие личности учителя, его творческий рост, позволяет создать условия для реализации самообразования и потребности к саморазвитию, повышает его профессиональный уровень, методологическую компетентность и педагогическое мастерство.
статья повышение иссл.работы.doc
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак Тема: «Как повысить научно – исследовательскую активность педагога» Учитель начальных классов: Рейдина Екатерина Сергеевна  Пояснительная записка      Научно ­ исследовательская активность – это неотъемлемая составляющая педагогической  деятельности современного учителя. Педагог   должен   постоянно   совершенствовать   свое   мастерство,   осваивать заниматься инновационные   технологии, самообразованием   для   удовлетворения   любознательности   современного ребёнка.   нетрадиционные   методы,            Научно­исследовательской деятельности  влияет на развитие личности учителя,   его   творческий   рост,   позволяет   создать   условия   для   реализации самообразования   и   потребности   к   саморазвитию,   повышает   его   методологическую   компетентность   и профессиональный   уровень, педагогическое мастерство.  В   Национальной   доктрине   развития   образования   в   Российской   Федерации, рассчитанной   на   2000­2025   годы,   заложены   в   качестве   концептуальных   идеи «участия   педагогических   работников   в   научной   деятельности»,   «интеграции научных   исследований   с   образовательным   процессом».   Эти   идеи   давно рассматриваются   в   связи   с   решением   проблемы   повышения   личностного потенциала педагога и его самореализации в профессиональной деятельности. На уровне и научного, и общественного сознания укоренилось мнение о прямой зависимости качества образования прежде всего от степени профессионализма учителя.   Наука   и   научные   исследования   рассматриваются   как   средство обеспечения   профессионализма,   продления   срока   профессиональной пригодности, повышения его удовлетворенности трудом. Актуальность Особую   значимость   сегодня   приобретает   именно   организация   научно­ исследовательской деятельности, так как она оказывает существенное влияние на   личностно­профессиональное   становление   и   выступает   фактором саморазвития,   совершенствования   педагогического мастерства,  продления  срока  профессиональной   пригодности,  повышения  его удовлетворенности трудом. Научно­исследовательская работа является одним из   определяющих   факторов   развития   учебного   заведения;   от   нее   зависит   и   самоопределения, уровень преподавания, и творческий настрой коллектива, и связь обучения с современной наукой, общественной и экономической жизнью.      Научно­исследовательская деятельность может и должна рассматриваться как средство профессионально­квалификационного роста учителя­практика.  Цель: развитие мотивации к повышению педагогического мастерства и научно – исследовательской работе. Задачи:  ­   обобщить   опыт   научно   ­   исследовательской   работы   в   процессе   сознания научных статей, учебных программ и методических рекомендаций. ­   развитие   компетенций   педагогов,   развитие   творческого   потенциала, приобщение к научно ­ исследовательской деятельности; ­   развитие   активной   жизненной   позиции,   коммуникативных   способностей, стремления к самосовершенствованию, самопознанию; ­   создание   благоприятной   мотивационной   среды   для   профессионального развития педагогов; ­   выявление,   обобщение   и   распространение   эффективной   педагогической практики учителей. Научно   –   исследовательская   деятельность   учителя  –   это   эффективный инструмент развития педагогического мастерства. Подготовительный этап:  ­ анкетирование учителей; ­ опрос родителей об эффективности учебного процесса. Формирующий этап: ­ изучение и обобщение опыта учителей с большим педагогическим стажем; ­ изучение особенностей действующих учебно­методических комплексов; ­ изучение опыта учителей – новаторов; ­ снижение нагрузки учителя с обеспечением достойной заработной платой; ­ организация методического дня учителя начальных классов; ­ свободный доступ к посещению открытых уроков других учителей; ­ обмен опытом на научно – методических семинарах;  ­ наличие системы материального вознаграждения. Обобщающий этап ­ обобщить изученный теоретический и практический материал; ­   возможность   выбора   учителем   более   эффективного   УМК   с   учетом психофизиологических особенностей учеников; ­ возможность участия в реализации образовательных программ экспертных площадок. В ходе научно­исследовательской деятельности   учитель преобразовывает свои отдельные идеи в инновационный опыт, которым   делится на школьных, районных семинарах, принимает участие в профессиональных конкурсах.  Результатом научно­исследовательской   деятельности   учителя   издание научно­методического   сборника.

Статья на тему: «Как повысить научно – исследовательскую активность педагога»

Статья на тему: «Как повысить научно – исследовательскую активность педагога»

Статья на тему: «Как повысить научно – исследовательскую активность педагога»

Статья на тему: «Как повысить научно – исследовательскую активность педагога»

Статья на тему: «Как повысить научно – исследовательскую активность педагога»

Статья на тему: «Как повысить научно – исследовательскую активность педагога»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019