Сценарий МО учителей математики "Математика без ошибок"
Оценка 4.6

Сценарий МО учителей математики "Математика без ошибок"

Оценка 4.6
Семинары
docx
математика
30.03.2020
Сценарий МО учителей математики "Математика без ошибок"
Сценарий МО учителей математики "Математика без ошибок"
Математика без ошибок.docx

Сценарий РМО учителей математики

Руководитель РМО:     Ю.В. Рогова

Эмоциональный настрой (видео)

Игровое задание

 «Сложи и прочитай»

Группы получают конверты с геометрическими фигурами. Сложив их, участники прочитывают «мудрые» высказывания и определяют области, которые подлежат обсуждению и рассмотрению на педагогическом совете.

Артикулируется и комментируется тема семинара , раздаются памятки с понятиями по указанной теме: «Что такое “компетенции” и “компетентность”?» (для самостоятельного уточнения педагогами).

 

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи

«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего;  это значит владеть тем, что дано лишь  на хранение памяти» 

 

М. Монтень

“Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим переднимипроблемы,  которые надо решить”.

 

“Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь”

 Китайская мудрость

Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Правильно гласит китайская народная мудрость: "Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”, т.е. скажи мне, я забуду; покажи мне и я запомню; дай мне действовать самому, и я научусь.

Я рада приветствовать вас на деловой игре «Математика без ошибок».

Все мы знаем и любим свою профессию, отдаем ей большую часть своей души. В этой игре  деловые мы с вами вспоминаем то, что забыли или узнаем что-то новое из нашей профессиональной деятельности.

Объявляю о начале деловой игры “Математика без ошибок”

1.Каждая группа берет лист бумаги, на котором изображено окно.

Задание: каждой группе необходимо свое понимание Математика без ошибок

Через три минуты проводится презентация групповых мнений, после чего листы прикрепляются на символическое здание школы

2.Группы получают символические “камни”, на которых предлагается записать ответ на вопрос “В чем, на ваш взгляд, кроется причина , что дети допускают ошибки математические?”. Затем, камни прикрепляются на доске в виде горки.

ВЕДУЩИЙ: “Давайте, обратим наше внимание на то, что необходимо преодолевать все эти препятствия и найти способы решения проблем.

3.Каждая группа для этого начинает работу по поиску способов разрешения причин. Для этого на нарисованных фигурках человечков записывают предлагаемые способы, разделенные на три части:

На ногах и а руках- то, что делается в школе для повышения качества образования по математике

На голове - мысли о том, что еще могло бы стать способами решения проблемы «Математика без ошибок».

Педагогу необходимо ориентироваться в широком спектре современных технологий, идей, направлений, не тратить время на открытие уже известного. Система технологических знаний является важнейшим компонентом и показателем педагогического мастерства современного педагога.

Педагоги применяют в практике своей деятельности современные технологии, активные методы обучения, новые формы проведения занятий и мероприятий.

Педагоги имеют  определённый опыт и результат в данном направлении и сегодня учителя математики поделятся своим опытом в преподавании математики..

Физминутка

Голосовая гимнастика:

Громко вместе произносим звуки:

Звук «Я» ; Звук «М» — воздействуют на работу всего организма;

Звук «ХА» — помогает повысить настроение.

 

1.     Стендовый урок по теме «Проектная деятельность на уроках математики» Аврамкова Екатерина Владимировна, учитель математики Ваньковская ООШ.

2.     Мастер–класс на тему «Формирование приемов самостоятельной работы учащихся с учебной информацией на уроках математики» Кирпичева Ольга Викторовна учитель математики Равнецкая ООШ.

3.     Фрагмент урока на тему ««Дифференцированный  подход  в обучении  математике» Бобкова Елена Александровна учитель математики Боровская ООШ

4.     Презентация опыта работы по теме самообразования «Самостоятельная работа на уроках математики» Шмакова Лидия Егоровна Неволинская ООШ

5.     Опыт работы по переходу на ФГОС ООО. Составление рабочих программ по математике. Куроптева Юлия Владимировна учитель математики Стрехнинская СОШ

6.     Подведение итогов

V. Рефлексия

1. Вспомним, что говорил король одной планеты в сказке Антуана де Сент-Экзюпери “Маленький принц”: “Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя”. Что могут означать для нас эти слова? (Ответы педагогов).

По существу в этих словах заключено одно из важнейших правил успешного учения: ставьте перед собой и перед теми, кого вы учите, реальные цели. Следует подчеркнуть, что любые педагогические инновации должны использоваться грамотно, и педагог должен всегда руководствоваться принципом: “Главное – не навредить!”

 Мы стремимся найти формы, которые помогут коллективу успешно освоить стратегию компетентностного обучения. И предлагаемая линия действий может нам в этом помочь: попробуй сам – предложи обучающимся – поделись с коллегами – найди единомышленников – объедините усилия. Ведь только вместе можно добиться наилучшего успеха.

2. Игра “Аплодисменты по кругу”

Цель: снять напряжение и усталость, поблагодарить всех участников за работу.

Все участники сидят в кругу. Ведущий начинает хлопать в ладоши и смотрит на кого-то из участников. Они начинают хлопать вдвоем. Участник, на которого посмотрел ведущий, смотрит на другого участника, включая его в игру. Таким образом, начинают хлопать все участники.

Спасибо всем за работу


 

Сценарий РМО учителей математики

Сценарий РМО учителей математики

Я рада приветствовать вас на деловой игре «Математика без ошибок»

Я рада приветствовать вас на деловой игре «Математика без ошибок»

Педагоги имеют определённый опыт и результат в данном направлении и сегодня учителя математики поделятся своим опытом в преподавании математики

Педагоги имеют определённый опыт и результат в данном направлении и сегодня учителя математики поделятся своим опытом в преподавании математики

Игра “Аплодисменты по кругу”

Игра “Аплодисменты по кругу”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2020