Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных расстройств

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 25.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При формировании групп для профилактической и коррекционно-развивающей работы, индивидуальных занятий психологу нужно быстро и качественно провести обследование всех детей, а их бывает немало. Данную таблицу заполняет воспитатель или учитель, обрабатывает психолог. Это значительно сокращает время, упрощает работу психолога. Для отслеживания результативности работы ее можно проводить в начале и в конце года .таблица
Иконка файла материала таблица.docx
Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных расстройств Ф.И.О. ученика________________________________________________________________ Класс______________________                                                                                                                                                                      Оценка выраженности нарушенного поведения: (баллы) месяц симптомы Негативизм Нарушение дисциплины  в классе Демонстративность Опоздание на уроки Агрессивность Конфликтность Обидчивость Дурашливость Вспыльчивость Нерешительность Грубость Отказ от требований и  поручений Страхи Тревожность Заторможенность Избегание умственных  усилий Гиперактивность Сниженная умственная  работоспособность  0 – никогда не      наблюдается у ребёнка.  1 – иногда или изредка  наблюдается у ребёнка. При  этом ребёнок овладевает  собственным поведением почти  без или с незначительным  количеством помощи от  взрослого; 2 – часто проявляется. При  этом ребёнок, как правило,  требует значительной помощи  взрослого в овладении  нарушенным поведением 3 – данное нарушение  поведения наблюдается почти всегда и ребёнку требуется  очень значительное количество  помощи, корректирующей  поведение ребёнка. Помощь  взрослого оказывает временное,  ситуативное влияние на  поведение ребёнка; 4 ­ нарушение поведения  наблюдается непрерывно и  всегда при этом коррекционная  помощь взрослого почти не  оказывает влияния на поведение ребёнка.