Сценарий спортивного праздника для начальных классов. « Мама, папа, я - здоровая семья!»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: укрепление здоровья младших школьников, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом, упрочение семейных отношений. Задачи: 1. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках физкультуры, в усложненных условиях. 2. Развитие ловкости и быстроты движений, ориентирования в пространстве, скоростно-силовых способностей. 3. Воспитание чувства гордости за свою семью, духа товарищества, правил поведения при проведении спортивных мероприятий. Участники: учащиеся 1-х классов и их родители (3 команды по 6 человек: 3-е взрослых, 3-е детей). Место проведения: спортзал. Жюри: учителя физкультуры, педагоги нач.классов. Художественное оформление: эмблемы команд, пЦель: укрепление здоровья младших школьников, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом, упрочение семейных отношений. Задачи: 1. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках физкультуры, в усложненных условиях. 2. Развитие ловкости и быстроты движений, ориентирования в пространстве, скоростно-силовых способностей. 3. Воспитание чувства гордости за свою семью, духа товарищества, правил поведения при проведении спортивных мероприятий. Участники: учащиеся 1-х классов и их родители (3 команды по 6 человек: 3-е взрослых, 3-е детей). Место проведения: спортзал. Жюри: учителя физкультуры, педагоги нач.классов. Художественное оформление: эмблемы команд, п
Иконка файла материала papamamaya_-_zdorovaya_semya2011g..doc
Сценарий спортивного праздника для начальных классов. « Мама, папа, я ­ здоровая семья!» Цель: укрепление здоровья младших школьников, повышение интереса к систематическим  занятиям физкультурой и спортом, упрочение семейных отношений. Задачи: 1. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках физкультуры, в  усложненных условиях. 2. Развитие ловкости и быстроты движений, ориентирования в пространстве, скоростно­ силовых способностей. 3. Воспитание чувства гордости за свою семью, духа товарищества, правил поведения при  проведении спортивных мероприятий. Участники: учащиеся 1­х классов и их родители (3 команды по 6 человек: 3­е взрослых, 3­е детей). Место проведения: спортзал. Жюри: учителя физкультуры, педагоги нач.классов. Художественное оформление: эмблемы команд, плакаты с названием праздника,  приветственными и подбадривающими текстами, шарики. Музыкальное оформление: марш, танцевальная музыка для фона. Инвентарь: 3 обруча, 3 баскетбольных мяча, 3 шара на верёвке, 3 конверта, 3 стойки, 3  шапки, 3 фартука, 3 платка. Ход проведения. I. Оргмомент. Под звуки марша участники входят в зал и выстраиваются в 3 колонны.  Дети и болельщики, не входящие в состав команд, сидят с плакатами на скамейках. Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим.   Дорогие болельщики и гости! Сегодня здесь собрались дружные спортивные семейные  команды   учеников и их родителей, а также их болельщики и гости. Мы благодарим Вас  всех за то, что Вы откликнулись на наше приглашение. А собрались мы здесь, чтобы помериться в силе, ловкости, скорости и выносливости. Но это не главное в нашей встрече. Мы собрались, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться. Представляю наше многоуважаемое жюри. Оценивание конкурсов будет проходить по 3­ёх бальной системе (1место­3б; 2место­2б; 3место­1б).Представляю участников соревнований: это пять семейных команд. В празднике   участвуют: 1 а –; 1 б – ; 1 в – ; 1 г – . Приветствуем их! Ну, что команды, ни пуха ­ ни пера! А теперь за дело! 1. «Дружная семья». Эстафеты, конкурсы: Ребёнок бежит к стойке, берёт обруч и возвращается на линию старта. Папа берёт ребёнка  на руки, а мама надевает на семью обруч, обегают стойку и возвращаются за линию старта. 2. «Весёлая минутка здоровья» доктора Айболита.  Перед   командой   лежит   3   ответа   в   3   конвертах,   каждый   по   очереди   берёт   конверт,   выбирает правильный ответ и с ним бежит к стойке. Начинает ребёнок, а родители ему помогают. –  С   чего   надо   начинать   закаливание   организма?     Ответы:   купание   в   проруби,   холодный   душ, обтирание тела мокрым полотенцем. – Что необходимо для активной работы мозга? Ответы: бег, чистый воздух, гимнастика. – Что заставляет человека заниматься утренней зарядкой? Ответы: гибкость, ловкость,  здоровье. 3. «Эстафета с мячом». Ребёнок бежит к стойке, берёт мяч и, прибежав за линию старта, передаёт мяч маме. Мама  мяч катит рукой по полу до стойки, а затем берёт мяч в руки и бежит за линию старта.  Папа ведёт мяч, отбивая его рукой о пол до стойки, берёт мяч в руки и убегает за линию  старта и передаёт мяч ребёнку. Эстафета заканчивается по поднятому мячу вверх  ребёнком. 4.  «Репка». Давайте вспомним её содержание. Читаю. А теперь давайте поиграем в сказку! 1 этап. На стульях напротив каждой команды лежат фартук, шапка, платок, дальше обручи с привязанными к ним желтыми шариками и веревками. ­ Бабка (мама) бежит  к стулу, надевает на себя фартук и садится на пол возле условной метки напротив «репки». ­ Дедка (папа) бежит, надевает шапку и садится впереди мамы. ­ Внучка (ребенок) бежит, надевает   платок на голову и садится за мамой. Участники, которые первыми садятся на пол. 2 этап. Участники, в положении сидя, берут веревку   привязанными к ней обручами и начинают тянуть «репку», как только шар в руках, папа поднимает руки с шариком­репкой вверх.5. «Беговая эстафета». Папа и мама на беговой дорожке держат обручи на определённом расстоянии друг от друга, а ребёнок бежит до стойки, проползая через обручи. Затем, ребёнок бежит к линии старта и поднимает руку. Мама кладёт обруч и, обегая стойку, возвращается за линию старта и поднимает руку. Тоже действие выполняет папа. Как только папа поднимет руку, эстафета закончена. Ну, вот и подошли к концу наши сегодняшние соревнования. Всем нам запомнится семейный праздник дружный, Для укрепления здоровья очень нужный!  Хочу, чтоб Вы сюда вернулись и не раз, И, просьба, обожайте физкультуру,  Это класс! Пока наше компетентное жюри подводит итоги, проведём ещё один независимый конкурс  для болельщиков.  Силачом я стать хочу. Прихожу я к силачу: ­ Расскажите вот о чем ­  Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: ­ Очень просто. Много лет Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ...(Гантели)  Бегу при помощи двух ног, Пока сидит на мне ездок. Мои рога в его руках, А быстрота в его ногах. Устойчив я лишь на бегу, Стоять минуты не могу. (Велосипед)  Две ноги кленовые Подошвы двухметровые: На них поставил две ноги И по большим снегам беги. (Лыжи) На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков (Шахматы) Металлических два братца, Как с ботинками срослись, Захотели покататься, Топ! — на лёд и понеслись.Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут? (Коньки)  Помнишь транспортное средство: Когда ты ещё был мал, То папулю для удобства, Как коняшку, запрягал? (Скакалка)  Там в латах все на ледяной площадке Сражаются, сцепились в острой схватке. Болельщики кричат: «Сильнее бей!» Поверь, не драка это, а — (Хоккей) В спортзале есть и слева щит, И справа, как близнец, висит, На кольцах есть корзины, И круг посередине. Спортсмены все несутся вскач И бьют о пол беднягу­мяч. Его две группы из ребят В корзины «выбросить» хотят. Достанут… и опять о пол! Игра зовётся (Баскетбол) Разбираться нужно в спорте: Теннисист — игрок на корте. Как, скажите­ка мне сами, В самбо мат зовут? (Татами) Ногами все бьют мяч, пинают, Как гвоздь в ворота забивают, Кричат от радости все: «Гол!». Игру с мячом зовут (Футбол) Награждение и круг почёта. Пусть навсегда поселится в вашем доме счастье!!! Пусть это только игра, Но ею мы сказать хотели: Великое чудо ­ семья! Храните ее, берегите ее! Нет в жизни важнее цели!!!