Совершенствование техники спринтерского бега.
• Совершенствование низкого старта.
• Бег с ускорением 80м
• Скоростной бег 60м
2. Техника длительного бега.
• Развитие выносливости.
• Кроссовая подготовка
• Бег на результат 2000м
3. Совершенствование техники прыжков в высоту.
4 Совершенствование техники прыжка в длину.
5. Совершенствование техники метания мяча.
• В цель с 14-16 м мальчики, с 12-14м девочки
• На дальность
6. Развитие скоростно- силовых способностей.
• Прыжки
• Многоскоки
• Толчки и броски набивных мячей из различных И.П.
7. Развитие координационных способностей.
• Эстафеты.
• Старты из различных И.П.
• Бег с ускорением.
• Бег с максимальной скоростью.Совершенствование техники спринтерского бега.
• Совершенствование низкого старта.
• Бег с ускорением 80м
• Скоростной бег 60м
2. Техника длительного бега.
• Развитие выносливости.
• Кроссовая подготовка
• Бег на результат 2000м
3. Совершенствование техники прыжков в высоту.
4 Совершенствование техники прыжка в длину.
5. Совершенствование техники метания мяча.
• В цель с 14-16 м мальчики, с 12-14м девочки
• На дальность
6. Развитие скоростно- силовых способностей.
• Прыжки
• Многоскоки
• Толчки и броски набивных мячей из различных И.П.
7. Развитие координационных способностей.
• Эстафеты.
• Старты из различных И.П.
• Бег с ускорением.
• Бег с максимальной скоростью.
№№
п/п
I.
II.
Структура курса по физической культуре 8 класс.
Содержание учебного материала
Колво часов
1. Совершенствование техники спринтерского бега.
Лёгкая атлетика.
Совершенствование низкого старта.
Бег с ускорением 80м
Скоростной бег 60м
2. Техника длительного бега.
Развитие выносливости.
Кроссовая подготовка
Бег на результат 2000м
3. Совершенствование техники прыжков в высоту.
4 Совершенствование техники прыжка в длину.
5. Совершенствование техники метания мяча.
В цель с 1416 м мальчики, с 1214м девочки
На дальность
6. Развитие скоростно силовых способностей.
Прыжки
Многоскоки
Толчки и броски набивных мячей из различных И.П.
7. Развитие координационных способностей.
Эстафеты.
Старты из различных И.П.
Бег с ускорением.
Бег с максимальной скоростью.
8. Развитие координационных способностей.
Челночный бег.
Прыжки через препятствия
Метание набивных мячей.
9. Знания о физической культуре.
Правила техники безопасности.
Измерение результатов.
Подготовка мест занятий.
Помощь в оценке результатов и проведения соревнований.
Гимнастика.
1. Совершенствование строевых упражнений.
Повороты в движении направо, налево
Команда «Прямо!»
2.Освоение общеразвивающих упражнений без предметов и с
предметами на месте и в движении.
3. Совершенствование висов и упоров.
4. Совершенствование опорных прыжков.
Мальчики: согнув ноги (козёл в длину высота 110115 см)
Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину высота 110 см)
5. Освоение акробатических упражнений, развитие гибкости.
Мальчики:
Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь
27 часов
4 часа
3 часа
4 часа
2 часа
3 часа
4 часа
3 часа
4 часа
В ходе уроков.
10 часов
Каждый урок.
2 часа
2 часа
2 часа
3 часа Кувырок вперёд и назад.
Длинный кувырок
Стойка на голове и руках
Девочки:
«Мост» и поворот в упор, стоя на одном колене
Кувырок вперёд и назад.
Комбинации из изученных акробатических упражнений.
6. Развитие силовых способностей и силовой выносливости.
Лазание
Подтягивание
Упражнения с набивными мячами.
7. Развитие скоростно силовых способностей.
Прыжки со скакалкой
Метание набивного мяча.
8.Развитие координационных способностей.
Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и
инвентаря.
9. Знания о физической культуре.
История возникновения и забвения античных игр.
Олимпийские принципы, традиции, правила, символика.
Техника безопасности.
Страховка и помощь во время занятий.
III.
Баскетбол.
1. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов
и стоек.
Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.
2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча с
сопротивлением защитника.
3. Совершенствование техники ведения мяча с сопротивлением
защитника.
4. Совершенствование техники бросков мяча с сопротивлением
защитника.
5. Совершенствование техники индивидуальной защиты.
Вырывание мяча.
Выбивание мяча
Перехват мяча.
6. Закрепление техники владения мячом и развитие
координационных способностей.
Комбинации из освоенных элементов.
7. Совершенствование тактики игры.
Тактика свободного нападения
Позиционное нападение и личная защита
Нападение быстрым прорывом (3:2)
Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через
«заслон»
IV.
Волейбол.
1. Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек.
Стойки игрока.
Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и
1 час
В процессе
прохождения
материала.
В процессе
изучения
материала.
24 часа
2 часа
3 часа
3 часа
4 часа
4 часа
4 часа
4 часа
20 часов
2 часаспиной вперёд.
2. Овладение техникой приёма и передач мяча.
Передача мяча сверху двумя руками на месте и после
перемещения вперёд
Передача мяча над собой
Передача мяча через сетку.
3.Приём мяча.
Снизу двумя руками на месте.
После перемещения
4. Нижняя прямая подача мяча, приём подачи.
5. Овладение техникой прямого нападающего удара после
подбрасывания мяча партнёром.
Комбинации из освоенных элементов.
6. Освоение тактики игры.
7. Игра по правилам волейбола
V.
Лыжная подготовка.
1.Освоение техники лыжных ходов.
Одновременный одношажный ход (стартовый вариант).
Коньковый ход.
Попеременный двухшажный ход
Торможение и поворот «плугом».
Прохождение дистанции 2 км на время.
Прохождение дистанции свободным ходом
Игры:
«Гонки с выбыванием»
«Как по часам»
«Биатлон»
2.Знания о физической культуре.
Значение занятий лыжным спортом для поддержания
работоспособности.
Виды лыжного спорта.
Применение лыжных мазей.
Требования к одежде и обуви.
Техника безопасности.
Оказание первой помощи при обморожениях и травмах.
4 часа
4 часа
2 часа
2 часа
3 часа
3 часа
18 часов
3 часа
4 часа
2 часа
2 часа
1 час
3 часа
3 часа
В процессе
изучения
материала.
VI.
Настольный теннис
Разновидности ударов: по назначению, направлению вращений мяча,
силе удара, траектории полета мяча, времени выполнения удара.
Игра двумя ракетками поочередно.
Планирование тактических действий.
3 часа
1 час
1 час
1 час
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.