Сценарий проведения научно-исследовательской конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга
Оценка 4.9

Сценарий проведения научно-исследовательской конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
11.04.2019
Сценарий проведения научно-исследовательской  конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга
Сценарий научно-практической конференции старших школьников поможет тем, кто занимается с одаренными детьми. В работе просматривается роль родителей, педагогов и, главное, исследовательская деятельность гимназистов. Участники показывают высокий уровень самостоятельной работы, умения работать с литературой, выделять главное, описывать события, готовить выступления и презентации.
сценарий НОУ.docx
Сценарий проведения научно­исследовательской  конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт­Петербурга Цели:   Выявление и развитие интеллектуальных ресурсов гимназии ­ учащихся, имеющихся развитые креативные способности. Достижение максимального уровня развития способностей гимназистов. Задачи: ­ расширять кругозор учащихся в области достижений отечественной и  зарубежной науки; ­ выявлять наиболее способных учащихся в разных областях науки и развитие  их творческих способностей; ­ активно включать учащихся гимназии в процесс самообразования и  саморазвития; ­ совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы гимназистов,  повышать уровень знаний и эрудиции учащихся в интересующих их областях  науки; ­ организация научно­исследовательской деятельности учащихся для  усовершенствования процесса обучения и профориентации Ведущий:          ­   Здравствуйте, уважаемые педагоги, коллеги из высшей школы, родители и гимназисты!   Я   рада   приветствовать   вас   на   школьной   научно­ исследовательской конференции.    Много лет в гимназии проводятся научно­исследовательская конференция такого масштаба. Ежегодно ей предшествует большая и кропотливая работа участников   НОУ   и   их   руководителей.   И   именно   творческое   начало, исследовательская   работа     школьников   позволит   в   будущем   сохранить интеллектуальную   элиту   государства,   а   стало   быть,     сохранить   и существование самого общества.      Исследовательская работа в гимназии   посвящена проблемам выявления, реализации   и   совершенствования   творческого   потенциала,   креативности учеников. 1 Я с гордостью могу сказать, что за два года ребята, работая в НОУ достигли немалых высот и результатов: Они на экране (2013­2014 г : начальная школа, победитель заключительного тура)  12 победителей и 24 призера среди участников районной олимпиаде в этом учебном году.  Хочется отметить что  Большую пользу в развитии кругозора учащихся и углублении их знаний принесла работа элективных курсов, проводимая в рамках предметных кружков.  Улучшилось   содержание   и   оформление   исследовательских   работ учащихся. В работе конференции принимают участие  эксперты: Генкин Александр Львович – кандидат исторических наук, доцент  кафедры истории и регионоведения  государственного университета    телекоммуникаций им. Проф. М.Бонч­Бруевича СПБ; Исаков Александр Борисович, кандидат  технических наук, директор  по  производству ООО «НПФ «Модем»; Кипнес Людмила Владимировна – кандидат педагогических наук , доцент  кафедры  русского языка и литературы факультета филологии  Государственной полярной академии. Дмитриева Диана  Михайловна, кандидат экономических наук, ассистент  кафедры организации и управления Национального минерально­сырьевого  университета «Горный»  Шабалов Михаил Юрьевич, кандидат экономических наук, ассистент  кафедры экономики учета и финансов Национального минерально­ сырьевого университета «Горный». Слово   для   открытия   конференции   предоставляется  Генкину   Александру Львовичу Начинаем работу конференции «В науку шаг за шагом». Регламент конференции : выступающие представляют себя, объявляют тему   работы,   цель   работы,   раскрывают   актуальность   темы,   привоят результаты исследований, делают выводы. Время для этого  до 5 минут. У   нас   работает   группа   оппонентов,   но   и   каждый   из   присутствующих может задать вопрос любому участнику. Просим всех соблюдать этику, вопросы формулировать четко, не нарушать правил ведения дискуссий. Уважаемые эксперты могут комментировать работу секций. 2 Начинаем работу с самого маленького участника, который действительно сделал   первый   шаг   в   науку   :Доклад   представлен   в   рамках  эколого­ географической секции, его представляет Зуева Мария ученица 2 Б класса Спасибо, Маша. Уважаемые оппоненты, участники конференции задавайте вопросы. Спасибо за интересные вопросы, советы, пожелания В рамках   Лингвистической секции представлены 7 работ. Многие из них уже   являются   победителями   и   призерами   районных,   городских   , международных конкурсов. Работы разног направления, это актуально  в год литературы. Лингвистическая секция: ­ «Книга переводов»:    работа Горячкиной Устиньи, 5  «В» кл., ­  ВОПРОСЫ  Фестиваль «Искатели своих корней»: работы Давыдовой Арины 11 «А» кл.,  Хвоиной Софьи 8»Б» кл., Лупышевой Елизаветы 7  «А» кл. ВОПРОСЫ ­Лихачевские чтения: работы Марачевская Мария 11 «Э» кл., Тихоновой   Марии 7  «А» кл.,  ­ Фестиваль детского литературного творчества: работа Тарасовой Анастасии  11 «А» кл.,  ­ «Комическое  в произведениях Н.Гоголя» работа Микавы Елизаветы.,    ­ «Средства привлечения внимания в газетных заголовках» работа Наумовой  Екатерины, 7 «А»,  Официальный  Язык конференции – русский. Но мы не могли отказать себе в удовольствии представить работу на английском языке. ­ «Education in Russia and Britain» работа Мухиной Яны и Чигряй Маргариты,  9 «А» кл.,  В рамках Историко­краеведческой   секции представлены  3 доклада:  1.  «Основы буддизма» работа Дементьевой Анастасии,10 «А»,  3 2. « Атлантида: миф или реальность» работа Гущиной Полины,10 «А»,  3. «Любовь как характеристика человека» работа Рудаковой Александры, 10  «А»,   В рамках Секции биологии и химии представлена работа: ­«Здоровье человека и многогранность его форм проявления» работа   Ланцовой К., 8  «А»  В рамках Математической секции представлены доклады разного  профиля. Слово предоставляется руководителю секции Дмитриевой Диане    Михайловне.  ­«Звучит повсюду голос мудрых книг»  работа учащихся 5 классов,  ­ «Роль минерально­сырьевого комплекса в экономике Российской  Федерации»  работа Рогозина Павла ,  9 «Б» кл В рамках Секцияи информатики и физики  представленные работы  отличает практическая направленность ­ «Автоматизация химических реакций» работа Казакова Г., 9 «А» ­ «Тест по литературе для 5 кл.»  работа Карякина Романа, 6 «А» кл. В любом мероприятии  есть культурная программа. Мы предлагаем вам  совершить увлекательнейшую экскурсию по городу на вертолете. Помогут  нам в этом учащиеся 7 класса, представив свою работу­ Виртуальная  экскурсия «Сады и парки Санкт­Петербурга»  которая стала призером  районного конкурса. Мы все – будущие студенты. И работа в научно­исследовательском обществе  в школе это первые шаги. Как ведется эта работа в институтах , нам  расскажет  студент Национального минерально­сырьевого университета  «Горный» Петросян  Сурен Сергеевич. 4 Итоги подводят эксперты. Награждение. 5 6 7 8

Сценарий проведения научно-исследовательской конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской  конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской  конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской  конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской  конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской  конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской  конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской  конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга

Сценарий проведения научно-исследовательской  конференции учащихся гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019