«Сумма нескольких слагаемых»
Оценка 4.9

«Сумма нескольких слагаемых»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
25.04.2019
«Сумма нескольких слагаемых»
План-конспект урока по математике в 3 классе на тему «Сумма нескольких слагаемых» Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука «Математика» 3 класс (часть 1) Тема урока: «Сумма нескольких слагаемых» Тип урока: Открытие нового знания. Цель: Познакомить учащихся с новыми способами вычислений вида 6+9+4, научить пользоваться ими при вычислении значений выражений, решении задач.
№8.docx
План­конспект   урока   по   математике   в   3   классе   на   тему   «Сумма нескольких слагаемых» Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука «Математика» 3 класс (часть 1) Тема урока: «Сумма нескольких слагаемых» Тип урока: Открытие нового знания. Цель:  Познакомить учащихся с новыми способами вычислений вида 6+9+4, научить   пользоваться   ими   при   вычислении   значений   выражений,   решении задач. 1 Мотивация к учебной деятельности. Устный счёт На доске записаны примеры.  7+2 6+4 57+5 36+8 40+30 50+20 10+8 30+7 ­Ребята, посмотрите на доску. Что общего во всех примерах? (Действие сложение) ­Решите устно эти примеры. ­Что общего в примерах каждого столбика? (Сложение однозначных чисел; сложение с переходом через десяток; сложение круглых чисел; сложение круглых десятков с однозначными  числами) ­Как вы думайте, какое действие будет в центре внимания? (Сложение) Проблемная ситуация. На слайде пример: 6+9+4 ­Предлагаю вам поработать в группах. Решите этот пример письменно. Каждому ряду раздаются листочки с примером 6+9+4. ­Назовите, пожалуйста, свой ответ. Представители групп выходят к доске и вывешивают решение. ­Сравним ответы. Что получилось? ­Каким способом решили этот пример? (Возникло затруднение, мнения разделились) 2 Выявление места и причины затруднения. ­Чем этот пример отличается от примеров, записанных на доске? ­Какие числа складываются? ­Попробуйте сформулировать тему урока. ­Тема нашего урока Сумма нескольких слагаемых.  3 Построение проекта выхода из затруднения. ­Какая цель нашего урока?  (Познакомиться с  новыми вычислительными способами и научиться ими пользоваться) 4 Реализация построенного проекта. ­Сравните ваши решения с тем, что предлагают авторы учебника. Откройте учебник на странице 14.  Учащиеся рассматривают вычислительные способы в учебнике. ­Назовите наиболее удобный способ вычисления. (2) Сообщение учителя ­При сложении нескольких слагаемых действия можно выполнять в любом порядке. ­Повторим правило вслух. 5 Первичное закрепление. ­Откройте   тетради.   Запишите   число,   «Классная   работа».   Выполните письменно упр.1 на с.14. Найди   значение   каждого   выражения   тремя   способами.   Подчеркни   самый удобный из них. 7+9+3 16+5+25 12+8+7 Один ученик решает у доски, остальные в тетради. ­Выполните письменно упр.2. Вычисли удобным способом. 28+14+2 35+16+4 17+52+3 6 Самостоятельная работа. Ученики получают карточки с заданием. Выполни вычисления удобным способом.                            Проверка. а) 6+8+4=                                                     а) 6+8+4=18      б) 15+19+5=                                                 б) 15+19+5=39 в) 31+24+6=                                                 в) 31+24+6=61 г) 26+13+4=                                                  г) 26+13+4=43 д) 48+12+2=                                                  д) 48+12+2=62 7 Включение в систему знаний. ­Выполните письменно упр.6 на с.15. В корзине 23 кг огурцов, а в ящике на 6 кг огурцов меньше, чем в корзине, а в мешке на 15 кг больше, чем в ящике. Сколько килограммов огурцов в мешке? ­Эта задача простая или составная? (Составная) ­С чего начнём работу? (Составим схему к задаче) Один ученик решает у доски, остальные в тетради. 8 Рефлексия учебной деятельности. ­Что нового узнали на уроке? (Новые вычислительные способы сложения)  ­Чем они удобны? В каких случаях? ­Повторите правило. При   сложении   нескольких   слагаемых   действия   можно   выполнять   в любом порядке. ­Вспомните,  какую цель мы ставили в начале урока.  Мы с ней  справились? ­Оцените свою деятельность на уроке. ­Поставьте на полях: Я всё понял и не допустил ошибок в самостоятельной работе –  Я всё понял, но допустил ошибки в самостоятельной работе –  Я ничего не понял и не смог решить самостоятельную работу ­    !

«Сумма нескольких слагаемых»

«Сумма нескольких слагаемых»

«Сумма нескольких слагаемых»

«Сумма нескольких слагаемых»

«Сумма нескольких слагаемых»

«Сумма нескольких слагаемых»

«Сумма нескольких слагаемых»

«Сумма нескольких слагаемых»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019