ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ольга Янковская Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Сценарий урока по геометрии "Сумма углов треугольника"(7 класс,геометрия)

Сценарий урока по геометрии "Сумма углов треугольника"(7 класс,геометрия)

Филиал МБОУ «Кяхтинская СОШ № 4» Сценарий урока по теме «Сумма углов треугольника. Остроугольный...» (2 урок) 7 класс Составила: учитель математики Янковская О.А. г.Эрдэнэт,Монголия Сценарий урока по теме «Сумма углов треугольника. Остроугольный...» (2 урок) Цель деятельности учителя Создать условия для введения понятий остроугольного, тупоугольного, прямоугольного треугольников; для рассмотрения задачи на применение доказанных утверждений. Задачи урока: 1.Продолжить работу над применением полученных знаний при решении задач. Добиться осмысленного усвоения материала. 2. Развивать творческие способности учащихся, наблюдательность, геометрическую интуицию и глазомер. Формировать устойчивый интерес к изучению геометрии. 3. Приучать к точности и аккуратности, умению слушать и видеть. Вызывать у учащихся потребность в обосновании своих высказываний. Термины и понятия Треугольник, противолежащий угол, противолежащая сторона, прилежащий угол и сторона, остроугольный треугольник, тупоугольный, прямоугольный треугольник. Планируемые результаты Предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать полученные знания при решении задач Метапредметные: уметь применять свою наблюдательность, геометрическую интуицию и глазомер; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности. Универсальные учебные действия Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам изучаемых понятий Познавательные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки. Коммуникативные: умеют активно работать на уроке, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения; умеют работать в сотрудничестве с учителем, друг с другом. Личностные: проявляют критичность мышления.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 7 кл.

Все файлы материала: