Приложение 1. Индивидуальная работа
Обязательный уровень
1. Вычислите:
а)
; б)
; в)
;
г)
; д)
; е)
.
2. Преобразуйте выражение:
а)
;
б)
при р> 0, y<0.
в)
при х<0, y<0.
3. Упростите выражение, если а и с – любые отрицательные действительные числа:
а)
; б)
;
4. Найдите значение выражения:
a)
![]()
b)
c)
![]()
5. При каких значениях переменной верны равенства:
а)
;
б)
; в)
; г) ![]()
6. Доказать, что число
-
рациональное число.
Критерии оценивания:
ü Верно применяет свойство арифметического квадратного корня из произведения неотрицательных множителей;
ü Верно применяет свойство арифметического квадратного корня из дроби, числитель которого неотрицателен, а знаменатель положителен;
ü Верно применяет свойство арифметического квадратного корня из степени с четным показателем.
Повышенный уровень сложности
1. Постройте график функции
.
2. Докажите, что значение
выражения
есть число
натуральное.
3. Докажите, что
Указание:
примените одну из формул сокращенного умножения.
4. Упростите выражение: а)
,
где
;
б)
, где х
.
Критерии оценивания:
ü Верно применяет свойства арифметического квадратного корня;
ü Правильно применяет распределительный закон умножения для числовых выражений, содержащих квадратные корни;
ü Верно применяет формулы сокращенного умножения для преобразования выражений и при доказательстве равенства;
ü Верно раскрывает модуль на основании его определения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.