|
Урок:
|
Школа: |
||||||
|
Дата: |
Класс: |
ФИО учителя: |
|||||
|
Тема урока |
Степень с целым показателем и ее свойства |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
Знать определение степени с целым показателем; Знать и применять свойства степени с целым показателем;
|
||||||
|
Цели урока |
Учащиеся повторят свойства степени с целым показателем, будут применять их для преобразования выражений и нахождение значений степени;
|
||||||
|
Критерий оценивания |
Учащиеся умеют читать и записывать степень и выражения, содержащие степень; Умеют находить значение степени и выражений, содержащих степень; Умеют определять знак степени в зависимости от основания; Знают свойства степени; Применяют свойства к преобразованию выражений; |
||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся будут развивать навыки математической речи, оперируя терминами данного раздела; описывать ход решения задач и выполнения действий со степенями. |
||||||
|
Привитие ценностей |
Формирование и подержание доверительных межличностных отношении, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, Формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков 21 – го века; |
||||||
|
Предварительныезнания
|
Знание законов сложения, умножения, умение применять законы при раскрытии скобок, приведении подобных слагаемых;знаниесвойств степени с натуральным показателем. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
|
Организационный момент (1 мин)
Этап целеполагания (2 мин) |
Проверить готовность учеников к уроку, объединить учащихся в пары. Озвучить цели урока и план урока. План урока:1.Повторить материал на тему «Степень с целым показателем»; 2.Составить критерий оценивания; 3.В парах решать задачи; 4.Подведение итогов. Рефлексия. |
|
|||||
|
Актуализация знании (5 минут) |
Учитель проводит фронтальную беседу с учащимися, задавая вопросы по выполненному заданию предложенному на презентации.Учитель предлагает выполнить задания из презентации, и предупреждает, что после выполнения каждого задания, ученики должны сформулировать соответствующее правило и написать формулу. Верные ответы сверяются по ответам предложенным учителем.
|
Презентация |
|||||
|
Этап закрепления материала (30 мин) |
Парная работа. Ученики работают в парах, учитель предлагает некоторым ученикам выполнить задания на доске, а остальнымучащимсяпроверить своё решение, отмечая недочёты или ошибки зеленой пастой. В ходе решения заданий учитель осуществляет обратную связь всем учащимся, наблюдая за их работой. |
Приложение |
|||||
|
Этап подведения итогов (2 мин)
|
Подведение итогов урока. Обращение к целям урока. Самооценивание по результатам достижение целей обучения. 1. Я хорошо знаю: 2. Я могу выполнять: 3. Для меня ещё сложно: 4. Я не понял: |
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
Дифференциация осуществляется через задания подобранные по принципу от простого к сложному. Учащиеся будут делать выводы в соответствии со своими способностями. |
Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся. Взаимооценивание. Самооценивание. |
Перед началом письменной работы для учащихся проводится физкульт-минутка для усиления кровообращения и стимуляции мышц тела |
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.