СЦЕНАРИЙ
детского творческого конкурса
« Синяя птица »
Ведущий 1
Добрый день, девчонки и мальчишки и уважаемые
взрослые. Всем, всем – здравствуйте!
Мы рады видеть вас в хорошем настроении с улыбками на лицах.
А вы знаете, что ваши улыбки волшебные?... Сегодня они зажигают
новые звёзды на необыкновенном, но очень важном конкурсе талантов «Синяя
птица»! Итак, традиционный праздник «Школа
зажигает звезды» объявляется открытым.
Ведущий 1
А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?
Ведущий 2
Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.
Ведущий 1
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
Ведущий 2
Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, Хочу представить жюри. Кто же решился взять на себя такую ответственность?
Ведущий 1
А в жюри у нас люди славные!
Они здесь главные!
(Представляет)
Ведущий 1: Мы начинаем наше
представление,
Любой из вас участвовать в нём рад!
Мы показать хотим на этой сцене
Выступления самых лучших ребят!
Ведущий 2:
Они в течение некоторого времени готовились к конкурсу.
Ведущий 1:
И именно сегодня мы назовем имена победителей в номинациях:
- Золотой голос;
- Палитра красок;
- Поэтическое мастерство;
- Танцевальный ринг
-Мастер-золотые руки
(Кто делает поделку приглашаются за стол)
Ведущий 2:
Минута славы дает возможность показать свой талант. И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком
Именно сегодня мы это и узнаем, а поможет нам в этом сделать уважаемое жюри.
Ведущий 1:
Напоминаем нашим участникам, что главными критериями выступлений являются:
- артистизм;
- яркость исполнения;
- этическое содержание номера;
- художественная выразительность;
Ведущий 2:
Жюри оценивает выступление всех участников конкурса по 5-ти бальной системе по каждому из критериев. Болельщики от групп поддерживают своих участников громкими аплодисментами.
Ведущий 1:
Что же, нам остаётся пожелать участникам: «Ни пуха, ни пера!».
Ведущий 1 :А начинает нашу конкурсную программу Таланты 6 класса с танцем «_________________________»
Умны, красивы!
Очарования полны
Весь артистизм свой без остатка
Проявить готовы они.
Ведущий 2
На сцене выступает ученик 5 класса с песней « _______________»
Ведущий 2
Аплодисменты!!
Ведущий 2:
Хочу пригласить сюда участников номинации «Палитра красок»
Ведущий 2: А сейчас на этой сцене выступит самые маленькие конкурсанты
Ведущий 1: Встречайте, « _________________________»
Ведущий2 : В номинации «Поэтическое мастерство « не побоялся выступить следующий участник .
Встречайте ученика 6 класса со стихотворением « ____________________________»
Ведущий
2 Сегодня опять в школе танцев
беда.
Все люди - по парам, а я - как всегда.
Пытаюсь я танго учить в одиночку.
Шаг - точка… Запуталась. Вот "заморочка".
Налево? Направо? Постойте, народ!
Нужно посмотреть танец ребят, чтобы понять как нужно работать в паре. Встречайте учащихся с танцем «___________________________»
Ведущий 1. Еще одно стихотворение мы сегодня услышим от учащегося 6 класса Стихотворение___________________________________________________.
Ведущий 1
Молодец !
Ведущий 1:
В номинации «Золотые руки» Свои оригинальные творческие работы представляют учащиеся___________________
Давайте их поприветствуем.
Ведущий 2: Гитара лучший
инструмент .
Негде ты лучше не найдешь .
И стоит лишь сыграть струну .
Польется музыка во всю .
И зазвенит аккорд .
Ведущий 1 Играть на гитаре сегодня будет ___________, с песней ___________________ Встречайте!
Ведущий 1:
Конкурс «Синяя птица» подходит к концу.
Ведущий 2:
И пока жюри подводит итоги, можно потанцевать.
Ведущий 1:
Просим жюри
огласить результаты выступления участников конкурса.
(вручение грамот победителям)
Ведущий 1:
Уважаемые классные руководители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши ребята
Ведущий 2:
Помогайте им
искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие , мы желаем не лениться, а
двигаться постоянно вперёд!
Ведущий 1:
Что ж, всем
спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Ведущий 2:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Ведущий 1:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Ведущий 2:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.