Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники».
Оценка 5

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
19.01.2017
Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний,  равнобедренный  и равносторонний треугольники».
Сценарий урока.docx
Тема: «Разносторонний,  равнобедренный  и равносторонний треугольники». Цели урока: содержательная: с помощью практических заданий научить находить отличия между видами треугольников Задачи: образовательные: познакомить с  понятиями  «разносторонний треугольник»,  « равнобедренный треугольник» и  «равносторонний треугольник»,  повторить ранее изученный материал о треугольниках. воспитательные: способствовать формированию     умения работать в паре, воспитанию аккуратности в работе,  взаимопомощи; развивающие: способствовать развитию умения рассуждать, делать выводы,  логически мыслить. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация, Задачи  Методические приёмы Организация  рабочего места. Психологически й мониторинг. Формирование  положительной  мотивации на   предстоящую  деятельность. Деятельность учащихся Выполняют  самооценку  готовности по  критериям: ­ правильность  выбора учебных  принадлежностей, ­ правильность и  аккуратность  расположения  предметов на парте, ­ самостоятельность подготовки, ­ настрой на урок. № 1 Этапы урока Деятельность учителя Самоопределение к учебной  деятельности. ­ Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь друг другу и подумайте: «Как хорошо, что   мы   сегодня   с   вами   вместе.   Мы спокойны,   добры   и   приветливы». Глубоко   вдохните   и   выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду и злость. Вдохните в себя свежесть зимнего утра, тепло   солнечных   лучей.   Сегодня очередной урок математики.      Математику, друзья,       Не любить никак нельзя.      Очень строгая наука,       Очень точная наука,      Интересная наука –       Это математика. И я надеюсь, что этот урок пройдет как всегда   живо   и   интересно,   так   как сегодня мы продолжим путешествие  в стране   Геометрии,   а   в   какой   город попадём   сегодня…?   Вы   об   этом узнаете,   если   правильно   выполните задание. ­   Откройте   тетради   и   запишите число. ­ Решите примеры и напишите буквы,   над стоящие   перед   примером, полученным ответом. Что получилось? О  4*8(32)             У 7*5 (35) Т  6*7 (42)            К 8*8 (64) Р  2*7 (14)            Е 1*9  (9) Л  9*3 (27)            Г 7*10 (70) Н  5*5 (25)            Ь 10*5 (50) И  3*4 (12) 42, 14, 9, 35, 70, 32, 27, 50, 25, 12, 64. ­   Молодцы,   вы   верно   выполнили задание   и   узнали   в   какой   город   мы отправимся.  Город  Треугольников. На протяжении всего урока мы должны быть очень внимательными. Сейчас мы потренируемся.   А   поможет   нам   игра «Внимание!»   Условия   игры:   я показываю   карточки   с   изображением различных фигур (5 штук), каждую по 2­3   секунды.   Затем   убираю.   Вы   по команде «Внимание!» рисуете фигуры, которые   запомнили.   Через   минуту делаем проверку.   Назовите фигуры. Какие это фигуры? Рисуют фигуры. Геометрические. Устный ответ. Повторение  основных  геометрических  фигур 2  Актуализация знаний.   «Начертите   три   разных ­ Что вы знаете о треугольниках?  1   гр.   «Какую   фигуру   называют треугольником?» 2   гр.   «Какие   виды   треугольников   вы изучили?» 3   гр.   «Разделите   треугольники   на группы» 4   гр. треугольника» ­   В   городе   Треугольников   живут мастеровые люди. Но они пропускают в город   тех,   кто   хочет   много   знать   о треугольниках   и   умеет   их   строить. Значит, если мы хотим побывать в этом городе,   нам   нужно   показать,   что   мы тоже мастера­строители, архитекторы. Кто такие архитекторы? ­ак исппользуем  ( Алия)  ­ Мы тоже с вами настоящие мастера.  ­ У нас есть инструменты? Они   и   будут   нам   сегодня   помогать проектировать.   ­   Давайте   обратимся   к   содержанию учебника.  ­   Найдите   тему,   над   которой   мы 3 Постановка учебной задачи. Работа в группах.   Архитекторы   –   это которые люди, придумывают,   как построить   дома   и даже целый город. Линейка,   угольник, карандаш. ­   Нацелить   на формулировку темы урока. Побуждающий диалог формулировке   к ­Найдите   следующую   тему. работали на предыдущем уроке.   Прочитайте.  ­ Вы можете предположить, над чем мы будем работать на уроке?  ­ Так какова же тема нашего урока?  «Разносторонний, Тема: равнобедренный   и равносторонний треугольники».  ­ Какие задачи ставим перед собой?       Узнать ­ о различных   видах треугольников. ­   Научиться   их различать. 4 Физкультминутка . ­ Ребята, я спешила и где­то потеряла сопроводительные материалы к уроку. Помогите мне их найти. 5 Открытие   знаний детьми. ( В 4 конвертах находятся картонные полоски с указанными на них длинами: в1 – 2 см, 3 см, 7 см; во 2 – 7 см, 4 см, 7 см; в 3 – 7 см, 8 см, 3 см; в 4 – 5 см, 5 см, 5 см. ) ­   Какой   треугольник   получился   из полосок, лежащих в 1 конверте? Учащиеся, работая в парах, должны сложить   из   полосок треугольники.     Треугольник не получился,   т.к.   не соблюдено   правило: темы, урока.   цели ­   Формирование умения   ставить цель своей дальнейшей работы.   ­ Организовать ситуацию целенаправлен­ ного поиска. Практическая работа. какие   бы   две палочки из трех мы ни взяли, они вместе должны быть длиннее третьей.   Остроугольный,   с двумя   одинаковыми по длине сторонами. ­   Какой   треугольник   получился   из полосок, лежащих во 2 конверте? ­ Покажите эти одинаковые стороны. В   этом   треугольнике   две   стороны одинаковы   по   длине.   Такой треугольник   называется   равно­ бедренным. ­   Получился   ли   треугольник   из полосок, лежащих в 3 конверте?  Да. ­   Назовите   длины   сторон   этого треугольника. 7, 8 и 3 см.   ­   Любые   две   из   этих   длин   вместе длиннее   третьей.   Поэтому   стало возможным построение треугольника. ­ Что можно сказать про эти длины? ­   Такой   треугольник   как   будет Они разные. называться? Разносторонний.   Кто   ­ разностороннего треугольника? скажет  определение ­   Получился   ли   треугольник   из полосок, лежащих в 4 конверте?  Да. ­   Назовите   длины   сторон   этого треугольника. ­ Что можно сказать про эти длины? 5см, 5 см, 5 см. Они равные. ­   Такой   треугольник   как   будет называться? Равносторонний.   Кто   ­ разностороннего треугольника? скажет  определение Работа по учебнику. С. 132 № 437  (устно)             № 438 (в тетради)             №447 (устно) 6 Первичное Выполнение упражнений в тетради для Организовать закрепление. самостоятельной работы 2016 год   С. 83 № 179                   С 83 № 180 ситуацию оценки успеха в деятельности   Самостоятельная творческая работа. Взаимопроверка. Организовать самостоятель­ ную   работу   и взаимопроверку. Организовать ситуацию рефлексии. 7 Физкультминутка 8 для глаз. Самостоятельная работа   с   взаимо ­проверкой. 9 Рефлексия деятельности.                                       ­   Раз   сегодня   на   уроке   мы   были строителями, мастерами, чертёжниками, архитекторами, фантазёрами   ,   то   сейчас   придумайте геометрических рисунок из фигур(используя больше тре­ угольников), ­ Какое открытие для себя вы сегодня сделали? ­   Какую   цель   мы   ставили   в   начале урока? ­ Удалось её решить? ­ Что нового узнали о треугольнике? ­ Чему учились? ­   Где   можно   применить   знания   о треугольнике? Перед вами лежат 3 треугольника. ­  Если вам урок понравился, вам было легко   и   интересно,   то   возьмите равносторонний треугольник. 10 Домашнее задание ­  Если вам урок понравился, вам было интересно, но немного трудновато, то возьмите тре­ угольник.   равнобедренный   ­   А   если   вам   урок   не   понравился,   и было   не   интересно,   то   возьмите разносторонний треугольник.   ­   Молодцы,   ребята!   Вы   сегодня хорошо потрудились. Большое спасибо за работу.   1.Домашнее задание:  Р.т.№1 №182. *   Найти   или   сочинить   стихотворение по теме «Треугольник» 3.Тагиров Р, Чернышов Д., Уколов Д., Курбанаева   Э.,   Губайдуллин   Д., ЕлкибаевТ. Р.т. № 181.

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний,  равнобедренный  и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний,  равнобедренный  и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний,  равнобедренный  и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний,  равнобедренный  и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний,  равнобедренный  и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний,  равнобедренный  и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний,  равнобедренный  и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний,  равнобедренный  и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники».

Сценарий и презентация по математике 3 класс на тему :«Разносторонний,  равнобедренный  и равносторонний треугольники».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017