Сценарий выпускного в детском саду «КИНОЛЕНТА ДЕТСТВА»
Оценка 5

Сценарий выпускного в детском саду «КИНОЛЕНТА ДЕТСТВА»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитание
6 кл—7 кл
20.03.2023
Сценарий выпускного в детском саду «КИНОЛЕНТА ДЕТСТВА»
Сценарий выпускного в детском саду.docx

 

Сценарий выпускного в детском саду «КИНОЛЕНТА ДЕТСТВА»

 

Атрибутика:

1-    Хлопушка-нумератор (кинохлопушка);

2-    Видеокамера;

3-    Микрофон

 

Для сценки:

1-подушки;

2-пододеяльники

 

Для игр:  

1- Карточки с 4-мя словами

2- Шляпа для игры «Волшебная шляпа»

3-Помпоны для танца.

4- 2 рюкзака для эстафеты и школьные/ нешкольные принадлежности

 

Зал украшен в стиле КИНО:

Под фанфары в зал входит воспитаель.

 

Воспитатель: В нашем детском саду закончены съемки полнометражного, познавательного – развлекательного, музыкального фильма.

Мы ждали этот день! И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой. Мы возьмём интервью у наших актёров и их самых близких людей.

 

Воспитатель: Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал!»

Сегодня мы представляем премьеру нашего фильма «КИНОЛЕНТА ДЕТСТВА».

 

Наш фильм про детей,

Наш фильм он счастливый!

Наш фильм – только про улыбки и радость!

Его создавали мы все эти долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора!

Артисты на сцену! Вперед, детвора!

 

Встречайте поскорее, к нам спешат:

- современные!

- творческие!

- интеллектуальные!

- любознательные!

- яркие!

- изобретательные!

Представление детей парами («детский сад –попури»)

( дети идут через середину парами, остановились на селфи, и пары по очереди расходятся на 2 ряда около стульев, проходя на свои места)

 

 

ПЕСНЯ       «До свиданья, детский сад»(академия «Голосок»)

 

Дети рассаживаются по местам.

 

Воспитатель:

-«Наш фильм создавался долгие годы. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры нашего фильма».

– «Кадр первый, дубль 1 «Вот такие мы пришли в детский сад»

 

СТИХИ:

1. Сколько лет мы здесь прожили:

    И играли и дружили!

    Вместе строили заводы, замки, башни и мосты

    Из конструктора и лего небывалой красоты!

    Отвечали на занятиях, сказку слушали в тиши,

    Были шумные, смешные, озорные малыши!

 

2. Не раз мы вспомним как играли,

    И сколько было здесь затей,

    Как рисовали вечерами,

    И лес, и маму, и ручей.

    Мы вспомним группу и игрушки,

    И спальни ласковый уют,

    А как забыть друзей-подружек,

    С кем столько лет мы жили тут!

 

3. Мы оглянуться не успели,

    Пора, друзья, нам в первый класс.

    Сегодня же в последний раз

    Нас мамы в садик привели.

    Цветы, конфеты принесли.

 

ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА

 

Воспитатель: А к нам спешат самые маленькие ребята, вы тоже когда-то были такими…

Восп-ль мл. гр.: Вас сегодня от души хотят поздравить малыши.

 

ВЫХОД МАЛЫШЕЙ

 

1. Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели.

 

2. А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

 

3. Остаёмся мы за вас

Чтоб играть в игрушки,

Будем грузовик катать,

Кукол класть в подушки.

 

4. Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать:

В новой школе не лениться,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать!

 

5. Будет трудно, приходите-

Примем в садик вас опять!

 

Восп-ль мл. гр.: На прощанье вас попросим с малышами станцевать.

 

Танец   «Маленькие дети»

 

Малыши уходят

 

 

Воспитатель: Ребята, мы немного отвлечёмся от наших съемок и пока одни актёры отдыхают, а другие готовятся к выходу, мы проверим, а как вы знаете своих друзей.

 

Вбегает репортёр с микрофоном, с ним же оператор с камерой:

 

- «Разойдитесь, разойдитесь, телеканал «ДЕТИ-TV», подбегает к любому ребёнку:

1. Если бы ты стал воспитателем, как бы ты воспитывал детей?

2. Если бы родители ходили в детский сад вместо тебя, что бы ты им говорил каждое утро?

3. Представь, ты повар в нашем саду, какими блюдами ты бы кормил детей?

4. Какое бы правило в нашем детском саду ты бы отменил? Почему?

5. Назови 5 слов о своём воспитателе?

 

Репортёр с оператором быстрым шагом уходят за кулисы

 

Выходят девочка и мальчик

 

 

 

Мальчик: Детский сад – это не школа,

                   Все играют день-деньской,

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

 

Девочка: Там где сосны, там где ели,

И берёзы встали в ряд,

Там на чистеньких постелях

Малыши спокойно спят.

 

Воспитатель: Тише, тише, ведь у нас,

                          Тихий час, тихий час.

 

СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС» (все роли исполняют дети)

 

Девочка 1: Апчхи!

Девочка 2: Будь здорова!

Воспитатель: Тихо, Настя!

Девочка 2: Алина, Алина…

Воспитатель: Ты опять?

Девочка 2: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Девочка 1: Я не слышу, я спала!

Воспитатель: Тише, Алина!

Девочка 2: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Никита, мушка

                     У Евы на подушке

Мальчик 2: Что ещё за мушка?

Девочка 3: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у Алины стрекоза.

Воспитатель: Закрывайте все глаза.

                        Нету с вами мне покоя.

Мальчик 3: Встаёт.

Воспитатель: Арсений, спи! Ну что такое?

Мальчик 3: Слышите, Артём храпит? Притворяется, что спит.

Мальчик 4: Ябеда! Получишь.

Девочка 1: А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.

Девочка 2: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель: Дети, спите - тихий час!

                        Точно знаю я для вас

                        Сон дневной полезен всё же!

                        Колыбельную включаем.

                        И тихонько засыпаем

Звучит колыбельная, воспитатель уходит.

 

ТАНЕЦ С ПОМПОНАМИ

После танца все садятся на места.

Воспитатель:

– «Кадр 2, сцена 1 «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»

 

- Ребята, у меня есть «волшебная» шляпа, с помощью которой, можно узнать мечты и прочитать мысли каждого! Давайте попробуем с помощью волшебной шляпы узнать, о чём думают наши будущие школьники?»

 

ИГРА ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА

(Дети сидят на своих местах, за ними воспитатель держит в руках шляпу, поднимает над каждым ребёнком, включается песня)

 

Воспитатель: Наши ребята большую часть времени проводили именно в детском саду. У нас всегда было тепло и уютно, вкусно пахло пирожками, а из музыкального зала доносилась прекрасная музыка. Дети слушали Чайковского, а на занятиях физкультурой осваивали прыжки, узнаем же у самих детей, чему еще они научились.

 

Перекличка в стихах «Чему мы научились!»

 

СТИХИ:

1. Резать, клеить и лепить,

Чтоб поделки мастерить.

Прочитали много сказок,

Сотню извели раскрасок.

 

2. Знаем времена мы года,

И какая где погода.

Научились рассуждать,

Малышей не обижать.

 

3. Знаем радуги цвета,

Точка где, а где черта.

Букву нужную найдем,

Заштрихуем, обведем.

 

4. Много правил знаем разных:

Плохо что, а что прекрасно…

Научились мы дружить,

И воспитанными быть,

Песни петь, стихи читать,

Кувыркаться, танцевать.

Долго всё перечислять…

Дети садятся на места.

 

5. Математика — наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Любим быстро задачки решать

Можем это доказать!

 

Задачи в стихах

 

1.    На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

 

2.    Три яблока из сада ёжик притащил.

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (2)

 

3.    Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (4)

 

4.    Сидит белка на тележке-раздаёт друзьям орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам, воробью, синичке.

Сколько всего друзей? (7)

 

5.    Пришила мамам Кате

     Семь пуговиц на платье.

    Одна оторвалась и потерялась.

    Сколько пуговиц осталось? (6)

 

Воспитатель: Мы убедились, что наши ребята не зря проводили время в детском саду. А давайте представим, что может ждать нас с вами, когда дети пойдут в школу.

 

«Кадр 3, дубль 1»

 

Игра   «Будильник»

(участвуют 2 семьи. По звонку будильника папы надувают шары, мамы готовят бутерброд, ребёнок собирает портфель. Побеждает семья, которая первой «Прибежит в школу»)

 

Воспитатель: Ребята, ну что вы точно готовы пойти в школу? Мы уже знаем, что цифры вы выучили. А проверим знаете ли вы буквы и сможете ли составить из них слова.

 

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»

(Дети делятся на 4 группы, каждой группе выдается набор карточек с буквами, из которых надо составить слово. Игра проводится на полу или на заранее подготовленных столах.)

 

После игры дети садятся на места.

 

 

ПЕСНЯ «Выпускная десяточка»

 

Все дети садятся на свои места

 

ИГРА СОБЕРИ РЮКЗАК

 

Воспитатель:

Портфель собрать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны — отвечайте «Да»,

А если не согласны — «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

Коробка яркой акварели.

Простой обычный карандаш.

Тарелка с рыбой и гуляш.

Учебник с глянцевой обложкой.

Бумажный бант для игр с кошкой.

Твоя любимая игрушка. 

Резинка-ластик и линейка.

Машинка-кран на батарейках.

Тетради, книги и блокнот.

И электронный самосвал.

И обувь сменная — кроссовки…

Альбом для классной зарисовки.

Универсальная рогатка. 

Конструктор новый для трудов.

Набор бумаги всех цветов.

Картон, и клей, и пластилин.

Дневник с заполненной страницей.

Чтоб там поставить единицу.

-«Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!»

 

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ РЮКЗАК»

 

Воспитатель:

-«Кадр 4, дубль 1. Прощальная»

 

СТИХИ

После стихов говорит ребёнок:

Ребёнок:

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

И сегодня маме с папой

Станцуем прощальный наш вальс!

 

ВАЛЬС

 

Воспитатель:

-«Кадр 5, дубль 1 Сцена торжественная»

 

- Ну, вот и настала самая приятная минутка на нашем празднике: это вручение дипломов. А вручение дипломов мы доверяем самому главному человеку в нашем детском саду — уважаемой… (имя отчество заведующей).

 

– ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ, ДИПЛОМОВ, слово заведующей, родителей.

 

ПЕСНЯ «До свидания, детский сад» (группа «Пломбир»)


 

Сценарий выпускного в детском саду «КИНОЛЕНТА

Сценарий выпускного в детском саду «КИНОЛЕНТА

Под фанфары в зал входит воспитаель

Под фанфары в зал входит воспитаель

Кадр первый, дубль 1 «Вот такие мы пришли в детский сад»

Кадр первый, дубль 1 «Вот такие мы пришли в детский сад»

Остаёмся мы за вас Чтоб играть в игрушки,

Остаёмся мы за вас Чтоб играть в игрушки,

Мальчик: Детский сад – это не школа,

Мальчик: Детский сад – это не школа,

ТАНЕЦ С ПОМПОНАМИ После танца все садятся на места

ТАНЕЦ С ПОМПОНАМИ После танца все садятся на места

Кувыркаться, танцевать. Долго всё перечислять…

Кувыркаться, танцевать. Долго всё перечислять…

Кадр 3, дубль 1» Игра «Будильник» (участвуют 2 семьи

Кадр 3, дубль 1» Игра «Будильник» (участвуют 2 семьи

И электронный самосвал. И обувь сменная — кроссовки…

И электронный самосвал. И обувь сменная — кроссовки…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2023