4 – е классы
Данное мероприятие - комплексное, которое реализует задачи военно– патриотического воспитания и развития физических качеств младших школьников. В программу праздника входят как спортивные конкурсы, обычно требующие небольшого времени для проведения и простые для судейства, так и интеллектуальные (знание истории Великой Отечественной войны). Участвуют в празднике обучающиеся 2 – 4 классов. Проведению мероприятия предшествует предварительная работа по отработке строевых упражнений и разучиванию строевой песни, оформление спортивного зала.
Цель: формирование у детей социальных навыков средствами физического воспитания.
Задачи:
*образовательные:
- развитие способности перестраивать двигательную деятельность в условиях внезапно меняющейся обстановки;
- повышение пространственной, временной и силовой точности движений;4 – е классы
Данное мероприятие - комплексное, которое реализует задачи военно– патриотического воспитания и развития физических качеств младших школьников. В программу праздника входят как спортивные конкурсы, обычно требующие небольшого времени для проведения и простые для судейства, так и интеллектуальные (знание истории Великой Отечественной войны). Участвуют в празднике обучающиеся 2 – 4 классов. Проведению мероприятия предшествует предварительная работа по отработке строевых упражнений и разучиванию строевой песни, оформление спортивного зала.
Цель: формирование у детей социальных навыков средствами физического воспитания.
Задачи:
*образовательные:
- развитие способности перестраивать двигательную деятельность в условиях внезапно меняющейся обстановки;
- повышение пространственной, временной и силовой точности движений;
Сценарий спортивного праздника «Звёзды победы»
4 – е классы
Данное мероприятие комплексное, которое реализует задачи военно–
патриотического воспитания и развития физических качеств младших
школьников. В программу праздника входят как спортивные конкурсы, обычно
требующие небольшого времени для проведения и простые для судейства, так и
интеллектуальные (знание истории Великой Отечественной войны). Участвуют в
празднике обучающиеся 2 – 4 классов. Проведению мероприятия предшествует
предварительная работа по отработке строевых упражнений и разучиванию
строевой песни, оформление спортивного зала.
Цель:
формирование у детей социальных навыков средствами
физического воспитания.
Задачи:
*образовательные:
развитие способности перестраивать двигательную деятельность в
условиях внезапно меняющейся обстановки;
повышение пространственной, временной и силовой точности движений;
* воспитательные:
воспитание патриотических чувств;
воспитание взаимопомощи, ответственности;
* оздоровительные:
формирование правильной осанки;
содействие развитию скоростно – силовых качеств и выносливости.
Оборудование и инвентарь:
Музыкальный центр, конверты с секретным донесением, 2 гимнастические
скамейки, 2 гимнастических мата, кегли, 2 обруча, протокол, грамоты.Построение классов в 4 колонны. Звучат фанфары.
Командующий парадом:
Приглашаем в зал участников соревнований.
(под марш входят дети)
Взвод 4 класса «А», шагом марш! Стой! Направо!
Взвод 4 класса «Б», шагом марш! Стой! Направо!
(классы выполняют строевые команды)
Командующий парадом:
Поздравляю вас с открытием спортивного праздника посвящённого 65
годовщине великой победы! Слава отечеству!
(участники и гости парада произносят троекратное «Ура!»)
Ура! Ура! Ура!
Командующий парадом:
Оценивать выступление участников будет компетентное жюри
(представление жюри)
Доложить о готовности к смотру – конкурсу строя и песни.
Командирам взводов сдать рапорт (сдача рапорта)
Командующий парадом:
Взводам приготовиться к смотру строевой подготовки (строевые
команды)
Взводам приготовиться к исполнению строевой песни (маршируя на
месте участники исполняют строевую песню).
Командующий парадом передает слово учителю физической культуры
– в дальнейшем Ведущему спортивной части мероприятия.Ведущий:
Чтоб в наших играх победить,
Нужно быстрым, ловким быть
Победить, конечно, нелегко,
Но боритесь за каждое очко.
Для подготовки к соревнованиям
Взвод 4 класса «А» разойдись!
Взвод 4 класса «Б» разойдись!
(дети уходят в раздевалки
и меняют парадную одежду на
спортивную)
Ведущий:
Вашему вниманию предлагаем «Пластический этюд» в исполнении
ученицы 4 класса (под музыку исполняется пластический этюд)
Ведущий:
Ну, команды смелые,
Дружные умелые,
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
Команды, на место построения шагом марш! (команды под спортивный
марш проходят на старт)
Ведущий:
Наше соревнование, посвящённое 65 годовщине Победы в Великой
Отечественной войне, называется «Звёзды побед». Участники соревнований
пройдут несколько испытаний и получат секретный пакет. Команда, прошедшаяиспытание первой получает 3 звезды, команда прошедшая испытание второй 2
звезды.
Испытание первое «Историческая справка»:
каждая команда из пазлов на магнитной доске собирает определённую
дату и определяет значение этой даты (должны получиться две даты 1941 и
1945).
Испытание второе «Радисты»:
надеть наушники, прибыть на место назначения и передать шифровку.
(участники команды записывают фамилии героев Великой
Отечественной войны, не повторяясь).
Испытание третье «Подрывники»:
на гимнастической скамейке лёжа на животе, подтягиваясь руками,
передвигаться до конца скамейки, добежать до гимнастического мата и из
положения лёжа бросить «гранату» (кеглю) в обруч.
Испытание четвертое «Секретный пакет»:
команды получают запечатанные пакеты, им необходимо за 1 минуту
собрать и прочитать фразы (две пословицы, разрезанные на части в виде
пазлов: «Трудно в учении легко в бою!» и «Сам погибай, а товарища
выручай!»)
Жюри подсчитывает количество звезд, полученных каждой командой
и подводит итоги смотра – конкурса строя и песни и спортивных
соревнований. Вручаются грамоты.
Е.Н. Марочкина, учитель физической культуры
МОУ «СОШ № 30»
г. Старый Оскол