Методические рекомендации к проведению урока
Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня
Тип урока: Урок закрепления знаний
Цели обучения:
8.1.2.1
применять свойства арифметического квадратного корня;
Цели урока:
Учащиеся могут
· формулировать свойства арифметического квадратного корня;
· применять свойства арифметического квадратного корня для вычисления значений квадратных корней и преобразования выражений.
Структура урока
1. Организационный момент. Целеполагание.
2. Проверка домашней работы.
3. Повторение пройденного материала.
4. n-ная степень арифметического квадратного корня.
5. Закрепление знаний.
6. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Теоретический материал к уроку, определения к понятиям и др.
Теорема
1.
Если
и
, то
.
Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней этих множителей.
Теорема
2. Если
и
, то
.
Корень из дроби, числитель которого неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя.
Теорема
3.
При любом значении х верно равенство
.
Следствие.
Если xÎR,
nÎN
.
Чтобы извлечь корень из степени с четным показателем, надо представить подкоренное выражение в виде квадрата некоторого выражения и использовать рассмотренное тождество.
Инструкции к демонстрациям и технике безопасности.
Демонстрация материала осуществляется с помощью презентации PowerPoint. Слайды презентации содержат анимации, которые позволяют поэтапно вывести на экран решения и ответы к предложенным заданиям или продемонстрировать ответы на заданные вопросы, которые удобно использовать для организации самооценивания. Перед показом слайдов учителю следует ознакомиться с презентацией. Необходимый материал для урока был взят из учебников и с сайта www.bilimland.kz. Если имеется подписка на этот сайт, то можно использовать его ресурсы при подготовке уроков.
Дополнительные методические рекомендации по организации урока.
Структура и организация урока нацелены на продуктивную деятельность учащихся при закреплении изученного, не допуская пассивного восприятия материала. В связи с этим учителю необходимо задавать учащимся вопросы высокого порядка, наталкивая их на «открытие» и освоение нового материала, при этом выдерживая паузы, необходимые для обдумывания.
В течение урока следует не допускать типичных ошибок у учащихся по данной теме.
Возможные типичные ошибки учащихся: учащиеся при возведении квадратного корня в степень могут возвести в степень только подкоренное выражение.
Рекомендации по формативному оцениванию.
Формативное оценивание производится на каждом этапе урока (самооценивание, оценивание учителем по критериям, а также посредством наблюдения). Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников в работу при выполнении заданий и за участием в диалогах. Прогресс, ответную реакцию на задания в парах необходимо отслеживать для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их дальнейшей коррекции.
Ответы, критерии к заданиям, дополнительные материалы к уроку.
Ответы ко многим заданиям содержатся в презентации урока и полезны для организации самооценивания учащихся.
Критерии оценивания к каждому заданию прописаны в приложениях к уроку, а также указаны в краткосрочном плане.
Ответы к приложению 1.
№1: 1-3; 2-1; 3-4; 4-2; 5-6; 6-5.
№2: 1Д; 2Қ; 3Қ; 4Д
Ответ к приложению 2.
№1: 7;
; 11;
-13.
№2:
; 121;
144; 144.
№3. ЦЕРАТОНИЯ
№4. ![]()
Список полезных ссылок и литературы.
Алгебра. 8-класс: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с русским языком обучения/ А.Н. Шыныбеков – 3-издание. – Алматы: «Атамұра», 2012. 288 с.
Алгебра. 8 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феоктистов. — 10-е изд., испр. — М. : Мнемозина,
2010.
Алгебра 8 класс, задания для обучения и развития учащихся, Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Москва: «Интеллект центр», 2013.
Білімлэнд, www.bilimland.kz
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.