1-й ведущий: Дорогие ребята! Здравствуйте!
2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и
наступил день прощания с начальной школой.
Вед.1.
ВНИМАНИЕ, ДРУЗЬЯ, ВНИМАНИЕ!
НАШ ПРАЗДНИК НАЧИНАЕТСЯ
ДОБРА И СЧАСТЬЯ ПОЖЕЛАНИЯ
ПУСКАЙ СЕГОДНЯ НЕ КОНЧАЮТСЯ.
Вед.2.
С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ ПРОЩАЯСЬ,
ЧАСТИЦУ ЕЁ ВОЛШЕБСТВА
В СЕРДЦЕ ХРАНИТЬ ОБЕЩАЮТ
ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА.
Вед.1
РАСТЕРЯННЫЕ И СЧАСТЛИВЫЕ
СЕЙЧАС ПРЕДСТАНУТ ПРЕД НАМИ
И ЧУВСТВА НЕПОВТОРИМЫЕ
НЕ В СИЛАХ БУДУТ ВЫСКАЗАТЬ СЛОВАМИ.
Вед.2.
- Поприветствуем виновников нашего торжества!
В класс заходят ученики 4-го класса. Выстраиваются у доски.
Вед.1
-Представляем вам наших учеников!
Вед.2
Шустрые, спортивные
Вед.1
Смелые, активные
Вед.2
Сообразительные, любознательные
Вед.1 и 2
В общем привлекательные!
Добрая, Алина
и отзывчивая,
Умная, старательная
И очень симпатичная.
Всем ты очень нравишься.
Всегда со всеми вежлива.
Милый взгляд приветливый
И улыбка нежная.
Наш Глеб – рубаха парень!
Он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт. Глеб любит книжки.
Читающий мальчишка.
Добровольский Андрей красив и умён,
И хорошо воспитан он. Бывает он задумчив,
На мыслителя похож.
С такою головою
Нигде не пропадёшь.
Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Лешу дети уважают,
Успехов все ему желают.
Как вечный двигатель Бочкова Алина -
Поёт, танцует и всегда полна идей,
И про неё нельзя сказать определённо,
Какой талант в ней проявляется сильней.
Она мечтательна, умна, мила, красива,
Слегка задумчива, горда, но не спесива ,
Хозяюшка отличная и верная подруга,
Всем в нашей школе нравится Полина!
Вед.1
- Так говорят о них. А так говорят они сами о себе.
-Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Обожаем писать записки на уроке.
- Самый шумный класс на перемене.
- Наш самый любимый день недели - воскресенье.
- Самое любимое время года - лето.
- Любимые уроки - все! (Все вместе)
1.Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье
Приближения весны?
2.Нет, весна давно настала
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть
Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной!
3 ученик: Выпускной, что это значит?
1 ученик: Откуда нас выпускают и куда?
2 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Песня на мелодию песни “Замечательный сосед”
Как
же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.
Как
же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
2.Ведущий: А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми мы были, когда пришли впервые в школу? Как учились садиться за парту и красиво вставать?
1.Ведущий: Как получали первые в своей жизни оценки?
2.Ведущий: Давайте вернемся назад, в 2015 г и вспомним, как все начиналось.
(Просмотр видео)
1. Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
2. Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.
1. Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.
2. Я шла и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?
А я горела от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей туда войти!
Сценка с урока.
- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, нужно поднять руку. (Вовочка тянет руку.)
-Ты что-то хочешь спросить, Алина?
-Нет, просто проверяю, как работает система.
Дети поют песню "Круто ты попал!" (переделка песни Фабрики Звёзд)
1) Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! (2 раза)
2) Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
В конкурсах соревновались,
Побеждали мы всегда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз "да!"
3 ученик : Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что мы т были такими маленькими и несмышлеными.
Мою тетрадь, Добровольского Андрея
Я в первом классе потерял
Внутри – не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»,
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души –
Ужасно пишут малыши!
Вед1: Вот и окончен первый класс! Дети ушли с радостью на первые свои летние каникулы.
Вед 2: Ну вот пролетело лето и первые каникулы. Уважаемые родители вспомнить, что было во втором не хотите ли?
А потом 2-й был класс,
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.
Первый класс мы отучились
И нагрянула «беда»,
Два урока вдруг немецких, вот такие, брат, дела.
Стали каши больше кушать,
Витамины тоже пьем,
Но читать, писать и слушать,
На немецком устаем!
(просмотр видео)
(сценка репка)
1.
А потом и понесло:
Математика, письмо,
Русский, да ещё изо…
Одолели нас, ребята.
Впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать,
Книжки можем прочитать
И на нервах поиграть…
Вед 1Во втором классе начали получать долгожданные отметки
Вед 2 Какие бывают оценки?
Вед 1: Хорошие, плохие, несправедливые.
Вед 2 А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
2.Ведущий А ещё у наших ребят есть предложение по поводу получения отметок.
Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.
Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.
А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.
На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!
1.
3-й класс… Считай, мы все
Академики уже.
В общем, что тут вспоминать,
Урожай-то собирать
Стоит только год спустя,
Не зазнаться бы шутя,
А учиться и учиться,
Отставать уже нельзя!
(песня 2х2)
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.
Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!
Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.
Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.
Примирение. Учебник.
- Делай сам! – Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:
Сон. Будильник. Душ. Зарядка...
Ведущий 1: А как проходили перемены! Я думаю,
всем интересно это узнать.
Учащийся: Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают…
Там, где был Никита и Пашка
Скачут ниндзя-черепашки.
из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось - Брюс Уиллис.
Покручу-ка локон светлый,
Буду я как Идеи Кепфелл.
Шаг - остановка, два - остановка,
В класс Терминатор прошествовал ловко.
Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажеры в «Полиции нравов»!
Где режиссеры? Чего они Ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
Третий класс потяжелей
Но и мы уже взрослей
Мы уже не первоклашки
Третий класс, не промокашки
Было очень много дел
Но и третий пролетел
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.
Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!
Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.
Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.
Примирение. Учебник.
- Делай сам! – Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:
Сон. Будильник. Душ. Зарядка...
Уч. В 4 шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем, нам так это нужно.
Наш первый учитель пусть нами гордится,
Когда в пятом классе мы будем учиться!
(Песня «Нагружать все больше нас»)
На свете есть много вещей интересных,
Задач и загадок и сказок чудесных.
И пусть очень трудно во всем разобраться,
Мы будем стремиться, мы будем стараться!
1-й чтец
«Люблю грозу в начале мая...»
Учу я стих и мне не лень,
Но вот запомнить не могу
Про резвый гром и ясный день.
Вот брат куда-то побежал.
«Куда ты, брат?» — ему сказал.
То зачесалась вдруг нога,
Но это, право, ерунда.
То телевизор я включил,
Но стих не сразу отложил.
Как я старался:
И в книгу носом упирался,
И ни на что не отвлекался.
Лишь по «каналам я скакал»
И очень скоро приустал.
И вдруг мне стало ясно,
Что мучился напрасно.
Любить грозу в начале мая —
Задача вышла непростая!
2-й чтец
А у нас на физкультуре
Много на дом задают,
Пока выучу ее — время кончилось мое!
Час качался я на стуле,
Кувыркался по ковру.
Два висел на ручке двери —
Только петельки скрипели.
«На ушах стоял» немного,
Друга вызвал на подмогу.
И четыре на двоих
Получили в школе вмиг.
Ведущий. Все наши неудачи и промахи, радости и успехи вместе с нами переживали самые близкие люди — наши родители.
(песня о маме)
Милые
мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В
жизни для нас вы – компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Мы
любим вас, и мы гордимся вами.
А нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Девочки
и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо
скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Спа-си-бо!
2.Ведущий Слово предоставляется родителям выпускников.
1 вед: - Интересно, а что будет, если ученики начнут учиться с удовольствием?
2 вед: - Учителя пойдут им навстречу и продлят это удовольствие ещё на один год.
1 вед: - А теперь давайте поговорим о наших учителях!
(Песня пусть бегут мимо школы)
1) Сегодня мы должны сказать «Спасибо»
Всем тем, кто терпеливо нас учил.
Кто нас воспитывал, растил, оберегал,
И в трудную минуту помогал.
2) Особо благодарны мы директору.
Как трудно школой всей руководить.
Ведь надо - и родителям, и детям,
И педагогам тоже угодить!
Ведущий 1 : Слово предоставляется директору нашей школы: Кастюкевич Марине Юрьевне.
Много в мире профессий разных
-
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.
Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.
Ведущий 2. Слово предоставляется классному руководителю: Долматовой Светлане Валентиновне
|
4. Люблю немецкий всей душой И знаю алфавит. Люблю, когда учитель мой Нам что-то говорит. А мы сидим и смотрим так, Как - будто к нам с небес, Вместо учителя, чужак Вмешался в наш процесс. И мы киваем головой, Пытаемся понять, Но вновь учителю самой Придётся объяснять. И всё же выучим урок И будем отвечать. И верим, что настанет срок Нам поболтать. Мы благодарим учителя немецкого языка: Мазур Елену Павловну.
- На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Танцевать, играть и слушать, На соседа не смотреть Композиторов различных Вы открыли нам секрет И без музыки отличной В жизни радости нам нет. СПАСИБО учителю музыки ... Лихачевой Ольге Владимировне
. - Нам мороз не страшен, Не страшна жара, Не нужны лекарства, Леченье, доктора. Будем мы сильнее И смелее всех, В трудных состязаньях Ждет нас всех успех!!! Мы благодарим учителя физкультуры ... Кузякину Галину Александровну |
|
Ведущий 1 Дорогие ребята! Вас хотят поздравить ваши младшие друзья. Приглашаем учеников 1-3 класса.
Ученики:
Чуточку веселые, чуточку упертые
Были классы первые, первые – четвертые!
Первые – четвертые нас оберегали,
Первые - четвертые всем нам помогали!
Первые-четвертые улыбались нам,
Были нам за пап они, были нам за мам!
Первые-четвертые – самые любимые,
Чистые, наивные и слегка ранимые!
Первые-четвертые – всех основ основа,
Вспоминать мы будем вас снова все и снова,
Будем за науку вас мы благодарить,
Вам сердечные слова будем говорить!
Первые-четвертые, не забудьте нас!
Пригласите, как всегда, в наш уютный класс,
Улыбнитесь сквозь года всем нам от души,
Не устанут вас ценить ваши малыши!
Ведущий 1: А теперь вы можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
Ведущие (по очереди):
1: Вот и подошел к концу наш праздник.
2: Хотим
пожелать Вам перед дальней дорогой
1: Не так уж мало, и не так уж много:
2: Чтоб солнце светило!
1: Чтоб радостно было
2: По лесенке знаний с друзьями шагать!
1: Чтоб горе-несчастье вас всех обходило!
2: Чтоб весело было расти и мечтать
Ведущий 2
Спасибо всем друзьям, гостям, родителям, учителям, всем тем, кто сегодня был с нами. До свидания! До новых встреч в 5 классе!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.