Структура курса по физической культуре 8 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совершенствование техники спринтерского бега. • Совершенствование низкого старта. • Бег с ускорением 80м • Скоростной бег 60м 2. Техника длительного бега. • Развитие выносливости. • Кроссовая подготовка • Бег на результат 2000м 3. Совершенствование техники прыжков в высоту. 4 Совершенствование техники прыжка в длину. 5. Совершенствование техники метания мяча. • В цель с 14-16 м мальчики, с 12-14м девочки • На дальность 6. Развитие скоростно- силовых способностей. • Прыжки • Многоскоки • Толчки и броски набивных мячей из различных И.П. 7. Развитие координационных способностей. • Эстафеты. • Старты из различных И.П. • Бег с ускорением. • Бег с максимальной скоростью.Совершенствование техники спринтерского бега. • Совершенствование низкого старта. • Бег с ускорением 80м • Скоростной бег 60м 2. Техника длительного бега. • Развитие выносливости. • Кроссовая подготовка • Бег на результат 2000м 3. Совершенствование техники прыжков в высоту. 4 Совершенствование техники прыжка в длину. 5. Совершенствование техники метания мяча. • В цель с 14-16 м мальчики, с 12-14м девочки • На дальность 6. Развитие скоростно- силовых способностей. • Прыжки • Многоскоки • Толчки и броски набивных мячей из различных И.П. 7. Развитие координационных способностей. • Эстафеты. • Старты из различных И.П. • Бег с ускорением. • Бег с максимальной скоростью.
Иконка файла материала struktura_kursa_po_fizicheskoy_kulture_8_klass.docx
№№ п/п I. II. Структура курса по физической культуре 8 класс. Содержание учебного материала Кол­во часов 1. Совершенствование техники спринтерского бега. Лёгкая атлетика.  Совершенствование низкого старта.  Бег с ускорением 80м  Скоростной бег 60м 2. Техника длительного бега.  Развитие выносливости.  Кроссовая подготовка  Бег на результат 2000м 3. Совершенствование техники прыжков в высоту. 4 Совершенствование техники прыжка в длину. 5. Совершенствование техники метания мяча.  В цель с 14­16 м мальчики, с 12­14м девочки  На дальность  6.  Развитие скоростно­ силовых способностей.  Прыжки  Многоскоки  Толчки и броски набивных мячей из различных И.П.  7. Развитие координационных способностей.  Эстафеты.  Старты из различных И.П.  Бег с ускорением.  Бег с максимальной скоростью.  8. Развитие координационных способностей.  Челночный бег.  Прыжки через препятствия  Метание набивных мячей. 9. Знания о физической культуре.  Правила техники безопасности.  Измерение результатов.  Подготовка мест занятий.  Помощь в оценке результатов и проведения соревнований. Гимнастика. 1. Совершенствование строевых упражнений.  Повороты в движении направо, налево  Команда «Прямо!» 2.Освоение общеразвивающих упражнений без предметов и с  предметами на месте и в движении. 3. Совершенствование висов и упоров. 4. Совершенствование опорных прыжков.  Мальчики: согнув ноги (козёл в длину высота 110­115 см)  Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину высота 110 см) 5. Освоение акробатических упражнений, развитие гибкости. Мальчики:  Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь 27 часов 4 часа 3 часа 4 часа 2 часа 3 часа 4 часа 3 часа 4 часа В ходе уроков. 10 часов Каждый урок. 2 часа 2 часа 2 часа 3 часа Кувырок вперёд и назад.  Длинный кувырок  Стойка на голове и руках Девочки: «Мост» и поворот в упор, стоя на одном колене   Кувырок вперёд и назад.  Комбинации из изученных акробатических упражнений. 6. Развитие силовых способностей и силовой выносливости.  Лазание  Подтягивание  Упражнения с набивными мячами. 7. Развитие скоростно­ силовых способностей.  Прыжки со скакалкой  Метание набивного мяча. 8.Развитие координационных способностей.  Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и  инвентаря. 9. Знания о физической культуре.  История возникновения и забвения античных игр.  Олимпийские принципы, традиции, правила, символика.  Техника безопасности.  Страховка и помощь во время занятий. III. Баскетбол. 1. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов  и стоек.  Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. 2. Совершенствование техники ловли  и передачи мяча с  сопротивлением защитника. 3. Совершенствование техники ведения мяча с сопротивлением  защитника. 4. Совершенствование техники бросков мяча с сопротивлением  защитника. 5. Совершенствование техники индивидуальной защиты.  Вырывание мяча.  Выбивание мяча  Перехват мяча. 6. Закрепление техники владения мячом и развитие  координационных способностей.  Комбинации из освоенных элементов. 7. Совершенствование тактики игры.  Тактика свободного нападения  Позиционное нападение и личная защита  Нападение быстрым прорывом (3:2)  Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через  «заслон» IV. Волейбол. 1. Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек.  Стойки игрока.  Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и  1 час В процессе прохождения материала. В процессе изучения материала. 24 часа 2 часа 3 часа 3 часа 4 часа 4 часа 4 часа 4 часа 20 часов 2 часаспиной вперёд.    2. Овладение техникой приёма и передач мяча.  Передача мяча сверху двумя руками на месте и после  перемещения вперёд  Передача мяча над собой  Передача мяча через сетку. 3.Приём мяча.  Снизу двумя руками на месте.  После перемещения 4. Нижняя прямая подача мяча, приём подачи. 5. Овладение техникой прямого нападающего удара после  подбрасывания мяча партнёром.  Комбинации из освоенных элементов. 6. Освоение тактики игры. 7. Игра по правилам волейбола V. Лыжная подготовка. 1.Освоение техники лыжных ходов.  Одновременный одношажный ход (стартовый вариант).  Коньковый ход.  Попеременный двухшажный ход  Торможение и поворот  «плугом».  Прохождение дистанции 2 км на время.  Прохождение дистанции свободным ходом  Игры: «Гонки с выбыванием» «Как по часам» «Биатлон» 2.Знания о физической культуре.  Значение занятий лыжным спортом для поддержания  работоспособности.  Виды лыжного спорта.  Применение лыжных мазей.  Требования к одежде и обуви.  Техника безопасности.  Оказание первой помощи при обморожениях и травмах. 4 часа          4 часа 2 часа            2 часа 3 часа 3 часа 18 часов 3 часа 4 часа 2 часа 2 часа 1 час 3 часа 3 часа В процессе  изучения  материала. VI.                                                        Настольный теннис ­ Разновидности ударов: по назначению, направлению вращений мяча,  силе удара, траектории полета мяча, времени выполнения удара. ­ Игра двумя ракетками поочередно. ­ Планирование тактических действий. 3 часа 1 час 1 час 1 час