Свойства арифметического квадратного корня_Методические рекомендации к уроку №4 (1)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Свойства арифметического квадратного корня_Методические рекомендации к уроку №4 (1).docx

Методические рекомендации к проведению урока

 

Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня

Тип урока: Урок закрепления знаний

 

Цели обучения:

8.1.2.1

применять свойства арифметического квадратного корня;

 

Цели урока:

Учащиеся могут

·      формулировать свойства арифметического квадратного корня;

·      применять свойства арифметического квадратного корня для вычисления значений квадратных корней и преобразования выражений.

 

Структура урока

1.    Организационный момент. Целеполагание.

2.    Проверка домашней работы.

3.    Повторение пройденного материала.

4.    n-ная степень арифметического квадратного корня.

5.    Закрепление знаний.

6.    Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

Теоретический материал к уроку, определения к понятиям и др.

Теорема 1. Если  и , то .

Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней этих множителей.

Теорема 2. Если  и , то .

Корень из дроби, числитель которого неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя.

Теорема 3. При любом значении х верно равенство .

Следствие. Если xÎR, nÎN .    

Чтобы извлечь корень из степени с четным показателем, надо представить подкоренное выражение в виде квадрата некоторого выражения и использовать рассмотренное тождество.

 

Инструкции к демонстрациям и технике безопасности.

Демонстрация материала осуществляется с помощью презентации PowerPoint. Слайды презентации содержат анимации, которые позволяют поэтапно вывести на экран решения и ответы к предложенным заданиям или продемонстрировать ответы на заданные вопросы, которые удобно использовать для организации самооценивания. Перед показом слайдов учителю следует ознакомиться с презентацией. Необходимый материал для урока был взят из учебников и с сайта www.bilimland.kz. Если имеется подписка на этот сайт, то можно использовать его ресурсы при подготовке уроков.

 

Дополнительные методические рекомендации по организации урока.

Структура и организация урока нацелены на продуктивную деятельность учащихся при закреплении изученного, не допуская пассивного восприятия материала. В связи с этим учителю необходимо задавать учащимся вопросы высокого порядка, наталкивая их на «открытие» и освоение нового материала, при этом выдерживая паузы, необходимые для обдумывания.    

В течение урока следует не допускать типичных ошибок у учащихся по данной теме.

Возможные типичные ошибки учащихся: учащиеся при возведении квадратного корня в степень могут возвести в степень только подкоренное выражение.

 

Рекомендации по формативному оцениванию.

Формативное оценивание производится на каждом этапе урока (самооценивание, оценивание учителем по критериям, а также посредством наблюдения). Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников в работу при выполнении заданий и за участием в диалогах. Прогресс, ответную реакцию на задания в парах необходимо отслеживать для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их дальнейшей коррекции.

 

Ответы, критерии к заданиям, дополнительные материалы к уроку.

Ответы ко многим заданиям содержатся в презентации урока и полезны для организации самооценивания учащихся.

Критерии оценивания к каждому заданию прописаны в приложениях к уроку, а также указаны в краткосрочном плане.

 

Ответы к приложению 1.

№1: 1-3; 2-1; 3-4; 4-2; 5-6; 6-5.

№2: 1Д; 2Қ; 3Қ; 4Д

 

Ответ к приложению 2.

№1: 7; ; 11; -13.

№2: ; 121; 144; 144.

№3. ЦЕРАТОНИЯ

№4.

Список полезных ссылок и литературы.

Алгебра. 8-класс: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с русским языком обучения/ А.Н. Шыныбеков – 3-издание. – Алматы: «Атамұра», 2012. 288 с.

 

Алгебра. 8 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феоктистов. — 10-е изд., испр. — М. : Мнемозина,

2010.

Алгебра 8 класс, задания для обучения и развития учащихся, Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Москва: «Интеллект центр», 2013.

 

Білімлэнд, www.bilimland.kz


 

Скачано с www.znanio.ru