Статья о современных детях "Время поколения Z"
Оценка 4.8

Статья о современных детях "Время поколения Z"

Оценка 4.8
Лекции +1
docx
классное руководство +2
1 кл—4 кл
11.04.2017
Статья о современных детях  "Время поколения Z"
Недостаток общения с внешним миром часто компенсируется вниманием к собственному внутреннему миру, и поколение Z, скорее всего, будет интересоваться искусством и наукой. «Сегодня много говорят, что нужно возрождать науку, обсуждают инновации, стартапы. Дети впитывают эти разговоры»,— говорит Никонов. Модными стали научно-популярные развлечения — музей «Экспериментаниум», анимационные «Шоу сумасшедшего профессора» и другие. Вообще, «зетам» сегодня доступны все виды досуга — от ярких энциклопедий и компьютерных игр до путешествий. Поэтому игрокам индустрии развлечений придется поломать голову, чтобы удивить подрастающее поколение.Недостаток общения с внешним миром часто компенсируется вниманием к собственному внутреннему миру, и поколение Z, скорее всего, будет интересоваться искусством и наукой. «Сегодня много говорят, что нужно возрождать науку, обсуждают инновации, стартапы. Дети впитывают эти разговоры»,— говорит Никонов. Модными стали научно-популярные развлечения — музей «Экспериментаниум», анимационные «Шоу сумасшедшего профессора» и другие. Вообще, «зетам» сегодня доступны все виды досуга — от ярких энциклопедий и компьютерных игр до путешествий. Поэтому игрокам индустрии развлечений придется поломать голову, чтобы удивить подрастающее поколение.
Время поколения Z.docx
Время Z С «игреками» работать непросто, но об их особенностях хотя бы известно. А вот представителям поколения Z пока 14 и меньше лет, и они имеют шансы взорвать мозг предпринимателям. По закону цикличности «зеты» будут во многом похожи на «молчаливое поколение» (1923­1943 г. р.). «Молчаливое поколение росло в период электрификации, индустриализации и пионерского движения. Сегодня на слуху энергосбережение, модернизация, молодежные объединения. Плюс оба поколения столкнулись с глобальным экономическим кризисом»,— рассуждает Евгений Никонов. На   поколении   Z   скажется   гиперопека —   дети   постоянно   находятся   под присмотром   взрослых.   После   школы   они   занимаются   в кружках   или с репетиторами.   В итоге   «зеты»   испытывают   дефицит   общения   со сверстниками.   В гаджетах   и технологиях   они   разбираются   лучше,   чем в эмоциях   людей.   Зато   семья   для   них   будет   большой   ценностью:   это единственное, что безопасно. Недостаток   общения   с внешним   миром   часто   компенсируется   вниманием к собственному   внутреннему   миру,   и поколение   Z,   скорее   всего,   будет интересоваться   искусством   и наукой.   «Сегодня   много   говорят,   что   нужно возрождать   науку,   обсуждают   инновации,   стартапы.   Дети   впитывают   эти разговоры»,—   говорит   Никонов.   Модными   стали   научно­популярные развлечения —   музей   «Экспериментаниум»,   анимационные   «Шоу сумасшедшего профессора» и другие. Вообще, «зетам» сегодня доступны все виды досуга — от ярких энциклопедий и компьютерных игр до путешествий. Поэтому игрокам индустрии развлечений придется поломать голову, чтобы удивить подрастающее поколение. Многие   производители   с нетерпением   ждут,   когда   Z   вырастут:   это   будет более   многочисленное   поколение   потребителей,   чем   предыдущее.   Сейчас Z уже   около   23 млн   (по   данным   Росстата).   Но   год,   до которого   будут рождаться   представители   этого   поколения,   пока   определить   сложно.   По мнению   экспертов,   «зеты»   станут   больше   конкурировать   за   лидерство и карьеру, чем «игреки». «Думаю, поколению Z понравятся бренды, которые декларируют такие ценности, как соревнование, успех»,— считает Александр Агатов.   Кроме   того,   они   будут   уважать   социально   ответственные   бренды, способствующие   улучшению   жизни.   Агатов   приводит   в пример   компанию Unilever, которая в прямом смысле спасает жизни людей, приучая жителей развивающихся стран мыть руки. Наконец, «зетам», привыкшим с детства к визуальной информации, сложнее воспринимать тексты, чем «игрекам». «Видимо, это означает определенный закат   вербальной   культуры,—   рассуждает   Агатов.—   Маркетинговые коммуникации в отношении Z будут, в основном, визуальными». По   всей   видимости,   бизнесу   пришло   время   готовиться   к новым   вызовам: следующее   поколение   скоро   проявит   свой   характер   и покупательную способность. Прогулки на границе Временные   границы   поколений   —   понятие   условное.   Социологи   делают выводы   на   основе   опросов   и   наблюдений   за   людьми   и   событиями. Например,   в   каком   году   перестали   рождаться   Y   и   появились   Z?   В компании   Sherpa   S   Pro,   которая   проводит   исследования   в   России, ориентировались   на   рассказы   родителей,   как   ведут   себя   их   дети,   что предпочитают. Учитывали изменения в окружающей среде, циклы теории поколений и предположительную их длительность. При комбинировании этих   факторов   граница   между   российскими   «игреками»   и   «зетами» получилась в районе 2000 года. Возможно, когда Z подрастут, она может немного сдвинуться.

Статья о современных детях "Время поколения Z"

Статья о современных детях  "Время поколения Z"

Статья о современных детях "Время поколения Z"

Статья о современных детях  "Время поколения Z"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017