Структура курса по физической культуре 7 класс.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Лёгкая атлетика. 1. Овладение техникой спринтерского бега. • Совершенствование техники высокого старта. • Бег с ускорением 40-60м • Бег на результат 60м 2. Развитие выносливости. • Кроссовая подготовка. • Бег на результат 2000м • Бег с препятствиями на местности. • Бег в равномерном темпе до 15 мин. 3. Совершенствование техники прыжков в длину. • Развитие прыгучести. 4. Совершенствование техники прыжков в высоту с 3-5 шагов разбега. 5.Совершенствование техники метания мяча в цель и на дальность. • Метание мяча весом 150г на дальность с 4-5 бросковых шагов в коридор 10м на дальность и заданное расстояние. • Бросок набивного мяча (2кг) двумя руками из различных И.П. с места. • Ловля набивного мяча (2кг) двумя руками после броска партнёра, после броска вверх. 6. Развитие скоростно-силовых способностей. • Прыжки и многоскоки. • Метание в цель и на дальность разных снарядов из разных исходных позиций.Лёгкая атлетика. 1. Овладение техникой спринтерского бега. • Совершенствование техники высокого старта. • Бег с ускорением 40-60м • Бег на результат 60м 2. Развитие выносливости. • Кроссовая подготовка. • Бег на результат 2000м • Бег с препятствиями на местности. • Бег в равномерном темпе до 15 мин. 3. Совершенствование техники прыжков в длину. • Развитие прыгучести. 4. Совершенствование техники прыжков в высоту с 3-5 шагов разбега. 5.Совершенствование техники метания мяча в цель и на дальность. • Метание мяча весом 150г на дальность с 4-5 бросковых шагов в коридор 10м на дальность и заданное расстояние. • Бросок набивного мяча (2кг) двумя руками из различных И.П. с места. • Ловля набивного мяча (2кг) двумя руками после броска партнёра, после броска вверх. 6. Развитие скоростно-силовых способностей. • Прыжки и многоскоки. • Метание в цель и на дальность разных снарядов из разных исходных позиций.
Иконка файла материала struktura_kursa_po_fizicheskoy_kulture_7_klass.docx
Структура курса по физической культуре 7 класс. №№ п/п I. Содержание учебного материала Лёгкая атлетика. 1. Овладение техникой спринтерского бега.  Совершенствование техники высокого  старта.  Бег с ускорением 40­60м  Бег на результат 60м 2. Развитие выносливости.  Кроссовая подготовка.  Бег на результат 2000м  Бег с препятствиями на местности.  Бег в равномерном темпе до 15 мин. 3. Совершенствование техники прыжков в длину.  Развитие прыгучести. 4. Совершенствование техники прыжков в высоту с 3­5 шагов разбега. 5.Совершенствование техники метания мяча в цель и на дальность.  Метание мяча весом 150г на дальность с 4­5 бросковых шагов в  коридор 10м на дальность и заданное расстояние.  Бросок набивного мяча (2кг) двумя руками из различных И.П. с места.  Ловля набивного мяча (2кг) двумя руками после броска партнёра,  после броска вверх. 6. Развитие скоростно­силовых способностей.  Прыжки и многоскоки.  Метание в цель и на дальность разных снарядов из разных исходных  позиций.  Упражнения с набивными мячами. 7. Развитие скоростных способностей  Эстафеты.  Старты из различных исходных положений.  Бег с ускорением.  Бег с максимальной скоростью. 8. Развитие координационных способностей.  Челночный бег.  Бег с изменением направления  Бег с изменением скорости.  Бег через препятствия   Прыжки через препятствия на точность приземления и т.д.  Метания различных снарядов из различных И.П. в цель и дальность. 9. Знания о физической культуре.  Правила техники безопасности при занятиях л/а.  Представление о темпе, скорости и объёме легкоатлетических  упражнений.  Правила соревнований в беге, прыжках и метаниях. Кол­во часов 18 часов 3 часа 4 часа 2 часа 3 часа 3 часа 4 часа 4 часа 4 часа В процессе изучения материала. Разминка для выполнения л/а упражнений.  Подготовка мест занятий, измерение результатов. II. Гимнастика. 1. Совершенствование строевых упражнений.  Выполнение команд «пол­оборота направо!», «пол­оборота  налево!», «пол­шага!», «полный шаг» 2. Освоение общеразвивающих упражнений без предметов и с  предметами на месте и в движении.  Сочетание различных положений рук, ног, туловища.  Сочетание движений руками с ходьбой на месте и движении, с  подскоками, с приседаниями, с поворотами.  Упражнения с набивными мячами, с гимнастическими палками. 3. Освоение висов и упоров. Мальчики:  Подъём переворотом в упор толчком двумя ногами.  Передвижение в висе,   Махом назад соскок.       Девочки:  Махом одной и толчком другой ноги подъём переворотом в упор на  нижнюю жердь. 4. Освоение опорных прыжков. Мальчики:  Прыжок, согнув ноги (козёл в ширину высота 110­115 см) Девочки:  Прыжок ноги врозь (козёл в ширину высота 105­110 см) 5.Освоение акробатических упражнений, развитие гибкости. Мальчики:  Кувырок вперёд в стойку на лопатках.  Стойка на голове с согнутыми ногами Девочки:  Кувырок назад в полушпагат. 6. Развитие координационных способностей.  О.Р.У. с различными способами ходьбы, бега, прыжков.  Упражнения с гимнастическими скамейками.  Упражнения на гимнастической стенке.  Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений. 7.Развитие силовых способностей и силовой выносливости.  Упражнения на гимнастической стенке.  Упражнения в висах.  Упражнения с набивными мячами.  8.Развитие скоростно­ силовых способностей.  Опорные прыжки  Прыжки со скакалкой  Упражнения с набивными мячами. 9. Знания о физической культуре.  Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной  осанки. 10часов 1 час 2 часа 2 час 2 часа 3 часа В процессе изучения материала. В процессе изучения материала. В процессе изучения материала. В процессе изучения материала. Страховка и помощь во время занятий.  Техника безопасности.  Установка и уборка снарядов  Правила соревнований. III.                                                    Баскетбол. 1. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и  стоек. 2. Совершенствование техники ловли  и передачи мяча.  На месте  В движении  С пассивным сопротивлением защитника. 3. Совершенствование техники ведения мяча.  Без защитника  С пассивным сопротивлением защитника. 4. Совершенствование техники бросков мяча в кольцо.  С сопротивлением защиты.  Максимальное расстояние до корзины 4.80м в прыжке. 5. Освоение техники индивидуальной защиты.  Вырывание мяча  Выбивание мяча  Перехват мяча 6. Совершенствование техники владения мячом и развитие  координационных способностей.  Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.  7. Совершенствование тактики игры.  Игра по правилам мини­ баскетбола.  С изменением позиций. Гандбол. 1. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и  стоек.  Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.     2. Совершенствование техники ловли и передач мяча.  С пассивным сопротивлением защитника.  Ловля катящегося мяча. 3. Совершенствование техники ведения мяча.  С пассивным сопротивлением защитника. IV.     4. Овладение техники бросков.  Сверху  Снизу  Сбоку согнутой и прямой рукой.  Семиметровый бросок.  Бросок из опорного положения с отклонением туловища.   5. Индивидуальная техника защиты.  Перехват мяча.  Игра вратаря.   6. Освоение тактики игры.  Игра по упрощённым  правилам  гандбола. 20 часов 1 час 3 часа 2 часа 4 часа 3 часа 3 часа 4 часа 20 часов 2часа 3 часа 3 часа 4 часа 4 часа 4 часа Взаимодействие двух игроков в защите через «заслон»  Нападение быстрым прорывом (3:2)  7. Знания о физической культуре.  Терминология избранной спортивной игры.  Правила и организация избранной игры.  Правила техники безопасности.  Помощь в судействе.  Комплектование команды. Лыжная подготовка. 1. Техника лыжных  ходов.  Одновременный одношажный ход  Попеременный двухшажный ход  Подъём в гору скользящим шагом.  Преодоление бугров и впадин при спуске с горы, торможение  Поворот на месте махом.  Прохождение дистанции 2км на время.  Игры: «Гонки с преследованием» «Гонки с выбыванием» «Карельская гонка» Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. 2. Знания о физической культуре.   Виды лыжного спорта.  Техника безопасности при занятиях.  Оказание помощи при обморожениях и травмах.                                                        Настольный теннис ­Техника стоек и перемещений ­ Способы хвата ракеток  ­ Разновидности ударов ­ Основы техники и тактики игры ­ Игра одного против двоих и троих. ­ Эстафеты с элементами настольного тенниса. Подвижные игры ­ Техника стоек и перемещений ­ Совершенствование передач и приемов мяча в п\и «Пионербол», «Волейбол­ шок» ­ Освоение тактики игры ­ Игра по усложнённым правилам В процессе изучения материала. 18 часов 4 часа 1час 2 часа 1 час 2 часа 3 часа 2 часа 3 часа В процессе изучения материала 3 часа Каждый урок Каждый урок Каждый урок 1 час 1 час 1 час 4 часа Каждый урок 2 часа 2 часа 2 часа V. VI. VII.