0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука –
это математика.
1
42
5
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011
1
42, 14, 9, 35, 70,
ТРЕУГОЛЬНИК
42
32, 27, 50, 25,
5
12, 64
Город треугольников.
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011
Прямоугольный
1
42
5
треугольник.
Остроугольный
треугольник.
Тупоугольный треугольник.
Правило.
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011Правило.
Какие бы две стороны
из трех мы не взяли,
они вместе должны
быть длиннее третьей.
1
42
5
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011
Цели урока:
1. Найти новый способ классификации
треугольников.
2.Узнать о различных видах
треугольников.
3. Научиться их различать.
4. Освоить алгоритм построения
равнобедренного треугольника.
1
42
5
Равнобедренный
Равнобедренный
треугольник.
треугольник.
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011
• Две стороны треугольника равны.
Две стороны треугольника равны.
1
42
5
Разносторонний треугольник.
Разносторонний треугольник.
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011
• Все стороны треугольника разной
длины.
1
42
5
Равносторонний треугольник.
Равносторонний треугольник.
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011
• Все стороны у треугольника равны.
Все стороны у треугольника равны.
1
42
5
Треугольники.
Треугольники.
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011
Разносторонний
1
42
5
Равносторонний
Равнобедренный
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011
равносторонний треугольники.
Цель: найти новый способ
классификации треугольников.
Тема: Разностороний,
равнобедренный и
1
42
5
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011
1.Р.т.№1, №182
2. * Найти или сочинить стихотворение по
теме «Треугольники».
Домашнее
задание
1
42
5
3. Тагиров Р, Чернышов Д., Уколов Д.,
Курбанаева Э., Губайдуллин Д.,
ЕлкибаевТ. Р.т. № 181.
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011
Спасибо за урок!
1
42
5