Сценарий конкурса детского творчества "Синяя птица"
Оценка 4.7

Сценарий конкурса детского творчества "Синяя птица"

Оценка 4.7
doc
16.01.2020
Сценарий конкурса детского творчества "Синяя птица"
Сценарий конкурса детского творчества Синяя птица.doc

                                              СЦЕНАРИЙ

                детского творческого  конкурса  

                                         « Синяя птица »

 

Ведущий 1

Добрый день, девчонки и мальчишки и уважаемые взрослые. Всем, всем – здравствуйте! 
Мы рады видеть вас в хорошем настроении с улыбками на лицах. 
А вы знаете, что ваши улыбки волшебные?... Сегодня они  зажигают  новые звёзды на необыкновенном,  но очень важном конкурсе талантов «Синяя птица»! Итак, традиционный праздник «Школа зажигает звезды» объявляется открытым.

Ведущий 1

А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 1

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 2

Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, Хочу представить жюри. Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1

А в жюри у нас люди славные!

Они здесь главные!

 (Представляет)

Ведущий 1:                                                                                                                     Мы начинаем наше представление, 
Любой из вас участвовать в нём рад! 
Мы показать хотим на этой сцене 
Выступления самых лучших ребят! 

Ведущий 2:

Они в течение некоторого времени   готовились к конкурсу.

Ведущий 1:

И  именно сегодня мы назовем имена победителей в номинациях:

                                - Золотой голос;

                                - Палитра красок;

                                - Поэтическое мастерство;

                                - Танцевальный ринг

                                -Мастер-золотые руки

                 (Кто делает поделку приглашаются за стол)

 

 Ведущий 2:

Минута славы дает возможность показать свой талант. И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком

Именно сегодня  мы это и узнаем, а поможет нам  в этом сделать уважаемое жюри.

Ведущий 1: 

Напоминаем нашим участникам, что главными критериями выступлений являются:

                          - артистизм;

                          - яркость исполнения;

                          - этическое содержание номера;

                          - художественная выразительность;

                                                            

Ведущий 2:  

Жюри оценивает выступление всех участников конкурса по 5-ти бальной системе по каждому из критериев. Болельщики от групп поддерживают своих участников громкими аплодисментами.

Ведущий 1: 

Что же, нам остаётся пожелать участникам: «Ни пуха, ни пера!».

Ведущий 1 :А начинает нашу конкурсную программу Таланты 6 класса с танцем «_________________________»

 

Умны, красивы!

Очарования полны

Весь артистизм свой без остатка

Проявить готовы они.

Ведущий 2

На сцене выступает  ученик 5 класса с песней « _______________»

Ведущий 2

Аплодисменты!!

 

Ведущий 2: 

Хочу пригласить сюда участников номинации «Палитра красок»

Ведущий 2: А сейчас на этой сцене выступит самые маленькие конкурсанты

Ведущий 1: Встречайте,  « _________________________»

 

Ведущий2 :   В номинации «Поэтическое мастерство « не побоялся  выступить следующий участник .

Встречайте ученика 6 класса   со стихотворением « ____________________________»

 

 

Ведущий 2 Сегодня опять в школе танцев беда.
Все люди - по парам, а я - как всегда.
Пытаюсь я танго учить в одиночку.
Шаг - точка… Запуталась. Вот "заморочка".
Налево? Направо? Постойте, народ!

 Нужно посмотреть танец ребят, чтобы понять как нужно работать в паре. Встречайте учащихся  с танцем «___________________________»

 

Ведущий 1. Еще одно стихотворение  мы сегодня услышим от учащегося 6 класса  Стихотворение___________________________________________________.

 

Ведущий 1

Молодец !

Ведущий 1: 

В номинации «Золотые руки» Свои  оригинальные  творческие работы представляют учащиеся___________________

Давайте их поприветствуем.

 

 

Ведущий 2: Гитара лучший инструмент . 
Негде ты лучше не найдешь . 
И стоит лишь сыграть струну . 
Польется музыка во всю . 
И зазвенит аккорд .

Ведущий 1 Играть на гитаре сегодня будет ___________, с песней ___________________ Встречайте!

 

Ведущий 1:

Конкурс «Синяя птица» подходит к концу.

Ведущий 2:

И пока жюри подводит итоги, можно потанцевать.

Ведущий 1:  

Просим жюри огласить результаты выступления участников конкурса.
                                 (вручение грамот победителям)

                                 

Ведущий 1: 

Уважаемые  классные руководители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши ребята

Ведущий 2:

Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие , мы желаем не лениться,  а двигаться постоянно вперёд!
Ведущий 1:

Что ж, всем спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Ведущий 2:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Ведущий 1:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Ведущий 2:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий конкурса детского творчества "Синяя птица"

Сценарий конкурса детского творчества "Синяя птица"

Сценарий конкурса детского творчества "Синяя птица"

Сценарий конкурса детского творчества "Синяя птица"

Сценарий конкурса детского творчества "Синяя птица"

Сценарий конкурса детского творчества "Синяя птица"

Сценарий конкурса детского творчества "Синяя птица"

Сценарий конкурса детского творчества "Синяя птица"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2020