Сценарий конкурса детского творчества "Синяя птица"

  • doc
  • 16.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий конкурса детского творчества Синяя птица.doc

                                              СЦЕНАРИЙ

                детского творческого  конкурса  

                                         « Синяя птица »

 

Ведущий 1

Добрый день, девчонки и мальчишки и уважаемые взрослые. Всем, всем – здравствуйте! 
Мы рады видеть вас в хорошем настроении с улыбками на лицах. 
А вы знаете, что ваши улыбки волшебные?... Сегодня они  зажигают  новые звёзды на необыкновенном,  но очень важном конкурсе талантов «Синяя птица»! Итак, традиционный праздник «Школа зажигает звезды» объявляется открытым.

Ведущий 1

А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 1

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 2

Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, Хочу представить жюри. Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1

А в жюри у нас люди славные!

Они здесь главные!

 (Представляет)

Ведущий 1:                                                                                                                     Мы начинаем наше представление, 
Любой из вас участвовать в нём рад! 
Мы показать хотим на этой сцене 
Выступления самых лучших ребят! 

Ведущий 2:

Они в течение некоторого времени   готовились к конкурсу.

Ведущий 1:

И  именно сегодня мы назовем имена победителей в номинациях:

                                - Золотой голос;

                                - Палитра красок;

                                - Поэтическое мастерство;

                                - Танцевальный ринг

                                -Мастер-золотые руки

                 (Кто делает поделку приглашаются за стол)

 

 Ведущий 2:

Минута славы дает возможность показать свой талант. И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком

Именно сегодня  мы это и узнаем, а поможет нам  в этом сделать уважаемое жюри.

Ведущий 1: 

Напоминаем нашим участникам, что главными критериями выступлений являются:

                          - артистизм;

                          - яркость исполнения;

                          - этическое содержание номера;

                          - художественная выразительность;

                                                            

Ведущий 2:  

Жюри оценивает выступление всех участников конкурса по 5-ти бальной системе по каждому из критериев. Болельщики от групп поддерживают своих участников громкими аплодисментами.

Ведущий 1: 

Что же, нам остаётся пожелать участникам: «Ни пуха, ни пера!».

Ведущий 1 :А начинает нашу конкурсную программу Таланты 6 класса с танцем «_________________________»

 

Умны, красивы!

Очарования полны

Весь артистизм свой без остатка

Проявить готовы они.

Ведущий 2

На сцене выступает  ученик 5 класса с песней « _______________»

Ведущий 2

Аплодисменты!!

 

Ведущий 2: 

Хочу пригласить сюда участников номинации «Палитра красок»

Ведущий 2: А сейчас на этой сцене выступит самые маленькие конкурсанты

Ведущий 1: Встречайте,  « _________________________»

 

Ведущий2 :   В номинации «Поэтическое мастерство « не побоялся  выступить следующий участник .

Встречайте ученика 6 класса   со стихотворением « ____________________________»

 

 

Ведущий 2 Сегодня опять в школе танцев беда.
Все люди - по парам, а я - как всегда.
Пытаюсь я танго учить в одиночку.
Шаг - точка… Запуталась. Вот "заморочка".
Налево? Направо? Постойте, народ!

 Нужно посмотреть танец ребят, чтобы понять как нужно работать в паре. Встречайте учащихся  с танцем «___________________________»

 

Ведущий 1. Еще одно стихотворение  мы сегодня услышим от учащегося 6 класса  Стихотворение___________________________________________________.

 

Ведущий 1

Молодец !

Ведущий 1: 

В номинации «Золотые руки» Свои  оригинальные  творческие работы представляют учащиеся___________________

Давайте их поприветствуем.

 

 

Ведущий 2: Гитара лучший инструмент . 
Негде ты лучше не найдешь . 
И стоит лишь сыграть струну . 
Польется музыка во всю . 
И зазвенит аккорд .

Ведущий 1 Играть на гитаре сегодня будет ___________, с песней ___________________ Встречайте!

 

Ведущий 1:

Конкурс «Синяя птица» подходит к концу.

Ведущий 2:

И пока жюри подводит итоги, можно потанцевать.

Ведущий 1:  

Просим жюри огласить результаты выступления участников конкурса.
                                 (вручение грамот победителям)

                                 

Ведущий 1: 

Уважаемые  классные руководители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши ребята

Ведущий 2:

Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие , мы желаем не лениться,  а двигаться постоянно вперёд!
Ведущий 1:

Что ж, всем спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Ведущий 2:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Ведущий 1:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Ведущий 2:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»