ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ольга Янковская Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Сценарий урока по геометрии "Сумма углов треугольника"(7 класс,геометрия)

Сценарий урока по геометрии "Сумма углов треугольника"(7 класс,геометрия)

Филиал МБОУ «Кяхтинская СОШ № 4» Сценарий урока по теме «Сумма углов треугольника. Остроугольный...» (2 урок) 7 класс Составила: учитель математики Янковская О.А. г.Эрдэнэт,Монголия Сценарий урока по теме «Сумма углов треугольника. Остроугольный...» (2 урок) Цель деятельности учителя Создать условия для введения понятий остроугольного, тупоугольного, прямоугольного треугольников; для рассмотрения задачи на применение доказанных утверждений. Задачи урока: 1.Продолжить работу над применением полученных знаний при решении задач. Добиться осмысленного усвоения материала. 2. Развивать творческие способности учащихся, наблюдательность, геометрическую интуицию и глазомер. Формировать устойчивый интерес к изучению геометрии. 3. Приучать к точности и аккуратности, умению слушать и видеть. Вызывать у учащихся потребность в обосновании своих высказываний. Термины и понятия Треугольник, противолежащий угол, противолежащая сторона, прилежащий угол и сторона, остроугольный треугольник, тупоугольный, прямоугольный треугольник. Планируемые результаты Предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать полученные знания при решении задач Метапредметные: уметь применять свою наблюдательность, геометрическую интуицию и глазомер; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности. Универсальные учебные действия Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам изучаемых понятий Познавательные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки. Коммуникативные: умеют активно работать на уроке, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения; умеют работать в сотрудничестве с учителем, друг с другом. Личностные: проявляют критичность мышления.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 7 кл.

Все файлы материала: