Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс
Оценка 4.6

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
15.07.2019
Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс
Данный сценарий разработан для урока обобщения и систематизации знаний по теме "Формулы" в 5 классе по УМК А.Г. Мерзляк. Урок разнообразен по видам и формам работы как учителя,так и учащихся. прописаны универсальные учебные действия на каждом этапе урока. Рефлексию учащимся предлагается «рассчитать» по «формуле успеха».
м5-48.docx
Сценарий урока 48 Класс: 5 Тема урока  Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний по теме ФОРМУЛЫ Цели  Предметные: находить значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле. Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Планируемые результаты Учащийся научится находить значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле. Основные понятия Числовое выражение, значение выражения, буквенное выражение, формула. Методы:  по источникам знаний: словесные, наглядные;  по степени взаимодействия учитель­ученик: эвристическая беседа;  относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;  относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично­поисковый. Формы работы учащихся: Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. Организация деятельности учащихся на уроке: ­самостоятельно выходят на проблему и решают её; ­самостоятельно определяют тему, цели урока; ­работают с текстом учебника;  ­отвечают на вопросы; ­решают самостоятельно задачи; ­оценивают себя и друг друга; ­рефлектируют. Этапы урока 1.   Организационны й момент             Цель: Создать  благоприятный  психологический настрой на  работу 2 Проверка  домашнего  задания Цель:  организация  контроля  усвоения знаний 3.  Целеполагание и мотивация  Структура урока Деятельность учителя Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию,  организация внимания детей.   Деятельность учащихся Включаются в деловой ритм урока,  приветствуют улыбаясь друг друга,  учителя. Проверяют рабочее место Собрать тетради. Учащиеся определяют тему урока Числовые и буквенные выражения.  Формулы. Записывают в тетрадь число, классная  работа. Ставят цели и задачи на урок: УУД Личностные:  самоопределение Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем Регулятивные:  целеполагание. Коммуникативные:  сотрудничество. Познавательные:  самостоятельное  выделение­ формулирование  познавательной  задачи; логические  – формулирование  проблемы. Мотивация к уроку – устный счёт.  Отвечают устно на вопросы 2 ученика работают по карточкам  индивидуально. 4. Актуализация  опорных знаний Цель:  Актуализация  способов  действий . Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстником. Познавательные:  логические­ анализ  объектов с целью  выделения  признаков. 5. Закрепление  материала Работа в парах Учащиеся оценивают работу по карточкам, разбираем задачи Ребята   обсуждают   ход   решения, записывают в тетради.  Регулятивные:  контроль, оценка,  коррекция. Познавательные:  умение  структуризировать  знания, выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач. Коммуникативные:  управление  поведением  партнера, контроль, коррекция, оценка  действий партнера. 6.  Физкультминутк а Учитель предлагает учащимся встать из­за парт и  выполнить упражнения. Раз – подняли руки вверх. Два – их опустили. И ещё раз повторили. Три – на лево наклонились. А затем – направо. На четыре мы присели, Встали, поклонились, Если я буду называть числовое выражение, то поднимаем руки  вверх. Если буквенное выражение – опускаем вниз, если  формулу, то в стороны. (1 мин) 5 + 3; a +8; 28 –  10; b *  3; 100  – a; 6 + 3  – b; 7 + 24 *  3; Выполняют гимнастику  Коммуникативны е:  умение   работать по заданию Личностные:  формирование  ЗОЖ 7 * 3  + x; 300 –  100; А сейчас ребята нужно настроиться на более серьезную работу.  Здесь уже нужно вспомнить все правила. 73 +  15; x +  y. 7.Закрепление  материала Работа с учебником стр. 67, №257 Читают   решение в тетрадь ,   самостоятельно   записыват 8. Контроль и  коррекция  знаний Самостоятельная работа 1 Чему равно значение выражения 714: х, если х=7,  х=14? 2 Вычислите значение выражения 12(а­27), если а=39. 3 Найдите значение выражения (х + 7298):у, если   х=37306; у=63. 4 В пятом классе учится 24 ученика, из них за  контрольную работу по математике а учащихся  получили оценку «5», а остальные оценку «4». Сколько учащихся получили оценку «4»? 5 За 6 часов самолет пролетел S км. С какой скоростью  летел самолет? 9. Работа группы Вызванный к доске ученик  записывает краткое условие задачи;  обговаривает ход её решения и решает на  доске. Познавательные: рефлексия способов и условий действия. Анализ   и   синтез объектов. Регулятивные: осознание   качества и уровня усвоения; саморегуляция. Коммуникативны е: находить  решение задачи и  оценивать  полученные  результаты 10. Информация  о домашнем  задании §9, повторить правила №258,264  доп. №266 Записывают в дневник домашнее задание Информация на слайде 11. Подведение  итогов урока.  Рефлексия 1. Прием рефлексии:    Формула успеха  Цель: проанализировать результаты своей работы, определить свои сильные стороны.  Применение: уроки по теме «Формулы».  Технология проведения: учащимся предлагается «рассчитать»  свои результаты по «формуле успеха» Успех=Положительный настрой +Эффективнаяработа работа Усвоение темы + Каждое слагаемое учащиеся определяют по пятибалльной шкале.  Максимальное значение ­ 15 1 Познавательные: рефлексия способов и условий действия. Анализ   и   синтез объектов. Регулятивные: контроль, коррекция, . Коммуникативны е: умение выражать свои мысли,  Коммуникативные:  оценка действий  партнера и самого  себя. Личностные:  самооценка и  самоопределение Познавательные:  рефлексия. Карточка №1   Маше а лет, а Пете ­  на 10 лет меньше. Сколько  лет Маше и Пете вместе. Карточка №2  В одной корзине было x грибов, а в другой – на 15  грибов больше. Сколько грибов было в двух корзинах вместе?

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс

Сценарий урока по математике на тему "Формулы", 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2019