Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных расстройств
Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
дефектология +2
1 кл—6 кл
25.01.2017
При формировании групп для профилактической и коррекционно-развивающей работы, индивидуальных занятий психологу нужно быстро и качественно провести обследование всех детей, а их бывает немало. Данную таблицу заполняет воспитатель или учитель, обрабатывает психолог. Это значительно сокращает время, упрощает работу психолога. Для отслеживания результативности работы ее можно проводить в начале и в конце года .таблица
таблица.docx
Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных расстройств
Ф.И.О. ученика________________________________________________________________
Класс______________________
Оценка выраженности нарушенного поведения:
(баллы)
месяц
симптомы
Негативизм
Нарушение дисциплины
в классе
Демонстративность
Опоздание на уроки
Агрессивность
Конфликтность
Обидчивость
Дурашливость
Вспыльчивость
Нерешительность
Грубость
Отказ от требований и
поручений
Страхи
Тревожность
Заторможенность
Избегание умственных
усилий
Гиперактивность
Сниженная умственная
работоспособность
0 – никогда не
наблюдается у ребёнка.
1 – иногда или изредка
наблюдается у ребёнка. При
этом ребёнок овладевает
собственным поведением почти
без или с незначительным
количеством помощи от
взрослого;
2 – часто проявляется. При
этом ребёнок, как правило,
требует значительной помощи
взрослого в овладении
нарушенным поведением
3 – данное нарушение
поведения наблюдается почти
всегда и ребёнку требуется
очень значительное количество
помощи, корректирующей
поведение ребёнка. Помощь
взрослого оказывает временное,
ситуативное влияние на
поведение ребёнка;
4 нарушение поведения
наблюдается непрерывно и
всегда при этом коррекционная
помощь взрослого почти не
оказывает влияния на поведение
ребёнка.
Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных расстройств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.