СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА
Оценка 4.9

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

Оценка 4.9
Лекции
docx
математика
7 кл
30.06.2017
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА
Сабақтың мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: Усвоение учащимися понятия степени с натуральным и нулевым показателем и свойств степени. 2.Дамытушылық : Формировать умения в применении знаний на практике. 3.Тәрбиелік: Сохранить учебную активность и работоспособность в течение всего урока. Сабақтың түрі/тип урока :урок усвоения новых знаний Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные карточки,схема ОСУД,инд.листы Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 6 классСабақтың мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: Усвоение учащимися понятия степени с натуральным и нулевым показателем и свойств степени. 2.Дамытушылық : Формировать умения в применении знаний на практике. 3.Тәрбиелік: Сохранить учебную активность и работоспособность в течение всего урока. Сабақтың түрі/тип урока :урок усвоения новых знаний Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные карточки,схема ОСУД,инд.листы Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 6 класс
Степень с натуральным показателем и его свойства..docx
Класс_______7__________ Предмет_________алгебра_______________________ Тема : Степень с натуральным показателем и его свойства. Сабақтың  мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: Усвоение учащимися понятия степени с натуральным и нулевым  показателем и свойств степени. 2.Дамытушылық : Формировать умения в применении знаний на практике. 3.Тәрбиелік: Сохранить учебную активность и работоспособность в течение всего  урока. Сабақтың түрі/тип урока :урок усвоения новых знаний  Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на  уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын  ұйымдастару нысандары/формы организации учебной  деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные карточки,схема ОСУД,инд.листы Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 6 класс Сабақтың барысы/Ход урока: 1.Организация обучающихся.(1 мин) Проверить готовность обучающихся к уроку. 2. Сообщение темы и целей урока.( 1 мин) Мы с вами продолжаем изучать тему “Степень с натуральным показателем”.  Наша задача повторить правила, изученные на прошлых уроках, и проверить умение  решать задачи по данной теме.  На предыдущих уроках вы уже открыли для себя удивительный мир степеней. Многие ученые   во   все   времена   занимались   вопросами   их   изучения.   Но   я   хочу   обратить   ваше внимание на слова М. В. Ломоносова, которые будут эпиграфом нашего урока.                «Пусть кто­нибудь попробует вычеркнуть из математики                 степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»                                                                  М.В. Ломоносов Сегодня на уроке мы убедимся в том, что Ломоносов был прав, что степени очень важны в  математике. 3. Теоретический опрос:  (4 мин) а) взаимоопрос по правилам: - - - - - - определение степени с натуральным показателем определение степени числа с показателем 1 возведение в степень положительного числа  возведение в степень нуля  возведение в степень отрицательного числа  степень числа с нулевым показателем б) математический диктант по формулам, am.an = am+n   ­  умножение степеней am:an = am−n   ­  деление степеней ab ¿¿n = anbn  (   ­  возведение в степень произведения ( am¿n = amn    ­  возведение степени в степень a b ¿     ¿n  = an bn    ­ возведение дроби в степень  (самопроверка  по слайду и самооценка в карту контроля) 4.Устный счёт.(4 мин) ( смотрят на слайд и называют ответы) 1.Упростите выражение:  а6∙а7;   (3х)2;   у17:у5;  х2∙х8:х;  (хуz)3;  (b+1)3∙(b+1)4. 2.Вычислите :    2 3 2  2 4 2 ;    1 3   3  ;    1 ¿ ¿ ¿ 3.Представьте в виде степени с основанием 4   1;  4;  16;   256 4.Какие числа нужно возвести в квадрат, чтобы получить 9 25 16 81 - 64 125 121;       5. Какие числа нужно возвести в куб, чтобы получить : ­8; 64; 125;  5.Задания на вычисления (работа у доски)(6 мин) ( на карточках ) 1.Решение уравнений:  айдите в равенстве х   а)н   , если известно, что     Решение: Ответ: 43. б) с модулем. Решение: 7 – х = 4   – х = – 3   х = 3  или 7 – х = – 4 х = 7 + 4 х = 11 Ответ: 3; 11. в)самостоятельно(резерв),    Решение:   Ответ: 5. 2. «Поймай ошибку». Учащиеся должны найти и исправить ошибку      2 2 20 10 2:2  2 2 2   10 .2 5 2 23  7 7 6. Физкультминутка.(слайд)(3 мин) а)неравенства – «присели  – руки вверх» (−7)11    0        −(−8)15  0 (−7)12   0         −95   0 −718      0          (−4)10  0 б)упражнения для глаз на расслабление (загадки о геометрических фигурах – нарисовать контур фигуры глазами) Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, ­ Ну, пожалуй, и довольно! ­ Что ты видишь? ­ ... (Треугольник) Эта странная фигура, Ну, совсем миниатюра!  И на маленький листочек  Мы поставим сотни ... (точек)  Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины. (круг) 7.Самостоятельная работа по карточкам.( 5 мин) Заполните пропуски, чтобы равенство было верным. 1. (y2)2 ∙ (…)3= y10.                      2.  (…)2 ∙ c3= c13. 3.  b2 ∙ (…)3= ­27b11.                   4.   (…)2 ∙ a18= a24.                        5.  (…)4 : a8= a4. Карточки с выполненным заданием сдают на проверку. 8.Работа по учебнику (у доски с комментированием) ( 8 мин) ( по 2 примера каждый) №      а)  p5 = x20 ;   б) p7 = x21 ;  в) p3c8=c20 ;   г) y7. ( y2¿4 = p5 9.Тест (прочитайте шифр),(5 мин) Выпишите ответы на вопросы теста в тетрадь. Тесты сдать учителю. Давайте сверим  ответы.                  I вариант: Рене Декарт.   II вариант: Симон Стевин. (оценка в карту контроля) Что вы знаете об этих учёных? 10.Сообщения  детей.(2 мин) СИМОН СТЕВИН (1548­ 1620) – нидерландский математик и инженер.  Он ввёл в употребление десятичные дроби и отрицательные корни уравнений. В конце 16 века степени обозначал в скобках после числа: Н­р, запись  5(2)+3(3) обозначала   52 + 33 РЕНЕ ДЕКАРТ (1596­1650) – французский философ и математик.  Он ввёл  в начале 17 века координатную прямую, систему координат,  удобное  обозначение: x, y, z – для неизвестных, a,b,c –  для коэффициентов,  x2 ,  y5 ,  a7−¿  современное обозначение для степеней. 11 Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв получите фамилию  архитектора, по проекту которого в 1825 г. было построено здание Большого театра в  Москве: 12. Рефлексия.(1 мин) Перед окончанием урока учащиеся сами оценивают свою работу. Оценки комментируются  учителем.   ­Что произошло с понятием степени в XVII веке, мы с вами можем предсказать сами. Для  этого попробуйте ответить на вопрос: можно ли число возвести в отрицательную степень  или дробную? (Дают свои версии). Но это предмет нашего будущего изучения. ­ Понравился ли вам сегодняшний урок? Чем он вам запомнился? 13.Домашнее задание.( 1 мин)

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕГО СВОЙСТВА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017