Статья "Учитель новой формации: кто он?"
Оценка 4.6

Статья "Учитель новой формации: кто он?"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
математика
Взрослым
27.01.2018
Статья "Учитель новой формации: кто он?"
Предназначение учителя , на мой взгляд, - это помочь подрастающему поколению быть успешным в жизни. Именно помочь, быть им проводником. Но чтобы им помочь, необходимо постоянно меняться, ведь меняется время, школа, ученики. Сегодня учитель, который не идет в ногу со временем не интересен ученику, отстает от него, а значит, тормозит его развитие!! Современный учитель должен четко видеть и понимать, чему учить и как учить?Предназначение учителя , на мой взгляд, - это помочь подрастающему поколению быть успешным в жизни. Именно помочь, быть им проводником. Но чтобы им помочь, необходимо постоянно меняться, ведь меняется время, школа, ученики. Сегодня учитель, который не идет в ногу со временем не интересен ученику, отстает от него, а значит, тормозит его развитие!! Современный учитель должен четко видеть и понимать, чему учить и как учить?
статья.docx
Учитель новой формации: кто он? «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В.А. Сухомлинский              Предназначение учителя , на мой взгляд, ­ это помочь подрастающему  поколению быть успешным в жизни. Именно помочь, быть им проводником.  Но  чтобы им помочь, необходимо постоянно меняться, ведь меняется время, школа,  ученики. Сегодня учитель, который не идет  в ногу  со временем  не интересен  ученику, отстает от него, а значит, тормозит его развитие!! Современный учитель  должен четко  видеть и понимать, чему учить и как учить? Кто же он­ «Педагог нового формата»? Говоря о специалистах новой формации,  хочу отметить, что педагог должен всегда стремиться к новому, изучать новые  технологии и, конечно же, не отставать от развития современной техники. Педагог,  желающий и умеющий меняться.                Поэтому я с удовольствием прошла 3­х месячные курсы в филиале АО  «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области» по новой трехуровневой  Программе переподготовки педагогов, разработанной АОО «Назарбаев  Интеллектуальные школы» и Кембриджским университетом, я свою систему работы построила , руководствуясь этой программой (Кембриджский подход в  образовании).             Я – учитель интереснейшего предмета математики.  Мой трудовой стаж –  15лет. Сказать, что раньше я работала только лишь  в рамках традиционной  педагогики – нельзя,   я и тогда проводила различные нестандартные уроки: уроки­ станции, уроки­сказки, интегрированные уроки. Одна их первых учителей в нашей  школы, которая стала применять на уроках математики компьютер для показа  презентации. Однако все мои уроки были – это передача готовых знаний. .После прохождения курсов я в корне пересмотрела и перестроила свои уроки – в  основном это самостоятельная добыча знаний учащимися. Уроки стали более  насыщенными, продуктивными, так как дети хорошо запоминают то, над чем сами  потрудились. Если ученик составлял кластеры, постеры , заполнял таблицы, то это  само по себе становится опорой для его памяти. Для активизации познавательной  деятельности учащегося использую различные приемы, а именно: создание  проблемной ситуации на уроке, самостоятельное целеполагание. При закреплении  материала предлагаю учащимся работу самопроверку, взаимопроверку. При  изучении математики особое внимание уделяю развитию мышления, обучению  алгоритмам решения задач, дифференцированному обучению, формированию  логического мышления.              Особое внимание уделяю  совместной работе ученика и учителя,  сотрудничество учителей, поддержке родителей. Только все это в совокупности  могут привести к ожидаемому результату. Но ключевой фигурой в процессе  обучения все­таки был и остается учитель.  Стремясь к совершенству, а процесс  совершенства происходит изо дня в день в течении всей жизни , мне помогают мои  ученики и мой родной  коллектив. Мунсузбаева А.О учитель математики ГУ «Талдыкольская основная школа отдела образования акимата  Камыстинского района»

Статья "Учитель новой формации: кто он?"

Статья "Учитель новой формации: кто он?"

Статья "Учитель новой формации: кто он?"

Статья "Учитель новой формации: кто он?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018