Структура курса по физической культуре 6класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Техника спринтерского бега. • Высокий старт. • Бег с ускорением (от30-50м) • Бег на результат 60м 2. Техника длительного бега. • Бег в равномерном темпе до 15 мин. • Бег на 1000м 3. Техника прыжка в длину с 7-9 шагов разбега. 4.Техника прыжка в высоту с 3-5 шагов разбега. 5. Техника метания теннисного мяча в цель и на дальность с 5-6 шагов разбега. • Метание мяча с места на дальность отскока от стены • На заданное расстояние • На дальность • В горизонтальную и вертикальную цель (1х1м) с расстояния 8-10м • Бросок набивного мяча (2кг) двумя руками из-за головы 6. Развитие выносливости. • Бег с препятствиями • Кроссовый бег до 15 мин. • 1000м бег на результат 7. Развитие скоростных способностейТехника спринтерского бега. • Высокий старт. • Бег с ускорением (от30-50м) • Бег на результат 60м 2. Техника длительного бега. • Бег в равномерном темпе до 15 мин. • Бег на 1000м 3. Техника прыжка в длину с 7-9 шагов разбега. 4.Техника прыжка в высоту с 3-5 шагов разбега. 5. Техника метания теннисного мяча в цель и на дальность с 5-6 шагов разбега. • Метание мяча с места на дальность отскока от стены • На заданное расстояние • На дальность • В горизонтальную и вертикальную цель (1х1м) с расстояния 8-10м • Бросок набивного мяча (2кг) двумя руками из-за головы 6. Развитие выносливости. • Бег с препятствиями • Кроссовый бег до 15 мин. • 1000м бег на результат 7. Развитие скоростных способностей
Иконка файла материала struktura_kursa_po_fizicheskoy_kulture_6klass.docx
№№ п/п 1. Структура курса по физической культуре 6класс. Содержание учебного материала. Кол­во часов Лёгкая атлетика. 1.Техника спринтерского бега.  Высокий старт.  Бег с ускорением (от30­50м)  Бег на результат 60м 2. Техника длительного бега.  Бег в равномерном темпе до 15 мин.  Бег на 1000м 3. Техника прыжка в длину с 7­9 шагов разбега. 4.Техника прыжка в высоту с 3­5 шагов разбега. 5. Техника метания теннисного мяча в цель и на дальность с      5­6    шагов разбега.  Метание мяча с места на дальность отскока от стены  На заданное расстояние  На дальность  В горизонтальную и вертикальную цель (1х1м) с расстояния 8­10м  Бросок набивного мяча (2кг) двумя руками из­за головы 6. Развитие выносливости.   Бег с препятствиями  Кроссовый бег до 15 мин.  1000м бег на результат 7. Развитие скоростных способностей  Эстафеты.  Старты из различных исходных положений с ускорением.  Бег с максимальной скоростью 8.Развитие скоростно­силовых способностей.  Всевозможные прыжки и многоскоки.  Метание в  цель и на дальность разных снарядов из разных И.П.  Толчки и броски набивных мячей весом до 3кг  9. Развитие координационных способностей.  Челночный бег.  Бег с изменением направления  Бег с изменением скорости.  Бег с препятствиями.  Прыжки через препятствия на точность приземления.  Метания различных снарядов из различных И.П. в цель и на дальность  (обеими руками) 27 час. 3 часа 3 часа 2 часа 3 часа 3 часа 3 часа 3 часа 3 часа 3 часа 10. Знания о физической культуре.  Влияние л\а упражнений на укрепление здоровья и основные  1 час системы организма.  Название разучиваемых упражнений.  Правила соревнований в беге, прыжках, метаниях  Правила техники безопасности  Разминка для выполнения л\а упражнений II. Гимнастика. 10 часов1. Освоение строевых упражнений.  Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. 2. Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами   на  месте и в движении.  Сочетание различных положений рук, ног, туловища.  Сочетание движений руками с ходьбой, с подскоками, с  В процессе уроков На каждом уроке приседаниями, с поворотами.  О.Р.У. в парах 3. Освоение висов и упоров. Мальчики:   Махом одной ноги и толчком другой подъем переворотом в упор;  махом назад соскок, из седа на бедре соскок поворотом.  Подтягивание из виса       Девочки:  Смешанные висы  Подтягивание из виса лёжа. 4. Опорный прыжок.  Прыжок «ноги врозь» через козла ширину (высота 100­110 см) 5. Акробатические упражнения.  Два кувырка вперёд слитно, «мост» из положения стоя с помощью. 6. На развитие координационных способностей.  О.Р.У без предметов и с предметами  Упражнения с гимнастической скамейкой  Упражнения на гимнастической стенке  Прыжки с гимнастического мостика в глубину  Эстафеты и игры 7. Развитие силовых способностей и силовой выносливости.  Лазание по гимнастической стенке  Подтягивание  Упражнения с набивными мячами 8. Развитие скоростно­ силовых способностей.  Прыжки со скакалкой  Броски набивного мяча. 9. Знания о физической культуре.  Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной  осанки.  Страховка и помощь во время занятий.  Техника безопасности.  Правила соревнований  Установка и уборка снарядов  Составление с помощью учителя простейших комбинаций  упражнений. III. Баскетбол. 1. Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек.  Перемещения в стойке приставным шагом боком, лицом и спиной  вперёд.  Остановка двумя шагами и прыжком.  Повороты без мяча и с мячом.  Комбинации из основных элементов техники передвижений  (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение) 2. Овладение техникой ловли и передач мяча. 2 часа 2 часа 3 часа 2 часа 1 час В процессе уроков В процессе изучения материала 20часов 1 час Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча 2 часа на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах,  тройках, квадрате, круге.) 3. Освоение техники ведения мяча.  Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в  движении и по прямой.  Ведение мяча с изменением направления движения и скорости.  Ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. 4. Овладение техникой бросков мяча в кольцо.  Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения,  после ловли)  Броски без сопротивления защитника с расстояния 3.60м 5. Овладение индивидуальной техникой защиты.  Вырывание и выбивание мяча. 6. Закрепление техники владения мячом.  Закрепление техники владения мячом и развитие координационных  способностей (комбинации из освоенных элементов: ловля, передача,  ведение, бросок) 7. Закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие  координационных способностей.  Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и  владения мячом. 8. Освоение тактики игры.  Тактика свободного нападения.  Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков.  Нападение быстрым прорывом (1:0)  Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди» 9. Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных  способностей.  Игра по правилам мини­ баскетбола.  Игры и игровые задания (2:1), (3:1), (3:2) 2 часа 3 часа 2 часа 2 часа 2 часа 3 часа            3 часа IV. 1. Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек.  Стойка игрока. Перемещение в стойке приставным шагом боком и  Гандбол. спиной вперёд.  Остановка двумя ногами и прыжком.  Повороты без мяча и с мячом.  Комбинации из освоенных элементов техники передвижений  (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение.) 2. Овладение техникой передач мяча.  Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления  защитника (в парах, тройках, квадрате, круге). 3. Овладение техникой ведения мяча.  Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте.  Ведение мяча в движении по прямой. 20 часов 1 час             2 часа 3 часа Ведение мяча с изменением направления движения и скорости без  сопротивления ведущей и неведущей рукой. 4. Овладение техникой бросков мяча.  Бросок мяча сверху в опорном положении и прыжке.           3 часа 2 часа 5. Овладение техникой индивидуальной защиты.  Вырывание и выбивание мяча.  Блокирование броска.  Игра вратаря. 6.Закрепление техники перемещений, владение мячом и развитие  координационных способностей.  Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и  владения мячом. 7. Овладение техникой тактики игры.  Тактика свободного нападения.  Позиционное нападение без изменения позиций игроков.  Нападение быстрым прорывом (1:0)  Взаимодействие двух игроков. 8. Игра по упрощённым правилам мини­ гандбола. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3 V.                                           Лыжная подготовка. 1. Освоение техники лыжных ходов.  Одновременный двухшажный ход.  Одновременный безшажный ход.  Подъём «Ёлочкой»  Спуски с горы  Торможение и поворот упором.  Прохождение дистанции 3.5 км  Развитие выносливости  Игры                                                                                     «Остановка рывком»  Эстафета с передачей палок»  «с горки на горку» и др. 2. Знания о физической культуре.  Значения занятий лыжным спортом для поддержания  работоспособности.  Виды лыжного спорта.  Применение лыжных мазей.  Требования к одежде и обуви.  Техника безопасности при занятиях на лыжах.  Оказание помощи при обморожениях и травмах. VI.                                                        Настольный теннис ­Техника стоек и перемещений ­ Способы хвата ракеток  ­ Разновидности ударов ­ Основы техники и тактики игры ­ Игра одного против двоих и троих. 3 часа 2 часа 4 часа 18 часов 3часа 3 часа 2 часа 2 часа 1 час 1 час 3 часа 3 часа В процессе изучения материала 3 часа Каждый урок Каждый урок 1 час 1 час 1 часVII. Подвижные игры ­ Техника стоек и перемещений ­ Передачи и приемы мяча в п\и «Пионербол», «Волейбол­шок» ­ Освоение тактики игры ­ Игра по усложнённым правилам 4 часа Каждый урок 2 часа 2 часа 2 часа